Презентация, доклад к уроку ИЗО Архитектура и дизайн

Содержание

АРХИТЕКТУРА – это искусство « сочинения» зданий и одновременносами здания, окружающие нас.

Слайд 1

Урок ИЗО № 1 - 7 класс.
Архитектура и дизайн

Урок ИЗО № 1 - 7 класс. Архитектура и дизайн

Слайд 2
АРХИТЕКТУРА – это искусство « сочинения» зданий и одновременно
сами здания,

окружающие нас.
АРХИТЕКТУРА – это искусство « сочинения» зданий и одновременносами здания, окружающие нас.

Слайд 3
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это
Многообразный

мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин.
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, этоМногообразный мир вещей – от вилки и

Слайд 4 Основу любой вещи или здания составляет какая-то конструкция, соединение объёмных

форм, выполненных из разных материалов. Поэтому мы можем объединить архитектуру и дизайн в единое понятие – конструктивные искусства т.е. искусства художественной постройки (конструкция - от лат. constructio - составление , построение).


Основу любой вещи или здания составляет какая-то конструкция, соединение объёмных форм, выполненных из разных материалов. Поэтому

Слайд 5
Картины, вещи и здания « живут» в пространстве. Однажды они были

созданы раз и навсегда,
их существование не зависит от времени. Проходят годы, столетия, а они всё те же, не меняют
ни своих размеров, ни своего вида. Постройка и вещь сопровождают человека с начала
зарождения общества, начиная с первобытного жилья и орудий труда.
Картины, вещи и здания « живут» в пространстве. Однажды они были созданы раз и навсегда,их существование не

Слайд 6Архитектура любого времени доносит до нас ощущение того, как люди жили

раньше, как понимали красоту.

Монументальная архитектура древнего Египта (1500 лет до н.э.)

Архитектура любого времени доносит до нас ощущение того, как люди жили раньше, как понимали красоту.Монументальная архитектура древнего

Слайд 7Древнерусские храмы
Церковь Ризоположения 1485г.
Храм Покрова на Нерли 1165г.

Древнерусские храмыЦерковь Ризоположения 1485г.Храм Покрова на Нерли 1165г.

Слайд 8Эйфелева башня в Париже 1889г.

Эйфелева башня в Париже 1889г.

Слайд 9Современные постройки
Сиднейский оперный театр 1973г.

Современные постройкиСиднейский оперный театр 1973г.

Слайд 10 Башня Мэри-Экс, — 40-этажный небоскреб в Лондоне. Жители за зеленоватый

оттенок стекла и характерную форму называют его «огурец», «корнишон».
Башня Мэри-Экс, — 40-этажный небоскреб в Лондоне. Жители за зеленоватый оттенок стекла и характерную форму называют

Слайд 11 Здания и вещи составляют предметный мир, окружающий нас, «вторую» природу,

т.е. вещественно-материальную среду, созданную людьми, в которой они живут и трудятся.
Здания и вещи составляют предметный мир, окружающий нас, «вторую» природу, т.е. вещественно-материальную среду, созданную людьми, в

Слайд 12Дизайн (художественное конструирование) как искусство сложился в эпоху расцвета машинного производства

вещей (в конце 19- начале 20 вв.)
Дизайн (художественное конструирование) как искусство сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей (в конце 19- начале 20

Слайд 13Основной сферой работы дизайнера является создание вещи серийного, массового производства, сделанной

промышленным способом (в отличии от декоративно-прикладного искусства, где вещь делается руками).
Основной сферой работы дизайнера является создание вещи серийного, массового производства, сделанной промышленным способом (в отличии от декоративно-прикладного

Слайд 14Слово «дизайн» используется сегодня почти повсеместно: от дизайна прически — до

инженерного дизайна, от дизайна кинодекораций — до дизайна кондитерских изделий, от фитодизайна и ландшафтного дизайна. Встречаются словосочетания: «дизайнерская одежда», «дизайнерская мебель», «дизайнерский светильник» и т.д.





Слово «дизайн» используется сегодня почти повсеместно: от дизайна прически — до инженерного дизайна, от дизайна кинодекораций —

Слайд 15Вещь – инструмент изменения жизни.
Вещь – показатель интеллектуального, художественного и материально

– технического развития общества.
Вещь – инструмент изменения жизни.Вещь – показатель интеллектуального, художественного и материально – технического развития общества.

Слайд 16 Почему надо знать основы дизайна и архитектуры, если мы живем

в мире готовых вещей и зданий?
Потому что изучение грамоты конструктивных искусств – это способ развития нашего художественного вкуса. Конечно, все не могут стать дизайнерами и архитекторами, но те художественно – творческие навыки, которые вы приобретаете в процессе учебы, понадобятся вам в любых сферах жизни.

Почему надо знать основы дизайна и архитектуры, если мы живем в мире готовых вещей и зданий?

Слайд 17

Подготовила:
учитель ИЗО- Савичева Наталья Владимировна



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть