Презентация, доклад Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Содержание

"Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственноеразвитие, прочность знаний, вера в свои силы."В. С у х о м

Слайд 1Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Слайд 2"Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье

- важнейшая работа воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное
развитие, прочность знаний, вера в свои силы."
В. С у х о м л и н с к и й

Слайд 3Цель :
Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения

правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих.

Цель :Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как

Слайд 4Задачи:
Формировать представление дошкольников о здоровье, об умениях и навыках, содействующих его

поддержанию, укреплению и сохранению.
Формировать устойчивую мотивацию старших дошкольников к здоровьесбережению.
Развивать  осознанное отношение к своему здоровью, навыкам личной гигиены и самоконтроля за их выполнением.
Повышать компетентность педагогов по проблеме внедрения и использования в процессе образовательной деятельности здоровьесберегающих технологий.
Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни.
Задачи:Формировать представление дошкольников о здоровье, об умениях и навыках, содействующих его поддержанию, укреплению и сохранению.Формировать устойчивую мотивацию

Слайд 5Пути реализации:
Обеспечение эмоциональной комфортности, позитивного психологического самочувствия ребёнка и социально-эмоционального благополучия

дошкольника.
Отбор и внедрение эффективных инновационных технологий.
Профилактическая работа.
Работа с родителями.
Обеспечение системности в организации здоровьесберегающей деятельности.
Пути реализации:Обеспечение эмоциональной комфортности, позитивного психологического самочувствия ребёнка и социально-эмоционального благополучия дошкольника.Отбор и внедрение эффективных инновационных технологий.Профилактическая

Слайд 6Методы, приёмы, средства реализации:
С педагогами:
Консультации
*Открытые просмотры
 Семинары-практикумы
      С родителями:
 Папки-передвижки
 Родительские

     собрания
 Анкетирование
 Буклеты
 Консультации
Участие в спортивных праздниках
 Оформление наглядно
демонстрационного стенда  Здоровый ребенок
 Индивидуальные консультационные дни «открытых дверей»

Методы, приёмы, средства реализации:С педагогами:Консультации*Открытые просмотры Семинары-практикумы       С родителями: Папки-передвижки Родительские      собрания Анкетирование Буклеты КонсультацииУчастие в спортивных праздниках Оформление

Слайд 7Здоровье
– это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не

только отсутствие болезней или физических дефектов.

Здоровье– это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 8Профилактическая работа:
Охрана жизни и здоровья детей
Организация рационального питания
Закаливающие процедуры
С-витаминизация
Профилактическая работа по

предупреждению заболеваний

Профилактическая работа:Охрана жизни и здоровья детейОрганизация рационального питанияЗакаливающие процедурыС-витаминизацияПрофилактическая работа по предупреждению заболеваний

Слайд 9Физкультурно – оздоровительная работа:
Организация оптимального режима двигательной активности в соответствии с

возрастными и индивидуальными особенностями детей, а также с учётом недельной динамики двигательной активности
Формирование у детей осознанной потребности в физической культуре
Развитие физического потенциала каждого ребёнка, обеспечивающее достижение им определённого уровня физических качеств, двигательных умений и навыков в соответствии с возрастными возможностями и состоянием здоровья ребёнка
Ознакомление детей с традициями большого спорта

Физкультурно – оздоровительная работа:Организация оптимального режима двигательной активности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, а

Слайд 10Обеспечение психологического благополучия:
Создание комфортной развивающей среды
Предупреждение интеллектуальных нагрузок
Создание оптимального психологического

климата
Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ
Обеспечение  психологического  благополучия:Создание комфортной развивающей средыПредупреждение интеллектуальных нагрузокСоздание оптимального психологического климатаСоздание условий для успешной адаптации

Слайд 11Условия для эмоционального благополучия каждого ребенка:
предметно-развивающая среда,
стиль общения воспитателя с ребенком,

стиль общения воспитателей между собой и младшим воспитателем,
стиль общения воспитателя с родителями,
наблюдать, как общаются дети между собой.

Условия для эмоционального благополучия каждого ребенка:предметно-развивающая среда,стиль общения воспитателя с ребенком, стиль общения воспитателей между собой и

Слайд 12Учебно-воспитательная работа:
Формирование общей культуры личности воспитанников (КГН)
Воспитание потребности в ЗОЖ
Формирование у

детей знаний по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Учебно-воспитательная работа:Формирование общей культуры личности воспитанников (КГН)Воспитание потребности в ЗОЖФормирование у детей знаний по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Слайд 13Система мероприятий, проводимых в МБДОУ «Д/с № 35», направленных на укрепление

и сохранение здоровья детей.

Лечебно – профилактическая
работа

Общие режимные моменты

Общие режимные моменты

Санитарно-гигиенические условия

Сон

НОД

Прогулка

Мебель по росту детей

Использование витаминизированных продуктов, чистой питьевой воды

Информационно – просветительская работа

Система мероприятий, проводимых в МБДОУ «Д/с № 35», направленных на укрепление и сохранение здоровья детей. Лечебно –

Слайд 14Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней

и укрепление здоровья.

«Учи показом, а не рассказом»

Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. «Учи показом,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть