Серов В.А.
«Девушка, освещенная солнцем»
Саврасов А.К.
«Грачи прилетели»
Томский Н.В. Волгоградский рабочий. Мрамор. 1956
ОПЕКУШИН А.М.
Памятник А.С.пушкину
Театральная площадь. Петербург
Торжественная пирамида композиции передает восхождение по принципу иконного пространства – от земного к небесному, от золота земных плодов к бесплотно-голубым небесным краскам. Стол, с расположенными на нем предметами, подобен алтарю. Хрустальная чаша напоминает священный сосуд, в котором свершается таинство. Голубой утренний свет понимается художником символически, как свет духовный, позволяющий выявить скрытую сущность реальности. Свет растворяет оболочки предметов и заставляет их сиять изнутри.
Духовное преображение мира, свершающееся в картине, выводит ее за рамки традиционного для жанра натюрморта размышления о хрупкости земного великолепия.
Впоследствии маленькие морские пейзажи сменились большеформатными, подчас драматического характера. Излюбленной темой художника стало изображение мощи и красоты морской стихии.
В картине "Черное море" основное место занимает безграничное морское пространство и такое же бесконечное небо над ним. Поднимается ветер, мерно катятся волны, уже вскипают барашки пены на гребнях. Изменчив и разнообразен цвет темнеющей воды. От зеленовато-серых, серебристых и светло-изумрудных оттенков в центре цвет сгущается до темно-синей, почти черной густоты, уводящей взгляд в бездонную глубину моря. На горизонте виден крошечный парус рыбачьей лодки, спешащей домой.
И.Н. Крамской считал "Черное море" лучшим произведением Айвазовского.
Гуашь
Темпера
Для рисунка кистью бумага выбирается с обезжиренной поверхностью и хорошим зерном, белая, а иногда тонированная каким-либо нейтральным цветом. Для длительной работы желательно иметь бумагу высокого качества. Также для рисунка кистью подойдет любая мелко-, среднезернистая акварельная бумага.
Тушь
Уголь
Фломастер
Ручка
Пастель
Сепия
Сангина
В 1767 г., закончив академический курс, Шубин в качестве одного из первых пенсионеров отправляется для совершенствования в своем искусстве сначала в Париж, затем в Рим. В Париже он работает под руководством знаменитого ваятеля Ж. Б. Пигаля - энергичного и смелого новатора в скульптуре. В Риме (1770-72) Шубин изучает античную скульптуру. Здесь же он выполняет свои первые, но вполне зрелые работы (бюст Ф. Н. Голицына, портреты-барельефы И. И. Шувалова и Ф. Г. Орлова, все 1771), которые приносят ему успех и внимание ценителей искусства.
Екатерина II - законодательница. 1789-90. Мрамор
Портрет Павла I. 1798-1800. Мрамор
Генерал -фельдмаршал граф П. А. Румянцев-Задунайский. 1778. Мрамор
Портрет графини Марии Паниной. 1770-е. Мрамор
Портрет Шарлотты Михельсон.
1775. Мрамор
Шубин Ф.И. Портрет А.М.Голицина
«Дама с цветами»
«Мадонна с младенцем»
«Голова ангела»
Рисунок
«Закат солнца в Сете»1857г.
«Лунный свет. Нагакубо» 1840г.
«Станция Камбара»
Цв. литография
великая
отечественная
война
"Чартков несет
портрет"
"Чичиков"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть