Презентация, доклад Этапы разработки инновационного продукта

Содержание

Общая информацияФорма инновационного продукта: диагностические, контрольно-измерительные материалыОбласть применения: «Изобразительное искусство 5-8 класс»Номинация: диагностические, контрольно-измерительные материалы

Слайд 1ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА Название продукта: «Изобразительное искусство 5-8 класс. КИМ»
Авторы-разработчики:
Делюкина

Е.Б.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ  ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА    Название продукта: «Изобразительное искусство 5-8 класс. КИМ»Авторы-разработчики:Делюкина Е.Б.

Слайд 2Общая информация
Форма инновационного продукта: диагностические, контрольно-измерительные материалы
Область применения: «Изобразительное искусство 5-8

класс»
Номинация:
диагностические, контрольно-измерительные материалы
Общая информацияФорма инновационного продукта: диагностические, контрольно-измерительные материалыОбласть применения: «Изобразительное искусство 5-8 класс»Номинация: диагностические, контрольно-измерительные материалы

Слайд 3 Для решение какой актуальной проблемы необходим данный продукт?
Данный продукт необходим для

диагностики и контроля качества знаний, умений и навыков в области знания «Изобразительное искусство»
Для решение какой актуальной проблемы необходим данный продукт? Данный продукт необходим для диагностики и контроля качества

Слайд 4 Что из себя представляет инновационный продукт, какова основная идея реализации замысла?
Инновационный

продукт - система заданий, позволяющая выявить уровень овладения учащимися знаниями и умениями (базовый или повышенный)
Основная идея – создать систему заданий для оценивания знаний и умений учащихся по следующим блокам:
Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
Духовно-нравственные проблемы жизни и общества
Язык пластических искусств и художественный образ
Виды и жанры изобразительного искусства
Изобразительная природа фотографии, театра и кино

Каждый блок включает в себя определенный набор знаний и умений, который оценивается предусмотренными для этого заданиями.


Что из себя представляет инновационный продукт, какова основная идея реализации замысла? Инновационный продукт - система заданий,

Слайд 5Для кого? С кем?
Для учителя Изобразительного искусства
Для учащихся 5-8 классов
Для завуча

– диагностика, мониторинг, анализ, контроль
Для кого? С кем?Для учителя Изобразительного искусстваДля учащихся 5-8 классовДля завуча – диагностика, мониторинг, анализ, контроль

Слайд 6Что необходимо (условия, ресурсы)?
Научный руководитель
Время на создание
Время на апробацию
Анализ промежуточных результатов
Корректировка
Доработка

окончательного варианта
Создание электронного и бумажного варианта
Проведение диагностики при помощи созданного КИМ
Анализ результатов

Что необходимо (условия, ресурсы)?Научный руководительВремя на созданиеВремя на апробациюАнализ промежуточных результатовКорректировкаДоработка окончательного вариантаСоздание электронного и бумажного вариантаПроведение

Слайд 7Что необходимо делать, чтобы внедрить этот продукт?
Получить одобрение продукта заказчиком и

разрешение на внедрение
Проведение обучающих семинаров
Индивидуальные и плановые консультации
Рассылка электронного варианта
Проведение тестирования на базе других ОУ
Издание брошюры с системой заданий
Что необходимо делать, чтобы внедрить этот продукт?Получить одобрение продукта заказчиком и разрешение на внедрениеПроведение обучающих семинаровИндивидуальные и

Слайд 8Какие результаты можно получить в процессе или после внедрения?
Образовательные результаты:
Появление

системы заданий, позволяющих отдельно оценить уровень развития каждого умения
Отказ от 5-ти бальной системы оценивания
Появление системы оценивания по уровням и баллам
Комплексность оценки
Диагностика пробелов и их устранение
Социально-педагогические эффекты:
Прозрачность и объективность оценивания
Создание ситуации успеха
Какие результаты можно получить в процессе или после внедрения?Образовательные результаты: Появление системы заданий, позволяющих отдельно оценить уровень

Слайд 9Что может помешать?
сложности, обусловленные недостаточностью ресурсов:
Отсутствие научного руководителя
Недостаточная компетентность разработчика
Сжатые

сроки
сложности технологического порядка:
Недостаточное финансирование на тиражирование
сложности на уровне социально-психологических факторов:
Непринятие учащимися
Непринятие родителями

Что может помешать?сложности, обусловленные недостаточностью ресурсов: Отсутствие научного руководителяНедостаточная компетентность разработчикаСжатые срокисложности технологического порядка:Недостаточное финансирование на тиражированиесложности

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть