Презентация, доклад по искусству Красота победившая века

Содержание

Красота – все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

Слайд 1Беседа об искусстве «Красота победившая века»

Беседа об искусстве «Красота победившая века»

Слайд 2

Красота – все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и

нравственное наслаждение.
словарь С.И.Ожегов

Вкус развивается не на посредственных, а на самых совершенных образцах.
И.Гёте

Красота – все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

Слайд 3

Прекрасное-это законченное выражение Добра.
Добро- это законченное выражение прекрасного.

Рабиндранат Тагор

Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.
М.Глинка

Прекрасное-это законченное выражение Добра.Добро- это законченное выражение прекрасного.        Рабиндранат ТагорЧтобы

Слайд 4 Что есть красота, И почему её обожествляют люди? Сосуд она,

в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?

Н. Заболоцкий
Что есть красота,  И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или

Слайд 5Красота, грация, изящество, гармония. Чудо, великолепие, краса, благолепие, живописность, изящность, картинность,

миловидность, нарядность, прелесть, пригожество, художественность.

Красота, грация, изящество, гармония. Чудо, великолепие, краса, благолепие, живописность, изящность, картинность, миловидность, нарядность, прелесть, пригожество, художественность.

Слайд 6Что является мерилом красоты в разные времена у разных народов?

Что является мерилом красоты в разные времена у разных народов?

Слайд 7 Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная

женщина с полными губами и большими миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, египтянки капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет.
Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа древние египтянки красили в зелёный цвет ногти на руках и ступни ног.

Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и большими

Слайд 8Нефертити
Царица Египта, жена фараона Эхнатона. Легенды рассказывают,

что никогда ранее Египет не порождал такой красавицы. Её называли «Совершенная»; её лицо украшало храмы по всей стране.
Нефертити    Царица Египта, жена фараона Эхнатона. Легенды рассказывают, что никогда ранее Египет не порождал

Слайд 9Клеопатра
Последняя царица Древнего Египта, одна из дочерей царя

Птолемея XII. О ней слагаются самые невероятные легенды. Известно, что Клеопатра отличалась мощным обаянием, привлекательностью, отлично пользовалась этим для обольщения и вдобавок обладала чарующим голосом и блестящим, острым умом.
Клеопатра   Последняя царица Древнего Египта, одна из дочерей царя Птолемея XII. О ней слагаются самые

Слайд 10Образ женщины Майя. 250 н. э. — 900 н. э
Женщины племени

Майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.
Образ женщины Майя. 250 н. э. — 900 н. э Женщины племени Майя окрашивали тело красной мазью,

Слайд 11 Древний Китай... II в. до н. э. — III в. н.

э

Идеал красоты в Древнем Китае – маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не брал в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

 Древний Китай... II в. до н. э. — III в. н. эИдеал красоты в Древнем Китае –

Слайд 13Образ в античном стиле.
В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и

белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.
Образ в античном стиле.В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели

Слайд 14Греция
По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие

глаза.
ГрецияПо канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

Слайд 15В Средние Века земная красота считалась греховной.
Фигуру прятали под слоем

тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком.
Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.
В Средние Века земная красота считалась греховной. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под

Слайд 16Дева Мария,
Пресвятая Дева,
Богородица

— в христианстве мать Иисуса Христа,

одна из самых почитаемых личностей и величайшая из святых. В православии, католичестве и других традиционных церквях почитается как Богородица (Матерь Божья), Царица Небесная .

Богоматерь Владимирская

Дева Мария, Пресвятая Дева, Богородица — в христианстве мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и

Слайд 17Эпоха Возрождения
XIV—XVI века.

В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная

"лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.
Эпоха ВозрожденияXIV—XVI века.В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная

Слайд 18Женщина считалась красивой, если имела длинные, густые волосы цвета меди или

золота. Не модны были женщины крупного телосложения и худышки. В моду вошли женские ноги с маленькой ступней.
Женщина считалась красивой, если имела длинные, густые волосы цвета меди или золота. Не модны были женщины крупного

Слайд 20Джоконда
Леонардо да Винчи изобразил эталон красавицы средневековья

– «Джоконду». Главная загадка портрета - в необъяснимом выражении лица, в непонятной «ускользающей» улыбке. Многие считают ее возвышенным идеалом женственности и обаяния
Джоконда   Леонардо да Винчи изобразил эталон красавицы средневековья – «Джоконду». Главная загадка портрета - в

Слайд 21Эпоха Рококо

Эпоха Рококо

Слайд 22Были в моде «многоэтажные» прически и безбровые лица, высокие лбы, чересчур

тонкая талия. Брови выщипывали до нуля, обильно пудрили лица, тогда черные густые ресницы не были в моде, поэтому красота многих светских дам по нашим меркам кажется тусклой. В те времена не было лака – применяли коровий жир. На укладку уходило примерно полдня. Прически держались неделями. В истории умалчивают о печальных следствиях в погоне за красотой.
Были в моде «многоэтажные» прически и безбровые лица, высокие лбы, чересчур тонкая талия. Брови выщипывали до нуля,

Слайд 23Образ в стиле модерн. Конец XIX — начало XX в.
Женщина стиля

модерн – это утонченное прекрасное существо, которое невозможно даже представить себе работающим. Ее жизнь – это светское времяпровождение в кругу себе подобных. Ее силуэт напоминает букву S. Ее образ – это образ прекрасного цветка на тонком стебельке, увенчанного выразительным бутоном: высокой прической из пышно взбитых волос.
Образ в стиле модерн. Конец XIX — начало XX в.Женщина стиля модерн – это утонченное прекрасное существо,

Слайд 24Оксана Федорова
— российская телеведущая, победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург» (1999), «Мисс

Россия» (2001) и «Мисс Вселенная» (2002) (от титула отказалась), участница благотворительных мероприятий, фотомодель и певица.
Оксана Федорова — российская телеведущая, победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург» (1999), «Мисс Россия» (2001) и «Мисс Вселенная» (2002)

Слайд 25Но ведь есть не только внешняя, физическая красота. О каком проявлении

красоты мы еще не говорили?

Красота внутренняя, красота духовная, красота души…

Познакомьтесь со статьей и ответьте на вопрос: что является эталоном красоты?

Но ведь есть не только внешняя, физическая красота. О каком проявлении красоты мы еще не говорили?

Слайд 26КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР

Красота раскрывается не всем, а только тем, кто

может не просто смотреть и слушать, а умеет видеть и слышать, кто пытливо вглядывается в мир, наблюдает, осмысливает происходящее. 
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИРКрасота раскрывается не всем, а только тем, кто может не просто смотреть и слушать,

Слайд 27
 Красота в живописи. Ее воздействие на человека
К.Г.Паустовский писал: «Невольные слезы обожгли

мне глаза. … Я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. Эта картина вошла в мое сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что я до сих пор не мог поверить, что такая красота существует на свете… Все дрожало у меня в душе. Происходило величайшее событие в моей жизни: я нашел свою родную страну. Я уже любил её до последней прожилки на каждом незаметном листике. Я был готов отдать этой стране все силы души и тогда ещё молодого сердца».
 Красота в живописи. Ее воздействие на человекаК.Г.Паустовский писал: «Невольные слезы обожгли мне глаза. … Я стоял перед

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть