Презентация, доклад к защите урока на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Мой лучший урок 2014-2015.

Содержание

Березники Пермский край Республика химии на Каме 180 тысяч населения

Слайд 1http://aida.ucoz.ru

Перминова Марина Рафкатовна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для

обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида
г. Березники Пермский край

IX Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Учитель изобразительного искусства

http://aida.ucoz.ru  Перминова Марина РафкатовнаМуниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2 Березники Пермский край
Республика химии
на Каме

180 тысяч населения

Березники Пермский край  Республика химии на Каме  180 тысяч  населения

Слайд 3
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида


В школе обучаются дети с нарушениями интеллектуального развития.

Наша главная миссия – создание предпосылок для успешной социальной адаптации обучающихся, введение в культуру воспитанников по разным причинам выпадающим из нее.




Главной целью коррекционных школ России является самореализация выпускников в социальном включении

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Слайд 4 Характеристика класса
http://aida.ucoz.ru
В классе 12 учеников:
4 девочки, 8 мальчиков.

На уроке

присутствовало 11 человек.

Учебная мотивация средняя.

Равные возможности по уровню развития и сформированности учебно-познавательной деятельности.
Характеристика класса http://aida.ucoz.ruВ классе 12 учеников: 4 девочки, 8 мальчиков. На уроке присутствовало 11 человек.Учебная мотивация

Слайд 5
Тема«Портрет. Виды портрета. Настроение человека. Цвет и настроение»

Урок изобразительного искусства в 6 «а» классе
Тема«Портрет. Виды портрета. Настроение человека. Цвет и настроение»

Слайд 6
Задачи урока.
Развивающая:
Развивать представления о жанре изобразительного искусства «Портрет» и его отличительных

особенностях.
Развивать эмоциональное восприятие на произведения искусства и формировать умение выражать свое отношение к ним на примере портретов известных художников.
Развивать навыки самостоятельной работы через работу в таблицах и по алгоритму действий.

Образовательная:
Познакомить с жанром изобразительного искусства «портрет» и его основными видами.

Воспитательная:
Формировать умение общаться в группе и в парах, адекватно оценивать свою работу на уроке.
Задачи урока.Развивающая:Развивать представления о жанре изобразительного искусства «Портрет» и его отличительных особенностях.Развивать эмоциональное восприятие на произведения искусства

Слайд 7Проблемная ситуация
Внимательно слушаем

Фиксируем проблему

Рассуждаем

Называем тему урока


Проблемная ситуацияВнимательно слушаемФиксируем проблемуРассуждаемНазываем тему урока

Слайд 8Что знаем. Что не знаем.

Что хотим узнать.

- работаем в таблице

- определяем свои знания по теме урока

- фиксируем «незнание»

- формулируем цель урока

Что знаем.      Что не знаем.

Слайд 9Какая моя цель урока? Что я хочу узнать по теме урока?
• думаем,

находим, называем, доказываем

Какая моя цель урока? Что я хочу узнать по теме урока?• думаем, находим, называем, доказываем

Слайд 10Исследуем


Презентация «Рассказ о портрете»

Исследуем

Формируем понятия

Обсуждаем

Осуществляем самоконтроль и самопроверку

ИсследуемПрезентация «Рассказ о портрете»ИсследуемФормируем понятияОбсуждаемОсуществляем самоконтроль и самопроверку

Слайд 11 Создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся
Дополняем, уточняем,

исправляем ответы
Создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихсяДополняем,  уточняем,   исправляем ответы

Слайд 12Открытие нового знания
- логическая цепочка вопросов и заданий
Отвечаем,
выполняем задания
Формулируем новые

знания
Открытие нового знания- логическая цепочка вопросов и заданийОтвечаем, выполняем заданияФормулируем новые знания

Слайд 13Давайте придумаем рассказ
Придумываем

Проектируем

Формируем собственную жизненную позицию

Давайте придумаем рассказПридумываемПроектируемФормируем собственную жизненную позицию

Слайд 14Дидактическая игра
«Угадай портрет»
Соотносим изображение и описание

Формулируем собственное мнение и позицию

Осуществляем

самоконтроль и взаимоконтроль

Дидактическая игра «Угадай портрет»Соотносим изображение и описаниеФормулируем собственное мнение и позициюОсуществляем самоконтроль и взаимоконтроль

Слайд 15Где я могу применить свои знания о портрете?
Оцениваем содержание урока

Рассуждаем

Прогнозируем реальные

действия


Где я могу применить свои знания о портрете?Оцениваем содержание урокаРассуждаемПрогнозируем реальные действия

Слайд 16Рефлексивный экран
-Если бы я раньше знал про…
-Самым интересным для меня на

уроке было …
-Меня удивило…
-Теперь я могу…
-Я смог…
-Было трудно…
Рефлексивный экран-Если бы я раньше знал про…-Самым интересным для меня на уроке было …-Меня удивило…-Теперь я могу…-Я

Слайд 17Ключевые компетенции
Информационная – готовность к работе с информацией
Коммуникативная – готовность к

общению
Кооперативная – готовность к сотрудничеству
Проблемная – готовность к решению проблем
Рефлексивная – готовность к анализу собственной деятельности
Ключевые компетенцииИнформационная – готовность к работе с информациейКоммуникативная – готовность к общениюКооперативная – готовность к сотрудничествуПроблемная –

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Успехов всем!

Спасибо за внимание!Успехов всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть