Презентация, доклад к уроку изобразительного искусства по теме Эпоха Возрождения. Андреа Верроккьо.

Содержание

В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам.Оттого-то в это время и была столь велика роль меценатов. Эта практика особенно распространилась во Флоренции XV века, где художественные мастерские осуществляли любые прихоти покровителей (производство посуды, архитектурные

Слайд 1Андреа Верроккьо

Андре́а дель Верро́ккьо (Andrea del Verrocchio, настоящее имя Andrea di Michele Cioni — Андреа

ди Микеле Чони) (1435,Флоренция — 1488, Венеция) — итальянский 
скульптор и живописец эпохи Возрождения, один из учителей Леонардо да Винчи. Имя позаимствовал у своего учителя, ювелира Верроккьо.
Андреа ВерроккьоАндре́а дель Верро́ккьо (Andrea del Verrocchio, настоящее имя Andrea di Michele Cioni — Андреа ди Микеле Чони) (1435,Флоренция — 1488, Венеция) — итальянский скульптор и живописец

Слайд 2В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам.
Оттого-то в

это время и была столь велика роль меценатов. Эта практика особенно распространилась во Флоренции XV века, где художественные мастерские осуществляли любые прихоти покровителей (производство посуды, архитектурные проекты и многое другое). Ученик, желавший стать художником, вначале поступал подмастерьем к мастеру и лишь после шести лет обучения мог основать собственную мастерскую. Андреа дель Верроккьо специализировался на скульптуре, но временами обращался и к живописи. Он воспитал таких гениев Возрождения как Леонардо, Пьетро Перуджино и Сандро Боттичелли. Верроккьо слыл непревзойденным декоратором и режиссёром придворных празднеств
В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам.Оттого-то в это время и была столь велика

Слайд 3Андреа дель Верроккьо известен нам преимущественно как скульптор.

В 1465 году

Вероккьо создал надгробие Козимо Медичи; мастеру удалось уловить и воплотить в жизнь желание герцога увековечить свое имя. По окончании этой работы он обрел покровителей в лице представителей семейства Медичи
Андреа дель Верроккьо известен нам преимущественно как скульптор. В 1465 году Вероккьо создал надгробие Козимо Медичи; мастеру

Слайд 4Надгробная плита над могилой Козимо Медичи

. 1465 г. Андреа дель Верроккьо

Надгробная плита над могилой Козимо Медичи. 1465 г. Андреа дель Верроккьо

Слайд 5Изначально Андреа был привязан к утонченной декоративности…
поскольку учился ювелирному ремеслу, он

и скульптурой-то стал заниматься отчасти из-за падения спроса на ювелирные изделия. Но именно потомственные ювелиры эпохи Возрождения, занявшись скульптурой, оказали немалое влияние на развитие бронзовой литой пластики. Они умели пользоваться чеканкой и гравировкой, умели шлифовать металл и понимали его специфику, и одним из лучших знатоков металла был как раз Верроккьо. Бронза, с ее прочностью и стойкостью, дающая возможность с большой точностью отделывать детали, становится его главным материалом.
Изначально Андреа был привязан к утонченной декоративности…поскольку учился ювелирному ремеслу, он и скульптурой-то стал заниматься отчасти из-за

Слайд 6"Ювелирность" скульптурного почерка

проявилась впервые в его бронзовом литье, украшающем гробницу

Джованни и Пьетро Медичи в церкви Сан Лоренцо во Флоренции. Эта ранняя работа - образец изысканного декоративизма.

Слайд 7Юный Давид. Деталь. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо. Бронза. Музей Барджелло, Флоренция.

Предание

гласит, что "Давид" стал одним из самых ярких итогов духовного союза ученика Леонардо да Винчи и учителя Андреа дель Верроккьо - мол, сам Леонардо позировал для нее. На лице бронзового Давида играет своеобразная полуулыбка, по той же легенде - ставшая впоследствии отличительной особенностью стиля Леонардо да Винчи.
Юный Давид. Деталь. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо. Бронза. Музей Барджелло, Флоренция. Предание гласит, что

Слайд 8Джулиано ди Пьеро Медичи. 1475-78 гг.

 Андреа дель Верроккьо Терракотта (изначально раскрашенная) 

Джулиано ди Пьеро Медичи. 1475-78 гг. Андреа дель Верроккьо Терракотта (изначально раскрашенная) 

Слайд 9Женщина с букетом. 1475-80 гг.

 Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Национальный музей Барджелло, Флоренция.


Женщина с букетом. 1475-80 гг. Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Национальный музей Барджелло, Флоренция.

Слайд 10Молодая женщина. 1465-66 гг.

 Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Frick Collection, Нью-Йорк

Молодая женщина. 1465-66 гг. Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Frick Collection, Нью-Йорк

Слайд 11Идеальный портрет Александра Великого.

 1480 -е. Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Частная коллекция.

Идеальный портрет Александра Великого. 1480 -е. Андреа дель Верроккьо. Мрамор. Частная коллекция.

Слайд 12Уверение Фомы. 1476-83 гг.

 Андреа дель Верроккьо Бронза. Орсанмикеле, Флоренция.

Уверение Фомы. 1476-83 гг. Андреа дель Верроккьо Бронза. Орсанмикеле, Флоренция.

Слайд 13

Мастерская Верроккьо Крещение Христа. 1470-1478. Мадонна с младенцем. 1470. Музей Метрополитен, Нью-Йорк




Слайд 14Конная статуя Коллеоне. Площадь Сан-Джованни э Паоло,Венеция

В 1482 г. Верроккьо уехал в

Венецию для работы над конной статуей кондотьера Бартоломео Коллеони. Художник скончался там в 1488 г., не завершив начатую статую.
Конная статуя Коллеоне. Площадь Сан-Джованни э Паоло,Венеция В 1482 г. Верроккьо уехал в Венецию для работы над конной статуей кондотьера Бартоломео

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть