Презентация, доклад к докладу Система специально организованного обучения в работе с одаренными детьми. Дистанционные олимпиады и конкурсы как фактор личностного роста ученика.

Содержание

Образовательная программа творческой студии «ART» Предусматривает кружковую деятельность, создающую атмосферу для творческого развития детей на различных возрастных этапах и учитывает индивидуальный подход, который зависит от уровня одаренности ребенка.Цель: формирование творческой, гармоничной личности, способной к самосовершенствованию и

Слайд 1Система специально организованного обучения в работе с одаренными детьми. Дистанционные олимпиады

и конкурсы как фактор личностного роста ученика

Коцар Елена Ивановна
учитель изобразительного искусства
МБОУ СШ № 22
г. Волгодонск

Система специально организованного обучения в работе с одаренными детьми. Дистанционные олимпиады и конкурсы как фактор личностного роста

Слайд 2Образовательная программа творческой студии «ART» Предусматривает кружковую деятельность, создающую атмосферу для

творческого развития детей на различных возрастных этапах и учитывает индивидуальный подход, который зависит от уровня одаренности ребенка.

Цель: формирование творческой, гармоничной личности, способной к самосовершенствованию и саморазвитию; приобщение к миру искусства; развитие эстетической грамотности, а также профессиональное самоопределение.

Задачи:
- воспитательная (формирование эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта);
- художественно-творческая (развитие творческих способностей, фантазии и воображения, зрительной памяти, наблюдательности, ассоциативного и пространственного мышления, нестандартных приемов и способов в реализации творческих идей);
- техническая (освоение практических приемов и навыков изобразительного мастерства, приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне).

Образовательная программа творческой студии «ART» Предусматривает кружковую деятельность, создающую атмосферу для творческого развития детей на различных возрастных

Слайд 3

Для творческого развития детей в программу включены:
1. Теоретические знания о мировом искусстве,

современной художественной культуре и их деятелях, экскурсии, посещения музейных экспозиций, пленэр, мероприятия, которые обогатят мировоззрение юного художника и будут способствовать накоплению его собственного опыта в искусстве, а также развитию навыков самообразования и самоконтроля.
2. Возможность применения в работе разнообразных изобразительных материалов (графических, живописных и даже скульптурных) и нестандартных материалов.
3. Изучение художественных технологий – традиционных и нетрадиционных (виды аппликаций, бумагопластика, коллаж, монотипия, граттаж, набрызг, «сухая кисть», «по сырому», аэрография, батик, витраж, гризайль, декупаж, мозаика, пастель и т.д.), которые способствуют развитию воображения и фантазии, усидчивости и аккуратности детей.
Для творческого развития детей в программу включены:1.	Теоретические знания о мировом искусстве, современной художественной культуре и их деятелях,

Слайд 4Методы, используемые в работе:

- иллюстративный
поисково-исследовательский
проблемный
эвристический
метод стимулирования
- интерактивный

Методы, используемые в работе:- иллюстративныйпоисково-исследовательскийпроблемный эвристический метод стимулирования - интерактивный

Слайд 5Проекты с использованием современных информационных технологий «Времена года»

Проекты с использованием современных информационных технологий  «Времена года»

Слайд 6Проект «Мы из джаза»

Проект «Мы из джаза»

Слайд 7Дистанционные конкурсы

Дистанционные конкурсы

Слайд 10Проекты, совместные с детьми

Проекты, совместные с детьми

Слайд 11Ожидаемые результаты освоения программы:
Создание каждым ребенком своего, неповторимого и авторского

продукта, а главным критерием оценки – умение ее представлять, а также способность упорно трудиться, верить в себя и добиваться необходимого результата в изобразительной деятельности.
Ожидаемые результаты освоения программы: Создание каждым ребенком своего, неповторимого и авторского продукта, а главным критерием оценки –

Слайд 12Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – 2010.
2. Пяткина

Н. П. Одарённость через внеурочные занятия в рамках ФГОС / Н. П. Пяткина // Молодой ученый. — 2013. — №10.
3. Афонькин С.Ю., Афонькин Е.Ю. Все об оригами. – СПб.: ООО «СЭКЭО «Кристалл»», 2006. – 272 с., ил.
4. Интернет ресурсы.

Список литературы:1.	Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – 2010. 2.	Пяткина Н. П. Одарённость через внеурочные занятия

Слайд 13Благодарю за внимание и желаю творческих успехов!

Благодарю за внимание и желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть