Мастерская Ковалевой А. В.
Изучение этнокультурного
наследия школьниками:
выбор темы исследования
Мастерская Ковалевой А. В.
Изучение этнокультурного
наследия школьниками:
выбор темы исследования
оригинальный способ организации деятельности учеников в составе группы при участии учителя – мастера, инициирующего поисковый, исследовательский характер деятельности участников процесса
свойство личности, выражающееся в наличии совокупности объективных представлений и знаний о той или иной культуре, реализующейся через умения, навыки и модели поведения, способствующие эффективному межэтническому взаимопониманию и взаимодействию
воспитание у школьников позитивного отношения к этнокультурным различиям, формирование признания национально — культурной идентичности, сохранения своей национальной культуры, обеспечивающие прогресс человечества и условия для самореализации личности
вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний
Определение предметной области, объекта и
предмета исследования
Выбор и формулировка темы, проблемы и
обоснование их актуальности
Изучение научной литературы и уточнение темы
Формулировка гипотезы
Формулировка цели и задач гипотезы
сфера науки и практики, в которой находится объект исследования
являются совокупностью
ценностей материальной и духовной жизни этноса:
природа, язык, народный быт, праздничная культура, история, традиции образования и воспитания, искусство, идеалы
Личность ребенка, сфера его интересов
Реализуемость темы, ее реальная польза
Актуальность и общественная значимость
Оригинальность,неожиданность,необычность
Реальная выполнимость исследования
Возможный уровень решения проблемы
Возможность организации исследования
Удачная формулировка
Взаимный интерес ученика и учителя
Сам учитель исследователь
Образец:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть