Презентация, доклад к докладу Развитие творческого воображения на уроках изобразительного искусства

Содержание

.Объект исследования: процесс развития творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.Предмет исследования: методические рекомендации по развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.Цель исследования на основе теоретического анализа литературы и исследовательской работы разработать методические

Слайд 1.
«Развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства»

.«Развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства»

Слайд 2.
Объект исследования: процесс развития творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного

искусства.
Предмет исследования: методические рекомендации по развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Цель исследования на основе теоретического анализа литературы и исследовательской работы разработать методические рекомендации по развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.
.Объект исследования: процесс развития творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.Предмет исследования: методические рекомендации по развитию

Слайд 3Основные задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе.
2.

Выделить особенности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте.
3. Определить возможности уроков изобразительного искусства в развитии творческого воображения младших школьников.
4. Выявить уровни развития творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.
5. Разработать методические рекомендации по развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Основные задачи исследования:1. Определить сущность понятия «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе.2. Выделить особенности развития творческого воображения в

Слайд 4Воображение  психический процесс, заключающиеся в создании новых образов (представлений) путём

переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте ( Михаил   Гамезо и Ирина Домашенко)

Творческое воображение предусматривает самостоятельное формирование новейших образцов, реализующихся в ценных, оригинальных продуктах работы. (Артур Владимирович Петровский )


Иммануил Кант, Мартин Хайдеггер, воображение рассматривают в качестве одной из способностей души, основы познания, осознания мира.

Воображение  психический процесс, заключающиеся в создании новых образов (представлений) путём переработки материала восприятий и представлений, полученных

Слайд 5К способам развития творческого воображения младшего школьник относят: конструирование, игры-драматизации, игры-головоломки,

подвижные игры, особое место занимает художественная деятельность
К способам развития творческого воображения младшего школьник относят: конструирование, игры-драматизации, игры-головоломки, подвижные игры, особое место занимает художественная

Слайд 8.
Основные задачи констатирующего этапа исследования:

- анализ программных требований и учебно-методической литературы

по проблеме исследования
- наблюдение за работой учителя
- разработка критериев и показателей для определения уровней развития творческого воображения младших школьников
-подбор диагностического инструментария
- выявить уровни развития творческого воображения младших школьников.
.Основные задачи констатирующего этапа исследования:- анализ программных требований и учебно-методической литературы по проблеме исследования- наблюдение за работой

Слайд 9Общая характеристика уровней развития воображения младших школьников

Общая характеристика уровней развития воображения младших школьников

Слайд 10.
Уровни развития воображения младших школьников
МБОУ «Стахановская школа Первомайского района Республики

Крым.»
.Уровни развития воображения младших школьников МБОУ «Стахановская школа Первомайского района Республики Крым.»

Слайд 11.
Рекомендации для повышения уровня творческого воображения:
Применение нетрадиционных техник изображения предметов.
К методикам

организации и проведения уроков рисования в нетрадиционной технике можно отнести применения методов: организации и осуществление учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации обучения, контроля и самоконтроля в обучении, наглядные методы и приемы обучения.

3. Применения занятий изобразительного искусства с использованием оригами.

4. Разработаны дидактические игры способствующих развитию творческого воображения на уроках изобразительного искусства;

5. Разработаны конспекты уроков.
.Рекомендации для повышения уровня творческого воображения:Применение нетрадиционных техник изображения предметов.К методикам организации и проведения уроков рисования в

Слайд 12.
Кляксография
Оттиск смятой бумагой

.КляксографияОттиск смятой бумагой

Слайд 13.
Ниткография
Монотопия

.НиткографияМонотопия

Слайд 14.
Оттиск пробкой
Граттаж

.Оттиск пробкойГраттаж

Слайд 15.
Отпечатки листьев
Набрызг

.Отпечатки листьевНабрызг

Слайд 16.
Оригами

.Оригами

Слайд 17.
Спасибо за внимание!
г. Симферополь, 2018

.Спасибо за внимание!г. Симферополь, 2018

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть