Презентация, доклад по истории дизайна Автомобильный дизайн.

Содержание

В 19 веке,1876 году, Отто  Аугустин Николас самый первый придумал двигатель не на паровой тяге, а  внутреннего сгорания. С этого момента и начинается история автомобиля и автомобилестроения, где и началась эра автомобиля. Карл Бенц в1885 году показал свою первую,

Слайд 1А
Автомобильный дизайн

Презентация по предмету:
«История Дизайна»

Выполнила:
Преподаватель Токарева С.А..

ААвтомобильный дизайн Презентация по предмету: «История Дизайна»Выполнила: Преподаватель Токарева С.А..

Слайд 2
В 19 веке,1876 году, Отто  Аугустин Николас самый первый придумал двигатель

не на паровой тяге, а  внутреннего сгорания. С этого момента и начинается история автомобиля и автомобилестроения, где и началась эра автомобиля.

Карл Бенц в1885 году показал свою первую, трехколёсную авто-тележку, коляска, которая ездила на  бензине, вернее на двигателе с внутренним сгоранием. Новинка в перемещении по городу, вызвала бурный ажиотаж и раздражение. Когда Бенц ехал по улицам города, грохот ревущего мотора напугал лошадку мимо проезжавшего лавочника, который торговал мясом. Лошадь понесла и, разбросав по всему  проезду багаж, который был в прицепе, захламив тем самым проезжую часть и принеся немалый урон хозяину. Карл Бенц вынужден был купить весь товар лавочника, загубленный, неадекватной повадкой лошади и новое изобретение вернул на доработку, дабы избежать слишком громкого выхлопа и уберечь себя от дальнейших непредвиденных трат. Само создание автомобиля в те времена, был достаточно убыточным и авантюрным бизнесом.

В 19 веке,1876 году, Отто  Аугустин Николас самый первый придумал двигатель не на паровой тяге, а  внутреннего

Слайд 3На Фото первая мотто – коляска, впоследствии автомобиль, который создал Карл

Бенц.
На Фото первая мотто – коляска, впоследствии автомобиль, который создал Карл Бенц.

Слайд 4Карл Бенц со своим сыном испытывают модель первой мотто – коляски,

за рулем сидит его жена.
Карл Бенц со своим сыном испытывают модель первой мотто – коляски, за рулем сидит его жена.

Слайд 5Следующие модели стали более практичны, они уже имели 4ех колесную основу

и тент от дождя.
Следующие модели стали более практичны, они уже имели 4ех колесную основу и тент от дождя.

Слайд 6Машины долгое время сохраняли вид колясок но всегда усовершенствовались появлялся более

мощный мотор, создавались более прочные колеса и корпуса.

Революционный Mercedes 1901 г.

Машины долгое время сохраняли вид колясок но всегда усовершенствовались появлялся более мощный мотор, создавались более прочные колеса

Слайд 7Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost 1907 г. 

Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost 1907 г. 

Слайд 8Один из последних свидетелей золотого века автомобиля - фаэтон Cadillac с

16-цилиндровым двигателем
Один из последних свидетелей золотого века автомобиля - фаэтон Cadillac с 16-цилиндровым двигателем

Слайд 9Параллельно с технологичностью постепенно развивался и дизайн автомобилей
Легендарный мировой рекорд

автомобиль Benz 200 л.с., знаменитый "Блитцен Benz", пришел в 1909 году. Он достиг максимальной скорости 228,1 км в час и был самый быстрый автомобиль в это время, довольно долгое время.
Параллельно с технологичностью постепенно развивался и дизайн автомобилей Легендарный мировой рекорд автомобиль Benz 200 л.с., знаменитый

Слайд 10 Проектирование автомобилей можно смело отнести к наиболее романтичным областям деятельности дизайнеров,

которые творят мир окружающих нас вещей.









Конечный продукт деятельности дизайнера представляет собой сложную, синтетическую модель. Умение рисовать, как и способность разбираться в технических вопросах, сформировало феномен профессии дизайнера, с ее уникальным сочетанием художественного и технического.Это же впоследствии существенно повлияло на разделение методик дизайна.

Проектирование автомобилей можно смело отнести к наиболее романтичным областям деятельности дизайнеров, которые творят мир окружающих нас вещей.	Конечный

Слайд 11 Первые шаги дизайн сделал в конце XIX века. Интенсификация промышленного производства,

общественной жизни, динамика социальных процессов послужили почвой для возникновения дизайна. Тогда же появился и новый вид индивидуального транспорта — легковой автомобиль. Однако до конца 20-х годов форма автомобилей рождалась почти стихийно и зачастую зависела от интуиции и одаренности конструкторов и изобретателей.
Положение стало меняться после того, как Америку потрясла экономическая депрессия. «Уродливое плохо продается» — лозунг, под которым на заводах образовались первые дизайн-студии. Вскоре Европа тоже обзавелась этим новшеством, но, в отличие от Америки, где главенствовала забота о внешности, здесь в основу зарождающегося дизайна чаще закладывали функционализм и рациональность.
Увлеченность Нового Света внешними проявлениями формы привела к тому, что потребителю стали предлагать в основном иллюзию изменения потребительских свойств вещи. Профессионалов этого дела именовали стилистами, а род их деятельности нарекли стайлингом. Именно ему мы обязаны разнообразием внешнего вида самых обычных вещей.
Иную идею проповедовали представители так называемого функционализма: «форма следует за функцией». Никаких украшений, декора или орнамента. Как всякая односторонняя убежденность, функционализм сформировал необычайно целостный стиль всего искусства, архитектуры и дизайна того времени.

Первые шаги дизайн сделал в конце XIX века. Интенсификация промышленного производства, общественной жизни, динамика социальных процессов послужили

Слайд 12 Если посмотреть на историю развития формы автомобиля нетрудно различить два основных

стилевых течения.
Первое в искусствоведении чаще всего определяют термином "брутализм" - когда форму автомобиля организуют грубые, обнаженные конструкции и функциональные элементы упрощенного геометрического вида.

Если посмотреть на историю развития формы автомобиля нетрудно различить два основных стилевых течения.	Первое в искусствоведении чаще всего

Слайд 13 Второе обычно называют "стримлайн", что можно трактовать как "обтекаемый стиль": форма

подчиняется в основном движению, композиционным законам динамичных объектов.
Второе обычно называют

Слайд 14Интересные дизайны автомобилей за все время истории машиностроения
Hanomag Kommisbrot (1925)

Интересные дизайны автомобилей за все время истории машиностроенияHanomag Kommisbrot (1925)

Слайд 15Peugeot Motor-Boat Car (1926): Лодка на колесах

Peugeot Motor-Boat Car (1926): Лодка на колесах

Слайд 16Allard Clipper (1953)

Allard Clipper (1953)

Слайд 171965 Ferrari Dino Berlinetta Speciale (Pininfarina)

1965 Ferrari Dino Berlinetta Speciale (Pininfarina)

Слайд 181971 Matra Laser (Michelotti)

1971 Matra Laser (Michelotti)

Слайд 19 1978 Jaguar XJ Spider (Pininfarina)

1978 Jaguar XJ Spider (Pininfarina)

Слайд 201986 Heuliez Atlantic

1986 Heuliez Atlantic

Слайд 21Bill Carter Topcat (1991): Посадку разрешаю!

Bill Carter Topcat (1991): Посадку разрешаю!

Слайд 22Carthedral by Rebecca Caldwell (2000): Готический собор на колесах

Carthedral by Rebecca Caldwell (2000): Готический собор на колесах

Слайд 23Fenomenon Stratos (2005): Женевский феномен

Fenomenon Stratos (2005): Женевский феномен

Слайд 24Rolls-Royce Apparition (2005)

Rolls-Royce Apparition (2005)

Слайд 25Andy Saunders' Citroen 2CV (2007): Кубизм на дороге

Andy Saunders' Citroen 2CV (2007): Кубизм на дороге

Слайд 262011 Honda Micro Commuter

2011 Honda Micro Commuter

Слайд 27LA Design Challenge (2011): Mercedes-Benz Silver Arrow Concept

LA Design Challenge (2011): Mercedes-Benz Silver Arrow Concept

Слайд 28V+ Volteis (2012): Суперфункциональный электромобиль Филиппа Старка

V+ Volteis (2012): Суперфункциональный электромобиль Филиппа Старка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть