Презентация, доклад по ИЗО на тему Декоративное искусство в современном мире (5 класс)

Содержание

Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на формирование УУД через разные виды художественной деятельности: Рисование с натуры.Рисование на темы.Декоративно- прикладная деятельность.Наблюдение за видимым миром.

Слайд 1Формирование УУД на разных этапах урока изобразительного искусства

Формирование УУД на разных этапах урока изобразительного искусства

Слайд 2Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на формирование УУД через

разные виды художественной деятельности:

Рисование с натуры.
Рисование на темы.
Декоративно- прикладная деятельность.
Наблюдение за видимым миром.

Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на формирование УУД через разные виды художественной деятельности: Рисование с

Слайд 3Декоративно –прикладная деятельность
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке

с помощью учителя или самостоятельно;
-определять последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение, описывать на основе работы с иллюстрацией, картиной;
-учиться работать по предложенному учителем плану, схеме, инструкции; учиться отличать верно, выполненное задание от неверного, корректно исправлять недочеты и ошибки; учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного,
-добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; –
учить ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
–анализировать объекты с целью выделения признаков;
–составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
–выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
-доносить свою позицию до других:
оформлять свою мысль посредством рисунка;
-слушать и понимать речь других;

Декоративно –прикладная деятельность Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; -определять

Слайд 4Для формирование УУД на уроках изо используются следующие методы:
метод проектов,
исследовательский

метод,
дискуссии,
игра,
коллективно-творческие дела (КТД), информационно-компьютерные технологии (ИКТ),
здоровье-сберегающие технологии.
Для формирование УУД на уроках изо используются следующие методы:метод проектов, исследовательский метод, дискуссии, игра, коллективно-творческие дела (КТД),

Слайд 5«Декоративное искусство в современном мире» Материалы ДПИ
Бумага и ее роль в

декоративном искусстве
27-28 урок
«Декоративное искусство в современном мире»  Материалы ДПИБумага и ее роль в декоративном искусстве27-28 урок

Слайд 6Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное искусство

Слайд 7ГОРОДЕЦ
ЖОСТОВО
ГЖЕЛЬ
ХОХЛОМА

ГОРОДЕЦ ЖОСТОВО ГЖЕЛЬХОХЛОМА

Слайд 8В. Воробьёв
«Клоун»
Э. Детлав
Сосуды для цветов
В. Воробьёв
«Танец огня»

В. Воробьёв«Клоун» Э. Детлав Сосуды для цветов В. Воробьёв«Танец огня»

Слайд 9А. Воронова
«Отражение», гобелен
А.Черных «Пейзаж», батик

А. Воронова«Отражение», гобеленА.Черных «Пейзаж», батик

Слайд 10История…
ЭТО– это один из самых распространенных материалов.
Куда бы вы не

обратили ваше внимание, скорее всего вы найдете ЭТО– это не только информационный носитель, но и упаковочный материал, средство гигиены, строительный материал, платежное средство, фильтр, электрический изолятор и многое, многое другое! Трудно представить себе, как могло бы выглядеть современное общество, если бы не было ЭТОГО.

История…ЭТО– это один из самых распространенных материалов. Куда бы вы не обратили ваше внимание, скорее всего вы

Слайд 11БУМАГА

БУМАГА

Слайд 13плетение

плетение

Слайд 14В деревне есть часы такие,  Не мёртвые, а живые.  Ходят без завода.  Они птичьего

рода. 
В деревне есть часы такие,  Не мёртвые, а живые.  Ходят без завода.  Они птичьего рода. 

Слайд 15Плетение из бумаги петушка

Плетение из бумаги петушка

Слайд 32Где могут пригодиться ваши знания полученные на сегодняшнем уроке?

Где могут пригодиться ваши знания полученные на сегодняшнем уроке?

Слайд 33Домашнее задание:

Раскрасить вашу птицу.

Домашнее задание:  Раскрасить вашу птицу.

Слайд 34 Пусть Новый год принесет вам много приятных впечатлений!

Пусть Новый год принесет вам много приятных впечатлений!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть