Презентация, доклад к уроку изобразительного искусства с использованием ТРКМ в 7 классе Городской дизайн

Содержание

Цель урокаОзнакомиться с разнообразием декоративного оформления города, ролью художника-дизайнера в оформлении городской среды, витрин. Развивать художественно-творческие способности учащихся, фантазию. Овладевать умениями и

Слайд 1Городской дизайн
 Урок изобразительного искусства в 7 классе

Городской дизайн   Урок изобразительного искусства в 7 классе

Слайд 2

Цель урока

Ознакомиться с разнообразием декоративного оформления города, ролью художника-дизайнера в оформлении городской среды, витрин.

Развивать художественно-творческие способности учащихся, фантазию.
Овладевать умениями и навыками художественной деятельности.
Формировать художественную культуру учащихся.
Воспитывать художественно-эстетический вкус, ответственность за результаты своей деятельности.

Цель урокаОзнакомиться с разнообразием декоративного

Слайд 3 Виды архитектуры

1.

Архитектура объемных сооружений
Жилые дома, общественные здания (школы, театры, магазины и др.), промышленные сооружения (заводы, фабрики, электростанции и др.)

2. Градостроительство
Теория и практика планировки и застройки городов.

3. Ландшафтно-парковая архитектура.
Организация садово-паркового пространства (скверы, бульвары и парки с «малой» архитектурой (беседки, мостики, фонтаны, лестницы).



Виды архитектуры1.  Архитектура объемных сооружений   Жилые

Слайд 4 малые архитектурные формы


МОСТИКИ

СКАМЬИ

малые архитектурные формы     МОСТИКИСКАМЬИ

Слайд 5ФОНТАНЫ
БЕСЕДКИ
ЦВЕТОЧНЫЕ ВАЗЫ

ФОНТАНЫБЕСЕДКИЦВЕТОЧНЫЕ ВАЗЫ

Слайд 6ЛЕСТНИЦЫ
КИОСКИ
ФОНАРИ

ЛЕСТНИЦЫКИОСКИФОНАРИ

Слайд 7Пе́ргола — навес из вьющихся растений для защиты прохода или террасы от палящего

солнца.

Балюстра́да — перила из фигурных столбиков.

Пе́ргола — навес из вьющихся растений для защиты прохода или террасы от палящего солнца. Балюстра́да — перила из фигурных столбиков.

Слайд 8УРНЫ
ОГРАДЫ

УРНЫОГРАДЫ

Слайд 9 Современный город общается с человеком языком всевозможных вывесок

и плакатов, транспарантов и панно, рекламных афиш и витрин, дорожных указателей и других информационных знаков.
Реклама постоянно и повсюду окружает городского жителя в его повседневной жизни. Она помогает ему ориентироваться в городе, дает нужную информацию.
Современный город общается с человеком языком всевозможных вывесок и плакатов, транспарантов и панно, рекламных

Слайд 10 КАКая Роль художника в оформлении города ?

КАКая Роль художника в оформлении города ?

Слайд 11 витрины магазинов – Это Один из видов рекламы


Витрина магазина —
это его лицо.
Задача витрин магазинов —
превратить прохожих в посетителей, а потом и в постоянных покупателей.

витрины магазинов –  Это Один из видов рекламы    Витрина магазина —

Слайд 12Типы витрин по степени открытости:

1). Открытые витрины — когда покупатели видят

интерьер, не заходя в магазин.
2). Закрытые витрины — их отделяет специальная перегородка: это может быть баннер (графическая реклама) или гипсокартонная стенка, и прохожим не видно, что внутри.
3). Закрыто-открытые витрины — зал виден не целиком, есть специальная перегородка.
Типы витрин по степени открытости:1). Открытые витрины — когда покупатели видят интерьер, не заходя в магазин. 2).

Слайд 16витрины магазинов По способу оформления

Сюжетные — акцент не на товары

магазина, а на какую-то придуманную сцену. Чаще всего такие витрины делают к праздникам: к Рождеству, к Новому году и др.
Товарные — в витрине выставляются единичные товары, муляжи продуктов, которыми торгует магазин. К этому же типу можно отнести оформление стекол постерами (плакатами) с изображением товаров.
Товарно-сюжетные — в ярких экспозициях помимо демонстрации товара наблюдается сценка. Можно использовать увеличенные копии товаров рядом со сказочными или шуточными персонажами.
Акционные или информационные витрины оповещают о скидках, распродажах, поступлении новых товаров и т. д. Процентный уровень таких скидок можно нарисовать на стекле витрины красками, наклеить цифры из пленки, либо вывесить на стекло витрины плакаты.

витрины магазинов По способу оформления  Сюжетные — акцент не на товары магазина, а на какую-то придуманную

Слайд 21Элементы художественного оформления витрины.

- Манекены.
- Различные подставки под продукцию: дизайнерские подставки, вешалки,

подиумы специальной конструкции.
- Джамбо-боксы - увеличенные копии товаров или муляжи. Рассчитано на то, что человек запомнит упаковку и подсознательно будет искать ее на прилавке.
- Дополнительные составляющие – фитокомпозиции, мебель, сувениры, ткани, аксессуары. Элементы из стекла, камня, дерева, пластика, металла.
- Полиграфическая продукция. Полиграфия считается самой дешевой рекламой, но и она может оказаться эффектной.

Элементы художественного  оформления витрины.- Манекены.- Различные подставки под продукцию: дизайнерские подставки, вешалки, подиумы специальной конструкции.- Джамбо-боксы -

Слайд 22Виды магазинов:
продуктовые,
промтоварные
(одежда, техника, спорттовары, игрушки, канцтовары,

обувь, ткани, книги, бижутерия, посуда, музыкальные инструменты и др.)

Виды магазинов: продуктовые, промтоварные  (одежда, техника, спорттовары, игрушки, канцтовары, обувь, ткани, книги, бижутерия, посуда, музыкальные инструменты

Слайд 23

Макеты витрин
Макеты витрин

Слайд 31 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Создание макета закрытой витрины

План работы
1. Выбор вида магазина
2. Разработка эскиза композиции
3. Изготовление элементов
художественного оформления
4. Художественное оформление макета

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:       Создание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть