Презентация, доклад к уроку МХК по теме Течения и направления в живописи

Содержание

Задание для самостоятельной работыПодготовить выступления о жизни и творчестве художников (использование иллюстраций, презентация, музыкальное сопровождение):Эдуард МанеКлод МонеЭдгар ДегаОгюст РенуарПоль СезаннВинсент Ван ГогПоль Гоген Анри МатиссПабло ПикассоСальвадор Дали

Слайд 1Направления и течения в живописи

Направления  и  течения  в живописи

Слайд 2Задание для самостоятельной работы
Подготовить выступления о жизни и творчестве художников (использование

иллюстраций, презентация, музыкальное сопровождение):
Эдуард Мане
Клод Моне
Эдгар Дега
Огюст Ренуар
Поль Сезанн
Винсент Ван Гог
Поль Гоген
Анри Матисс
Пабло Пикассо
Сальвадор Дали

Задание для самостоятельной работыПодготовить выступления о жизни и творчестве художников (использование иллюстраций, презентация, музыкальное сопровождение):Эдуард МанеКлод МонеЭдгар

Слайд 3Импрессионизм – творческое направление в искусстве, представители которого стремились наиболее естественно

и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Творчество художников-импрессионистов – это прежде всего яркие индивидуальные искания. Импрессионизм как творческий метод не имел и не мог иметь строгих канонов, норм и правил.
Художники-импрессионисты: Эдуард Мане, Клод Моне, Эдгар Дега, Огюст Ренуар.
Импрессионизм – творческое направление в искусстве, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в

Слайд 4Бар в Фоли-Бержер Мане Э. Франция 1882 Великобритания, Лондон, Галерея института

Бар в Фоли-Бержер Мане Э. Франция 1882 Великобритания, Лондон, Галерея института

Слайд 5Впечатление. Восход солнца Моне К. Франция 1873 Франция, Париж, Музей Мармоттан

Впечатление. Восход солнца Моне К. Франция 1873 Франция, Париж, Музей Мармоттан

Слайд 6Руанский собор вечером Моне К. Франция 1894 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Руанский собор вечером Моне К. Франция 1894 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Слайд 7В саду Ренуар О. Франция 1875 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина

В саду Ренуар О. Франция 1875 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина

Слайд 8 Общество в Берневале Ренуар О. Франция 1898

Общество в Берневале Ренуар О. Франция 1898

Слайд 9Постимпрессионизм – общее название течений в живописи конца 19 – начала

20 века, возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному и мимолётному. Восприняв от импрессионизма чистоту и звучность цвета, постимпрессионизм противопоставил ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей, обобщающих, синтетических живописных методов, повысил интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим и формальным приёмам.
Художники-постимпрессионисты: Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген.
Постимпрессионизм – общее название течений в живописи конца 19 – начала 20 века, возникших во Франции как

Слайд 10Берег Марны Сезанн П. Франция 1888 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Берег Марны Сезанн П. Франция 1888 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Слайд 11Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой Ван Гог В. Франция 1889

Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой Ван Гог В. Франция 1889

Слайд 12Красные виноградники в Арле Ван Гог В. Франция 1888 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина

Красные виноградники в Арле Ван Гог В. Франция 1888 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина

Слайд 13Море в Сен-Мари Ван Гог В. Франция 1888 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Море в Сен-Мари Ван Гог В. Франция 1888 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Слайд 14Пейзаж с павлинами Гоген П. Франция Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Пейзаж с павлинами Гоген П. Франция Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Слайд 15Таитянские пасторали Гоген П. Франция 1893 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Таитянские пасторали Гоген П. Франция 1893 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Слайд 16Фовизм – направление в живописи 20 века, характерные черты которого есть

повышенная светоносность, выразительность цвета, организация художественного пространства только с его помощью. Отсутствие традиционной светотеневой моделировки, стремление к гармонизации выразительных и декоративных средств цвета в единой композиции.
Основатель фовизма – Анри Матисс.
Фовизм – направление в живописи 20 века, характерные черты которого есть повышенная светоносность, выразительность цвета, организация художественного

Слайд 17Золотые рыбки Матисс А. Франция 1912 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Золотые рыбки Матисс А. Франция 1912 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Слайд 18Кубизм – направление в изобразительном творчестве, отказавшееся от сюжетного подхода в

искусстве, ограничившись разработкой формальных задач. Были разработаны новые формы многомерной перспективы, позволяющей представить объект в виде множества пересекающихся и полупросвечивающих плоскостей, сосредоточенных вдоль вертикальных, горизонтальных, диагональных осей. Объект изображается одновременно с многих точек зрения, как композиция геометрических форм.
Представитель кубизма – Пабло Пикассо.
Кубизм – направление в изобразительном творчестве, отказавшееся от сюжетного подхода в искусстве, ограничившись разработкой формальных задач. Были

Слайд 19Портрет Амбруаза Воллара Пикассо П. Франция 1909 - 1910 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Портрет Амбруаза Воллара Пикассо П. Франция 1909 - 1910 Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Слайд 20Три женщины Пикассо П. Испания 1908 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Три женщины Пикассо П. Испания 1908 Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Слайд 21Сюрреализм – направление в искусстве 20 века, опирается на философию интуитивизма,

восточные мистико-религиозные учения, фрейдизм. Сюрреалисты призывают к освобождению оков человеческого «Я» от материализма, логики, разума, морали. Подлинные истины бытия, по мнению сюрреалистов, скрыты в сфере бессознательного, искусство призвано вывести их оттуда.
Представитель сюрреализма – Сальвадор Дали.
Сюрреализм – направление в искусстве 20 века, опирается на философию интуитивизма, восточные мистико-религиозные учения, фрейдизм. Сюрреалисты призывают

Слайд 22Постоянство памяти Дали С. Испания 1931 США, Нью-Йорк, Музей современного искусства

Постоянство памяти Дали С. Испания 1931 США, Нью-Йорк, Музей современного искусства

Слайд 23Осенний каннибализм Дали С. Испания 1936 Великобритания, Лондон. Галерея Тейт

Осенний каннибализм Дали С. Испания 1936 Великобритания, Лондон. Галерея Тейт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть