Презентация, доклад педагогического проекта Интегративный подход к преподаванию мировой художественной культуры

Содержание

Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи. Ян Амос Коменский

Слайд 1

Педагогический проект
учителя МХК
МОУ СОШ № 1 г. Ессентуки
Земленухиной Ольги

Викторовны

Интегративный подход
к преподаванию мировой художественной культуры

Педагогический проектучителя МХКМОУ СОШ № 1 г. ЕссентукиЗемленухиной  Ольги  ВикторовныИнтегративный подход к преподаванию мировой

Слайд 2 Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в

такой же связи.
Ян Амос Коменский

Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой  же связи.

Слайд 4 Мы помогаем человеку вырасти и стать личностью,

вырастить не только свой ум, а главное – душу, чтобы просто открыть глаза на мир, который его окружает, посмотреть вокруг удивиться, раскрыть нормальные человеческие чувства…. М. Зощенко
Мы помогаем человеку вырасти и стать личностью, вырастить не только свой ум, а

Слайд 5ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

ИНТЕГРАТИВНЫЙ  ПОДХОД  К ПРЕПОДАВАНИЮ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 6Новизна и практическая значимость проекта

Выявление степени эффективности реализации межпредметных связей


в преподавании МХК на основе интегративных принципов
Новизна и практическая значимость проектаВыявление степени эффективности реализации межпредметных связей  в преподавании МХК на основе интегративных

Слайд 7Интеграция
Процесс установления связей между структурными компонентами содержания в

рамках определенной системы образования

Три уровня:
внутрипредметная
межпредметная
транспредметная
Интеграция  Процесс установления связей между структурными  компонентами содержания в рамках определенной системы образования

Слайд 8Планирование межпредметных связей

Планирование межпредметных связей

Слайд 10Основные требования к интегрированному уроку
Определение места интегрированных уроков в системе всех

уроков;
Тщательное планирование каждого урока, выделение главных и сопутствующих целей;
Моделирование содержания уроков, наполнение их только тем содержанием, которое поддерживает главную цель;
Тщательный выбор типа и структуры урока, методов и средств обучения;
Оптимальная нагрузка детей положительными эмоциональными впечатлениями;
Привлечение к проведению интегрированных уроков педагогов различных учебных предметов, специалистов.
Основные требования к интегрированному урокуОпределение места интегрированных уроков в системе всех уроков;Тщательное планирование каждого урока, выделение главных

Слайд 11Типы интегрированных уроков
1. Уроки, основанные на межпредметных связях;
2. Уроки

в форме соревнований и игр;
3. Уроки творчества;
4. Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала;
5. Уроки с имитацией публичных форм общения;
6. Уроки с использованием фантазии;
7. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций;
8. Уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия.
Типы интегрированных уроков 1. Уроки, основанные на межпредметных связях; 2. Уроки в форме соревнований и игр; 3.

Слайд 12« Детство - это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так,

чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием природы, человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота природы и Отечества»

В.А. Сухомлинский

« Детство - это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открытие стало, прежде всего,

Слайд 13Результаты работы над проектом
Определена сущность интегративного подхода;
Выявлены условия стимулирующие его применение;
Реализованы

разнообразные интегративные формы.
Результаты работы над проектом Определена сущность интегративного подхода;Выявлены условия стимулирующие его применение;Реализованы разнообразные интегративные формы.

Слайд 14 Урок-презентация
«Виды архитектуры»
Урок-сказка
«Путешествие

Гулливера»
Урок-презентация«Виды архитектуры»     Урок-сказка«Путешествие

Слайд 15Урок-подарок волшебника
«Ах, карнавал!»
Урок-спектакль
«По странам и континентам»

Урок-подарок волшебника«Ах, карнавал!»Урок-спектакль«По странам и континентам»

Слайд 16Урок-суд
«Молодежные движения в России»
Урок-интервью
«Дороги войны»

Урок-суд«Молодежные движения в России»Урок-интервью«Дороги войны»

Слайд 17Мониторинг обученности и качества знаний учащихся по МХК

Мониторинг  обученности и качества знаний учащихся по МХК

Слайд 18Участие в школьном интеллектуальном марафоне

Участие в школьном интеллектуальном марафоне

Слайд 19Победители городской олимпиады по исскуству

Победители городской олимпиады по исскуству

Слайд 20Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить

тех, кому преподаешь. В. Ключевский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,  что преподаешь, и любить тех,  кому преподаешь.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть