Презентация, доклад к уроку ИЗО на тему Рисуем животных из кляксы

Содержание

Планируемый результатЛичностные умения:-ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения.Познавательные умения:-развивать творческую

Слайд 1Тема урока: Рисуем животных из кляксы
Цель

Сформировать знания о технике монотипия, её

возможностях в живописи, умение

видеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе
Тема урока: Рисуем животных из кляксыЦельСформировать знания о технике монотипия, её возможностях в живописи, умениевидеть и передавать

Слайд 2Планируемый результат

Личностные умения:

-ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,

на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения.

Познавательные умения:

-развивать творческую фантазию и чувство гармонии;

-развивать способность смыслового восприятия художественного текста;

-осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Планируемый результатЛичностные умения:-ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и

Слайд 3Регулятивные умения:

- принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;

-контролировать

и корректировать свою работу;

-оценивать результат выполненного задания;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Коммуникативные умения:

-уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников.

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;

-адекватно оценивать свою роль в творческой деятельности

Предметные умения :

-научиться передавать в рисунке формы, очертания и цвета изображаемых предметов;

-изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет.
Регулятивные умения:- принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;-контролировать и корректировать свою работу;-оценивать результат выполненного

Слайд 4Рисунки из клякс — отличная идея, которая может разнообразить ваше с

ребенком творчество. Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев. Для Галки-Игралки Сергей подготовил небольшой мастер-класс, который позволит вам с малышом создать свою необычную (и наверняка, не одну) картину из кляксы. Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным.
Рисунки из клякс — отличная идея, которая может разнообразить ваше с ребенком творчество. Ее нам подсказал талантливый

Слайд 5Сказка про кляксу.
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу

и растеклась. - Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! - Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. - Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!
Сказка про кляксу.Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. - Фу! – возмутилась

Слайд 6Рисование из кляксы

Рисование из кляксы

Слайд 71. Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. Бумага может быть

любая, например, мы с племянником рисовали на обычной офисной. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.
1. Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. Бумага может быть любая, например, мы с племянником рисовали

Слайд 82. Листы бумаги перед рисованием складываем пополам: на одной стороне мы

будем рисовать, на другой получится отпечаток.
2. Листы бумаги перед рисованием складываем пополам: на одной стороне мы будем рисовать, на другой получится отпечаток.

Слайд 93. Смачиваем кисть водой и берем краску. Воды должно быть достаточно,

чтобы цветовые пятна могли смешиваться на бумаге, тогда получится красивый переход между цветами. Рекомендую использовать не больше 3-4 цветов, тогда пятна получатся яркими и насыщенными и не рискуют превратиться в грязно-серые.
3. Смачиваем кисть водой и берем краску. Воды должно быть достаточно, чтобы цветовые пятна могли смешиваться на

Слайд 104. Когда одна сторона листа раскрашена, можно складывать его пополам.

4. Когда одна сторона листа раскрашена, можно складывать его пополам.

Слайд 115. Разглаживаем сложенный лист, чтобы отпечаток получился более четкий и яркий.

5. Разглаживаем сложенный лист, чтобы отпечаток получился более четкий и яркий.

Слайд 126. Клякса готова. Уберем ее пока в сторону, чтобы подсыхала, а

пока можно делать следующую.
6. Клякса готова. Уберем ее пока в сторону, чтобы подсыхала, а пока можно делать следующую.

Слайд 137. Когда клякса высохла, мы можем дорисовать ее фломастерами, карандашами и

гелевой ручкой.
7. Когда клякса высохла, мы можем дорисовать ее фломастерами, карандашами и гелевой ручкой.

Слайд 20Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель - организовать рефлексию и самооценку учениками

собственной учебной деятельности

-соотносят полученный результат с поставленной целью;

-оценивают результат учебной деятельности.


-Какую проблему решали на уроке?

Расскажите по схеме чему научились на уроке.

знаю

Я запомнил

смог
Рефлексия учебной деятельности на уроке.Цель - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности-соотносят полученный результат с

Слайд 21Выставка – показ своих рисунков.

Выставка – показ своих рисунков.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть