Презентация, доклад по изо 4 класс

Содержание

Задачи:развитие аналитических способностей глаза, пространственного мышления, способности структурировать целостную форму и видеть соотношение её частей; формирование навыков учебного сотрудничества, навыков творческого и делового сотрудничества со сверстниками в процессе художественно – практической деятельности; развитие эстетического отношения к

Слайд 1


Слайд 2Задачи:
развитие аналитических способностей глаза, пространственного мышления, способности структурировать целостную форму и

видеть соотношение её частей;
формирование навыков учебного сотрудничества, навыков творческого и делового сотрудничества со сверстниками в процессе художественно – практической деятельности;
развитие эстетического отношения к родной природе и традициям народной культуры;
приобретение знаний о жилых постройках Южного Урала, города Сим, города Миньяр;
воспитание интереса к искусству и культуры, восприятия архитектуры народного искусства.
 
Материалы: серая бумага, белая бумага, клей, ножницы, карандаш, акварельные краски, кисточки.
Задачи:развитие аналитических способностей глаза, пространственного мышления, способности структурировать целостную форму и видеть соотношение её частей; формирование навыков

Слайд 4
изба

изба

Слайд 6Низкий дом с голубыми ставнями,
Не забыть мне тебя никогда, -
Слишком были

такими недавними
Отзвучащие в сумрак года.
С.Есенин
Низкий дом с голубыми ставнями,Не забыть мне тебя никогда, -Слишком были такими недавнимиОтзвучащие в сумрак года.С.Есенин

Слайд 7Я любил этот дом деревянный,
В брёвнах теплилась грозная мощь,
Наша печь как

– то дико и странно
Завывала в дождливую ночь.
С.Есенин

В. М. Сидоров. «Гаснет день».
1969 год.
Третьяковская галерея

Я любил этот дом деревянный,В брёвнах теплилась грозная мощь,Наша печь как – то дико и странноЗавывала в

Слайд 9юрта

юрта

Слайд 11Украшение печной трубы
Украшение водосточной трубы

Украшение печной трубыУкрашение водосточной трубы

Слайд 12Узоры для росписи ворот
г. Миньяр

Узоры для росписи воротг. Миньяр

Слайд 13Узоры для росписи ставень

Узоры для росписи ставень

Слайд 14 г. Сим

г. Сим

Слайд 16План работы:
Коллективное панно «Деревня»
1.Вначале на больших листах надо написать пейзаж, где

потом будет строиться деревня. Работайте большими кистями свободными широкими мазками. Даль, где небо касается земли, надо сделать мягкой и светлой, чтобы не было жёсткой границы. Теперь пейзаж пусть высохнет.

1. Нарисовать пейзаж

План работы:Коллективное панно «Деревня»1.Вначале на больших листах надо написать пейзаж, где потом будет строиться деревня. Работайте большими

Слайд 17План работы:
Коллективное панно «Деревня»
2. Из серой бумаги делают трубочки. Серая бумага

накручивается на карандаш, затем её концы склеиваются(А), из трубочек выполняется один из типичны вариантов бревенчатых изб; приклеенные на лист плотной бумаги или картона, они образуют стены(Б). Избы, которые на панно будут вдали, должны быть меньше.

1. Нарисовать пейзаж

2. Мастерим трубочки

3. Из трубочек выполняем один
из вариантов бревенчатых изб.

План работы:Коллективное панно «Деревня»2. Из серой бумаги делают трубочки. Серая бумага накручивается на карандаш, затем её концы

Слайд 18План работы:
Коллективное панно «Деревня»
3. Прежде чем вклеивать вырезанные силуэты изб в

пейзаж, надо подумать, как их разместить, подвигать по листу. Вряд ли будет красиво и похоже на реальную жизнь, если дома, одинаковые по форме и величине, выстроить в ряд. Надо найти ритм расположения изб, чтобы получилась уютная жилая деревня.

1. Нарисовать пейзаж.

3. Из трубочек выполняем один
из вариантов бревенчатых изб.

2. Мастерим трубочки.

4. Размещаем вырезанные силуэты изб на большом листе.

5. Вклеиваем избы в пейзаж.

План работы:Коллективное панно «Деревня»3. Прежде чем вклеивать вырезанные силуэты изб в пейзаж, надо подумать, как их разместить,

Слайд 194. Из полосок белой бумаги выполняются элементы украшения избы: конёк, гребень,

причелина, полотенце, наличники (В). Полоски бумаги должны соответствовать по размеру тем избам, для которых они предназначены. Детали аккуратно наклеивают на силуэты изб в панно. Очень хорошо вклеить в панно изображения ворот, изгородей, колодцев. Можно дорисовать ещё деревья и другие детали.

1. Нарисовать пейзаж.

2. Мастерим трубочки.

3. Из трубочек выполняем один
из вариантов бревенчатых изб.

4. Размещаем вырезанные силуэты изб на большом листе.

5. Вклеиваем избы в пейзаж.

6. Из полосок белой бумаги выполняем элементы украшения избы. Аккуратно наклеиваем.

7.Вклеиваем в панно изображения ворот, колодцев.

4. Из полосок белой бумаги выполняются элементы украшения избы: конёк, гребень, причелина, полотенце, наличники (В). Полоски бумаги

Слайд 208. Дорисовываем деревья и другие детали.

8. Дорисовываем деревья и другие детали.

Слайд 21
В работе использованы материалы сайта http://www.solnet.ee и книги Г. В. Трафимовой

Секреты и диковинки окружающего мира.
Материал учителя начальных классов
МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономаревой Л. А. на сайте – viki.rdf.ru
В работе использованы материалы сайта http://www.solnet.ee  и книги Г. В. Трафимовой  Секреты и диковинки окружающего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть