МБОУ « ЯСШЛ № 9»
зам. директора по УВР Похмурко О.В.
МБОУ « ЯСШЛ № 9»
зам. директора по УВР Похмурко О.В.
См. документ ФГОС, пункт 7 (общие положения)
В учебной деятельности действие ребенка строится из связанных между собой задач:
-Действие связано с принятием цели и принятием
решения.
-Эта компетентность связана со сформированностью
оценочного действия.
-Сформированность оценочного действия говорит о
фактическом участии ребенка в учебном процессе.
Важно, чтобы ребенок образовывал себя
посредством взрослого
Важно развивать такие стороны:
1) рефлексию,
2) анализ,
3) планирование.
Они нацелены на самостоятельность
человека, его самоопределение,
действие.
Чему учить?
обновление
содержания
Ради чего
учить?
ценности
образования
Как учить?
Обновление
средств
обучения
Основная педагогическая задача –создание и организация условий, инициирующих детское действие
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть