Презентация, доклад Интерактивные формы обучения как средство творческого развития обучающихся на уроках искусства

«Скажите мне – я забуду,Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»Китайская пословица

Слайд 1 Интерактивные формы обучения как средство творческого развития обучающихся на уроках искусства

МБОУ ВМР «Майская средняя школа им. А.К.Панкратова» Вологодская область Ольга Юрьевна Рыжова (учитель ИЗО)
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития обучающихся на

Слайд 2«Скажите мне – я забуду,
Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня –

я пойму»
Китайская пословица
«Скажите мне – я забуду,Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»Китайская пословица

Слайд 3Цель интерактивных форм обучения: общее развитие обучающихся, предоставление каждому из них

оптимальных возможностей в личном становлении и самореализации.

Интерактивный («Inter»- это взаимный, «act»- действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем –либо.
Цель интерактивных форм обучения: общее развитие обучающихся, предоставление каждому из них оптимальных возможностей в личном становлении и

Слайд 4 Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся

не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и

Слайд 5Критерии отбора методов обучения:
Соответствие целям и задачам обучения и развития школьников
Соответствие

возрастным, интеллектуальным возможностям обучающихся и уровню их обученности и воспитанности, особенностям класса в целом
Соответствие временным рамкам обучения
Соответствие профессионализму и опыту учителя
Соответствию способу руководства учебной деятельностью
Соответствие логике учебного процесса
Критерии отбора методов обучения:Соответствие целям и задачам обучения и развития школьниковСоответствие возрастным, интеллектуальным возможностям обучающихся и уровню

Слайд 6К методам интерактивного обучения
относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс

получения и переработки знаний:

«Мозговой штурм» (атака)
• Мини-лекция
• Контрольный лист или тест
• Ролевая игра
• Игровые упражнения
• Разработка проекта
• Решение ситуационных задач
• Дидактические игры
• Дискуссия группы экспертов
• Интервью
• Инсценировка
• Проигрывание ситуаций
• Ресурсный круг
• Обсуждение сюжетных рисунков, музыкальных произведений
К методам интерактивного обученияотносятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний:  «Мозговой

Слайд 7Эффективность процесса обучения
зависит от реализации следующих принципов:

комплексного подхода к процессу обучения;
интерактивности;
дифференцированного

подхода;
учета индивидуальных особенностей;
вариативности режима работы;
проблемности (как при организации учебных материалов, так и самого учебного процесса).

Эффективность процесса обучениязависит от реализации следующих принципов:комплексного подхода к процессу обучения;интерактивности;дифференцированного подхода;учета индивидуальных особенностей;вариативности режима работы;проблемности (как

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть