Презентация, доклад к уроку изобразительное искусство на тему Водный мир. Морской пейзаж (3 класс)

Содержание

Загадка Если на картине горы и река,Поле, небо синее, В небе облака,Снежные равнины,Край родимый наш,Природа на картине называется…..

Слайд 1Водный мир. Морской пейзаж
Урок изобразительного искусства 3 класс
Автор: Шваб Ю.В.

Водный мир.  Морской пейзажУрок изобразительного искусства 3 классАвтор: Шваб Ю.В.

Слайд 2Загадка
Если на картине горы и река,
Поле, небо синее,
В небе

облака,
Снежные равнины,
Край родимый наш,
Природа на картине называется…..

пейзаж

Загадка Если на картине горы и река,Поле, небо синее, В небе облака,Снежные равнины,Край родимый наш,Природа на картине

Слайд 3Пейзаж
-от французского – страна, местность
-это жанр изобразительного искусства, в котором основным

является местность, природа, городские и сельские ландшафты, виды городов и зданий.
Пейзаж-от французского – страна, местность-это жанр изобразительного искусства, в котором основным является местность, природа, городские и сельские

Слайд 4Сельский пейзаж
-в сельском пейзаже художники изображают деревню, сельский быт, и красоту

сельской природы. К этому виду пейзажа прибегали многие художники – Васильев Ф, А., Саврасов А. К., Левитан И. И., Коровин К. А., Шишкин И. И. и др.

И. Левитан «Март»

Сельский пейзаж-в сельском пейзаже художники изображают деревню, сельский быт, и красоту сельской природы. К этому виду пейзажа

Слайд 5Городской пейзаж
- этот вид отличается от других видов пейзажей строгими линиями

улиц, организованного человеком пространства, городские улицы, площади. Этот вид пейзажа любили изображать: А. Васнецов, С. Шишко, Ф. Алексеев и др.

С. Шишко «В парке над Днепром.»

Городской пейзаж- этот вид отличается от других видов пейзажей строгими линиями улиц, организованного человеком пространства, городские улицы,

Слайд 6Морской пейзаж
- Часто называют «марина» -морской пейзаж передает красоту моря во

всех ее проявлениях, от спокойного до бурного. Самым ярким представителем маринистов в России являлся Н. Айвазовский.

. Н. Айвазовский «Девятый вал»

Морской пейзаж- Часто называют «марина» -морской пейзаж передает красоту моря во всех ее проявлениях, от спокойного до

Слайд 7Тема урока
Водный мир.
Морской пейзаж.

Тема урока Водный мир.Морской пейзаж.

Слайд 8Цели и задачи урока
Цель: сформировать знания и навыки практической деятельности по

рисованию морского пейзажа

Задачи: Познакомится с понятием –марина и с творчеством художников- маринистов; Научится выполнять морской пейзаж различными живописными материалами.

Цели и задачи урокаЦель: сформировать знания и навыки практической деятельности по рисованию морского пейзажаЗадачи: Познакомится с понятием

Слайд 9Иван Константинович Айвазовский
- русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Живописец Главного Морского штаба, академик и почётный член Императорской

Академии художеств, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте.
Иван Константинович Айвазовский- русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Живописец Главного Морского штаба, академик и почётный член Императорской Академии художеств, почётный член Академий художеств

Слайд 10Работы И. Айвазовского

Работы И. Айвазовского

Слайд 11Штиль и шторм

Штиль и шторм

Слайд 12Ясно и пасмурно

Ясно и пасмурно

Слайд 13Восход и закат солнца

Восход и закат солнца

Слайд 14День и ночь
день

День и ночь     день

Слайд 15Девятый вал

Девятый вал

Слайд 16Н.Н. Гриценко
Родился в Кузнецке в семье окружного врача. Окончил Томскую губернскую

гимназию и Техническое училище Морского ведомства, стал корабельным инженером. С 1885 г. совмещал морскую службу с обучением в Академии художеств. Обучался в Париже. Выйдя в отставку, Гриценко стал путешествовать по России.
В качестве художника сопровождал цесаревича Николая во время его кругосветного путешествия. «Талантливый человек, умный, с любовью к искусству» (И. Е. Репин), Н. Гриценко в 1900 г. получил высшую награду Франции – орден Почетного легиона. В архиве Третьяковки хранятся письма Гриценко, в которых он вспоминает о Кузнецке, и детские рисунки с изображением родного города.

Маринисты Кузбасса

Н.Н. Гриценко Родился в Кузнецке в семье окружного врача. Окончил Томскую губернскую гимназию и Техническое училище Морского

Слайд 17Новокузнецке нет ни одной его работы, творческое наследие находится в собраниях

крупных российских музеев: Русского музея, Третьяковской галереи, Центральном военно-морском музее и др. Единственная большая картина Н. Гриценко, которая есть в Сибири - «Ночь на Тихом океане», она хранится в Омском музее изобразительного искусства им. М. Врубеля.

Новокузнецке нет ни одной его работы, творческое наследие находится в собраниях крупных российских музеев: Русского музея, Третьяковской

Слайд 19С.В. Бровкин
Родился 22 ноября 1967 года в г. Анжеро-Судженск Кемеровской области. 
В

1992 году написал серию натюрмортов на православную тематику и первую морскую баталию. С 1993 г. вел в средней школе изостудию и судомодельный кружок, потом занимался дизайном интерьера, иллюстрацией, полиграфией. С 1996 по 1998г.
Работал фотографом и художником-портретистом на побережье Азовского и Черного морей. После долгих исканий вернулся в живопись, как художник-маринист. 2004 г. в Санкт-Петербург, изучал в запасниках русского музея им. Пушкина А.С. творчество великих маринистов прошлого: Айвазовского, Боголюбова, Лагорио и Судковского.
 С 2010 г. член правления, официальный представитель Российской Ассоциации художников-маринистов (РАХМ). С 2012 г. Вице-президент РАХМ. С 2017 г. член Союза Художников России.

С.В. БровкинРодился 22 ноября 1967 года в г. Анжеро-Судженск Кемеровской области. В 1992 году написал серию натюрмортов на

Слайд 21Законы перспективы
Линейная: чем ближе предмет тем он больше, а чем дальше

тем меньше.

Законы перспективыЛинейная: чем ближе предмет тем он больше, а чем дальше тем меньше.

Слайд 22Воздушна: ближе к раю листа самые яркие и четкие предметы, ближе

к горизонту в голубой дымке.

Воздушна: ближе к раю листа самые яркие и четкие предметы, ближе к горизонту в голубой дымке.

Слайд 23Физминутка

Физминутка

Слайд 24Задание урока
Создать морской пейзаж с учетом линейной и воздушной перспективы.

Задание урокаСоздать морской пейзаж с учетом линейной и воздушной перспективы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть