Презентация, доклад по ИЗО Графика

Содержание

Формулирование проблемыКак Косте удалось создать красивый рисунок, используя только два цвета – белый и чёрный?

Слайд 1Графика. Чёрное на белом, белое на чёрном

Графика. Чёрное на белом, белое на чёрном

Слайд 3Формулирование проблемы
Как Косте удалось создать красивый рисунок, используя только два цвета

– белый и чёрный?
Формулирование проблемыКак Косте удалось создать красивый рисунок, используя только два цвета – белый и чёрный?

Слайд 4Графика: черное и белое
Л. Дурасов. Иллюстрации

Графика: черное и белоеЛ. Дурасов. Иллюстрации

Слайд 5Поиск решения проблемы
Графика в переводе с греческого – «пишу, рисую». В

графике часто используются только два цвета – черный и белый.
Поиск решения проблемыГрафика в переводе с греческого – «пишу, рисую». В графике часто используются только два цвета

Слайд 6Поиск решения проблемы
Что изображено на рисунке? Свой ответ поясните

Поиск решения проблемыЧто изображено на рисунке? Свой ответ поясните

Слайд 7Поиск решения проблемы
Расскажите, что на ней изображено?
Чем выразил свои мысли

художник на данной иллюстрации?
Поиск решения проблемыРасскажите, что на ней изображено? Чем выразил свои мысли художник на данной иллюстрации?

Слайд 11Продуктивное задание
Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Продуктивное заданиеКакие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Слайд 12Продуктивное задание
Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Продуктивное задание Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Слайд 13Продуктивное задание
Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Продуктивное задание Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Слайд 14Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Какие средства графики использовали художники для выражения своих мыслей?

Слайд 16План работы:
1. Решить, какое дерево вы будете рисовать.
2. Сделать лёгкий подготовительный

рисунок простым карандашом.
3. Рисунок завершить выбранным инструментом (чёрная акварель, кисть № 3, гелевая ручка или чёрный фломастер). Можно использовать штрих-замазку и чёрный лист бумаги.
4. Наносить точки лучше, начиная с карандашной контурной линии, постепенно к середине рисунка сведя общее количество точек на нет.
План работы:1. Решить, какое дерево вы будете рисовать.2. Сделать лёгкий подготовительный рисунок простым карандашом.3. Рисунок завершить выбранным

Слайд 17Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
– Что тебе нужно было сделать?
– Задание

выполнено в полном объёме? Без ошибок?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?
– Как бы ты оценил свою работу?


РефлексияОцените свою работу на уроке:– Что тебе нужно было сделать?– Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?–

Слайд 18Домашнее задание
Принести альбом, простые карандаши, Рабочую тетрадь, чёрный картон, белую штрих-замазку,

кисти
(№ 3, № 6).
Домашнее заданиеПринести альбом, простые карандаши, Рабочую тетрадь, чёрный картон, белую штрих-замазку, кисти (№ 3, № 6).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть