Презентация, доклад Картины и з шерсти

Содержание

Гипотеза:Цель: изучить шерстяную живопись, создать картины из шерсти и выяснить, можно ли эту технику называть «шерстяной акварелью».Задачи: узнать о истории возникновения рисунка шерстьюВыявить основную тематику картинНайти интересные пейзажные сюжетыОзнакомится с краеведческими особенностями земли , где мы

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №14 Городского округа г. Выкса Нижегородской области
Исследовательская работа

на тему: Картины из шерсти «Приокские дали»
Отделение: гуманитарное Секция: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Работу выполнила
ученица 5 ”А” класса
Чегурова Анна
Руководитель:
Учитель МБОУ Гимназия № 14
Сенаторова Ирина Юрьевна


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №14 Городского округа г. Выкса Нижегородской области Исследовательская работа на тему:

Слайд 2Гипотеза:
Цель: изучить шерстяную живопись, создать картины из шерсти и выяснить, можно

ли эту технику называть «шерстяной акварелью».
Задачи:
узнать о истории возникновения рисунка шерстью
Выявить основную тематику картин
Найти интересные пейзажные сюжеты
Ознакомится с краеведческими особенностями земли , где мы живем
Выполнить несколько теплых картин своими руками, применив правила воздушной перспективы
Получить навыки исследовательской работы


Гипотеза:Цель: изучить шерстяную живопись, создать картины из шерсти и выяснить, можно ли эту технику называть «шерстяной акварелью».Задачи:

Слайд 3История возникновения рисунка шерстью Рудольф Шнайдер –основатель шерстяных картин (немецкий философ)

История возникновения рисунка шерстью Рудольф Шнайдер –основатель шерстяных картин (немецкий философ)

Слайд 4Живопись шерстью наравне с рисованием стала еще одним видом изобразительного искусства

Живопись шерстью наравне с рисованием стала еще одним видом изобразительного искусства

Слайд 5Используют шерсть двух видов: Гребенная (волокна в одном направлении) и кардочеснная

(валенная)




Используют шерсть двух видов:  Гребенная (волокна в одном направлении) и кардочеснная (валенная)

Слайд 6Три метода работы с шерстью 1. Вытягивание 2.Щипание 3. Настригание


Три метода работы с шерстью  1. Вытягивание 2.Щипание 3. Настригание

Слайд 7В анкетировании участвовало 29 человек 1 Анималистический жанр ( изображение животных) выбрали-

9 человек; 2. Пейзажный жанр (изображение природы) выбрали-12 человек; 3. Изображение цветов выбрали – 8 человек;
В анкетировании участвовало 29 человек 1 Анималистический жанр ( изображение животных) выбрали- 9 человек; 2. Пейзажный жанр

Слайд 8Пейзажный жанр « Приокские дали»

Пейзажный жанр « Приокские дали»

Слайд 9Название работы : «Черный рог» левый берег реки Оки напротив поселка

Досчатое (земля Владимирская)
Название работы : «Черный рог» левый берег реки Оки напротив поселка Досчатое (земля Владимирская)

Слайд 10Живопись- это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без

посредников, без покров, без условностей Эжен Делакруа



Живопись- это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без посредников, без покров, без условностей

Слайд 11Я выполняю пейзажи по фотографиям , замечательных Выксунских мест , но

стараюсь не копировать их ,а немного фантазировать в зависимости от того как ложится шерсть.
Я выполняю пейзажи по фотографиям , замечательных Выксунских мест , но стараюсь не копировать их ,а немного

Слайд 12 Не глубока, не широка, иных ручьев скромней А для меня она река

– все отразилось в ней. Река Выксунка
Не глубока, не широка, иных ручьев скромней А для меня она река – все отразилось

Слайд 13Течешь ты, из болот Димары, с границ Рязанщины, через леса Минуя глухомань,

равнины, мшары. К лицу железная твоя краса. Река Железница
Течешь ты, из болот Димары, с границ Рязанщины, через леса Минуя глухомань, равнины, мшары. К лицу железная

Слайд 14Техника выполнения работы
Вырезаю подложку из фланели или бархатной бумаги по размеру

рамки со стеклом.
Подготовленную ткань следует наклеить на подложку рамки клеем.
Живопись шерстью начинается с создания заднего фона.
Используют тонкие пряди шерсти из основных мотков.
Укладываем пряди друг на друга, чтобы образовались переливы цветов.
Следующая часть - это создание переднего плана картины.
Для мелких деталей необходимо над столом или бумагой порезать шерсть небольшими кусочками.
Используя пинцет, укладываем нарезанную шерсть сообразно рисунку.
Важно помнить, что каждый новый слой следует проверять на объем и толщину, прижав картину стеклом.
Шерсть имеет объем, стекло ее прижимает, и она может "растечься" по сторонам, смазав контуры рисунка до неузнаваемости.
Методы выкладывания шерсти зависит от того, какой эффект нужно получить.
Техника выполнения работыВырезаю подложку из фланели или бархатной бумаги по размеру рамки со стеклом. Подготовленную ткань следует

Слайд 15Цвета есть раздражающие и успокаивающие, кричащие, спорящие друг с другом и

живущие в согласии один возле другого, это и есть воздействие цвета на человека.
Цвета есть раздражающие и успокаивающие, кричащие, спорящие друг с другом и живущие в согласии один возле другого,

Слайд 16В анкетировании по цветоведению участвовало 24 ч.

В анкетировании по цветоведению участвовало 24 ч.

Слайд 17Изучив и овладев техникой шерстяной акварели, я могу воплотить любую идею

в жизнь. Любой понравившийся мне пейзаж или фотография за считанные часы могут стать теплыми картинами которые будут греть руки не только во время работы , но и душу.

• Я узнала о истории возникновения рисунка шерстью
• Выявила основную тематику картин с помощью анкетирования
• Нашла интересные пейзажные сюжеты земли Выксунской.
• Ознакомилась с краеведческими особенностями земли, где мы живем
• Выполнила несколько теплых картин своими руками, «Река Ока (черный рог)», «Железница»; «Зимняя Выксунка» применив в своих работах правила воздушной перспективы.
• Определила вид живописных картин из шерсти

Изучив и овладев техникой шерстяной акварели, я могу воплотить любую идею в жизнь. Любой понравившийся мне пейзаж

Слайд 18• Определила вид живописных картин из шерсти

•	Определила вид живописных картин из шерсти

Слайд 19Список литературы
1.Красникова Г.Н. Все о войлоке и фильцевании/ Г.Н. Красникова Приложение

к журналу «Чудесные мгновения»- М.: Агентство Дистрибьютор Прессы - 2007.
2.Красичкова А.Г. Вещи из войлока.-М./ Полиграфиздат, 2010. Лена рукоделие. Спецвыпуск № 1 "Идеи для валяния".-М.;Эдипресс - Конлига,2011
3.Мамонова М./ Бублик В/, Красникова Г/ Все о войлоке и фильцевании/ М. Мамонова/ В Бублик / Г Красникова / Практическое руководство. Приложение к журналу «Чудесные мгновения. Лоскутное шитье» М.:Астрея, 2007
4.Пипер А./ переводчик Воркуев Ю. / Шерстяные панно своими руками.-М.: Ниола-Пресс,-2007.
6. «История валяния» – http://www.wool-bulb.com/istorija.html
7.http://alexandra-woll.livejournal.com/9947.html
8. http://teplie-kartini.ru/istoriya-sozdaniya-kartiny-iz-shersti-buket-polevyx-cvetov-v-sinej-vaze/

Список литературы1.Красникова Г.Н. Все о войлоке и фильцевании/ Г.Н. Красникова Приложение к журналу «Чудесные мгновения»- М.: Агентство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть