Презентация, доклад для педагога дополнительного образования

Содержание

Креативные качества личности

Слайд 1
Применение игровой деятельности для формирования креативных качеств личности 

МУДО «Дом детского творчества»

Волжского района

Педагог дополнительного образования
Высшей квалификационной категории
Белякова Инесса Владимировна
п/к «Дружба»

Применение игровой деятельности для формирования креативных качеств личности МУДО «Дом детского творчества» Волжского района Педагог дополнительного образования Высшей

Слайд 2 Креативные качества личности

Креативные качества личности

Слайд 3 



Играть – тешиться, веселиться.
Перевод с древнерусского выделяет смысл каждой

буквы:
«И» – соединение.
«Г» – движение.
«Ра» – солнечный свет.

Игра – естественная и благоприятная среда для детей.

 Играть –  тешиться, веселиться. Перевод с древнерусского выделяет смысл каждой буквы: «И» – соединение.«Г» – движение.«Ра»

Слайд 4 Игровая деятельность - это один из инструментов

педагога.
Игровая деятельность - это один из инструментов педагога.

Слайд 5 Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности

Слайд 6Дидактическая игра



Коллективный вид деятельности, в процессе которого происходит обучение.

Дидактическая играКоллективный вид деятельности, в процессе которого происходит обучение.

Слайд 7Цель: предназначена для развития фантазии и воображения.
Игра проходит очень динамично. В момент

броска мяча называется существительное; в момент захвата – соответствующее ему определение. Причем, здесь важно не правильно ответить, а быстро придумать первый возникший образ. Например: «солнце» - «хрустальное».
Динамичность нужна для возникновения спонтанности, иначе образное мышление не проснется.

Игра «Существительное - прилагательное»

Цель: предназначена для развития фантазии и воображения.Игра проходит очень динамично. В момент броска мяча называется существительное; в момент

Слайд 8Игра : Волшебный клубочек

Цель: улучшение межличностных отношений в коллективе.
Участники игры садятся

в круг, ведущий предлагает, передавая друг другу клубок шерстяных ниток и наматывая часть нитки на запястье, говорить следующее: «Я умею.....»
После того как высказались участники, ведущий подводит итог: «Наш клубочек волшебный смог нас объединить, теперь, мы вместе и мы — сила!». 

Игра : Волшебный клубочек Цель: улучшение межличностных отношений в коллективе.Участники игры садятся в круг, ведущий предлагает, передавая друг

Слайд 9
Говорят дети ....
Улыбаться
Мечтать
Готовить
Ничего не делать
Спать
Умываться
Танцевать
Любить
 Прыгать
 Печатать
 Чистить зубы
 Думать
 Говорить

Говорят дети .... Улыбаться   МечтатьГотовитьНичего не делатьСпатьУмыватьсяТанцеватьЛюбить Прыгать  Печатать Чистить зубы Думать Говорить

Слайд 10Цель: предназначена на улучшения координации совместных идей .
Берется кольцо диаметром 20-30

мм. К нему приклепляются ленты по количеству участников. Стержень диаметр 10-15 мм.
Участники игры становятся друг напротив друга и берутся за ленту. Задача участников – надеть кольцо на стержень, не уронив стержень.
Задача участников – провести кольцо сквозь стержень расположеный горизонтально.

Игра «Сквозь кольцо»

Цель: предназначена на улучшения координации совместных идей . Берется кольцо диаметром 20-30 мм. К нему приклепляются ленты по

Слайд 11Игра : Поймай хлопок

Цель: тренировка внимания.
Вы хлопаете в ладоши и даете

задание «поймать» это хлопок, который дети должны поймать.
Поначалу ответ группы будет разрозненным – хлопки детей рассыплются как горох. Терпеливо добивайтесь единого слитного хлопка. Группа должна поймать ваш хлопок, как один человек.
Игра : Поймай хлопок Цель: тренировка внимания.Вы хлопаете в ладоши и даете задание «поймать» это хлопок, который дети

Слайд 12
Дети в моем объединении любят играть …


Игра «Разброс мнений»

(Педагоги продолжают предложение и рассказывают о том, в какие игры играют дети)

Дети в моем объединении любят играть …   Игра «Разброс мнений»(Педагоги продолжают предложение и

Слайд 13
РЕФЛЕКСИЯ

ЗДОРОВЬЕ
0%______________________________________________________________________100%

НАСТРОЕНИЕ
0%______________________________________________________________________100%

АКТИВНОСТЬ
0%______________________________________________________________________100%

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 14Автор презентации:


Белякова Инесса Владимировна,
Педагог дополнительного образования
высшей квалификации
МУДО «Дом

детского творчества »Волжского района
п/к «Дружба»


2017-2018 учебный год

Автор презентации:Белякова Инесса Владимировна, Педагог дополнительного образования высшей квалификации МУДО «Дом детского творчества »Волжского района п/к «Дружба»2017-2018

Слайд 15Литература:

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в учреждении дополнительного образования.

– М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
Козлова С.А. Школьная педагогика/С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.
Урунтаева Г.А. Детская психология – М.: Издательский центр «Академия», 2014 г.



Литература:Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в учреждении дополнительного образования. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.Козлова С.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть