Слайд 1Баранова И. В. учитель ИЗО
МБОУ «Лицей №1» г. Лысьва Пермского края
Такое
удивительное искусство
Слайд 2Агроживопись
Американский художник и по совместительству фермер
Стэн Херд (1950 г.)
Слайд 3Сам художник склонен называть свое творчество более просто – «земельными работами»
(Earthworks). Монументальные рисунки на полях
Слайд 4Начинается творческий процесс, как и положено, с эскиза. Контуры будущего монументального
рисунка выкладываются на поле из кирпичей.
Слайд 5Далее живописец копает и пашет, выписывая непосредственно на земле свой рисунок.
Слайд 6Желая добавить ярких красок, он применяет окрашенную в различные цвета почву,
подсыпая ее в нужном количестве в тех или иных местах агрополотна.
Слайд 7Ему часто заказывают агрокартины на определенные темы. Обычно это делается с
целью рекламы определенного продукта.
Слайд 8Стэн Херд оценивает результат своей работы, отходя всего лишь на пару
шагов.
Правда, нередко приходилось ему подниматься на воздушном шаре, чтобы иметь возможность с высоты обозреть общую панораму.
Слайд 9«Кто возделывает рисовые поля»
Слайд 10Художник воссоздал картину Ван Гога «Оливковые деревья» на поле площадью 5000
квадратных метров
На это у него ушло полгода. Работу спонсировал Институт искусств Миннеаполиса, и её видно из аэропорта Миннеаполиса.
Слайд 11Котокусты Ричарда Сондерса
Художник-сюрреалист Ричард Сондерс живет в Англии и творит невероятные
композиции. Обычные зеленые кусты он превращает в настоящие произведения искусства. Сегодня в мире все любят котиков и природу.
Сюрреализм отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Слайд 12Котокусты Ричарда Сондерса
Каждый котокуст Ричарда — это отголосок его любимого питомца,
кота Толли. Толли является вдохновителем и музой каждой работы. Даже, несмотря на то, что Толли уже нет в живых, он живет в каждой работе Ричарда.
Слайд 13Котокусты Ричарда Сондерса
«Я просто беру фото английских садов и размещаю на
них гигантские кусты, подстриженные под «кота»», — говорит Ричард Сондерс.
Слайд 18Резьба или карвинг по книгам
Это новое и оригинальное направление в
искусстве, которое требует аккуратности, терпения и труда.
Процесс создания настоящего шедевра очень сложен и кропотлив, в своей работе художники используют пинцеты, скальпели, ножи, щипчики, клей и стекло.
Слайд 19Брайан Деттмер
Уроженец Чикаго, родился в 1974 году. Потом перебрался в город
Атланта, где и сейчас живет и творит.
Первые эксперименты с бумажными скульптурами в 2007 году он проводил с помощью склеивания листов старых газет, книг, создавая разносортные слои.
Слайд 20Брайан Деттмер
Когда буккарвинг станет частью классического искусства, его наверняка признают классиком
и даже прародителем, а его методы – первоисточником.
Слайд 21Вook carving
Стоимость его работ варьируется от $ 3800 для скульптуры
из одной маленькой книги до $ 32000 за скульптуру большого объема, при этом многие очень сложные работы стоят до $ 120000.
Слайд 24Анаморфоз
Анаморфоз (греч. αναμόρφωση; от μορφή — «образ, форма») — это деформированное
изображение, при первом взгляде недоступное для восприятия
Слайд 25Анаморфоз в изобразительном искусстве -
вид оптической иллюзии, при котором изображение на
плоскости построены таким образом, что их полное зрительное восприятие возможно только с определенного ракурса.
Слайд 26 Английский художник Джулиан Бивер с середины 1990 годов занимается созданием объемных
рисунков мелом на тротуарах городов по всему миру.
Слайд 28Эдгар Мюллер (Edgar Mueller) родился и живет в Германии
Площадь его
картин может достигать 400 м2 (практически площадь баскетбольной площадки). Создание одного шедевра 3D-искусства занимает у художника в среднем 5 дней.
Слайд 29Эдгар Мюллер
«Ледниковый период»
Слайд 30До России это направление искусства добралось в 2008 году. Одним из
первых художников стал Филипп Козлов. Волгоградский художник создал уже более 20 работ
Слайд 32Японский художник Риузуке Фукаори создаёт реалистичных трехмерных рыбок, нарисованных в слоях
прозрачной смолы.
Реалистичные трехмерные рыбки
Слайд 33Талантливый художник создает свои “живые шедевры” после сложного процесса, соединения слоя
литой смолы и акриловой краски
Риузуке Фукаори
Слайд 34назвал серию своих работ «Спасение золотой рыбкой»
Риузуке Фукаори
Слайд 37Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным
углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.
Сингапурский художник Кенг Лай
Слайд 38Художница из Японии Аки Наката
благодаря своей фантазии и таланту, превращает
обычные серые камни в очаровательных животных, ярких представителей фауны.
Слайд 39Аки Наката
К росписи камней она пришла в 2011 году, когда, совершая
прогулку вдоль берега реки, она нашла гальку в форме кролика.
Слайд 40«Я считаю, что у камней есть своего рода намерения. Свои интересные
находки я воспринимаю как намёк на то, чтобы воплотить в жизнь то, что я вижу в них».
Аки Наката
Слайд 43Художник Шамех Аль-Блюви, рисует потрясающие портреты девушек в платьях haute couture
(«высокое шитьё»).
Оригинальный подход к созданию модных иллюстраций
Слайд 44Новая улица, новый дом – новое платье! Что, если бы такое
действительно было возможно? Хотя нет, ведь для этого пришлось бы стать прозрачной.
Шамех Аль-Блюви
Слайд 45Шамех Аль-Блюви одинаково увлекается модой и архитектурой. У него появилась идея,
как соединить несочетаемые, казалось бы, вещи в своих работах!
Слайд 46Шамех Аль-Блюви
Он делает рисунок и вырезает место для платья или костюма,
а затем заполняет его рельефами зданий, городскими ландшафтами и любым фоном, который только можно найти в городе.
Слайд 47Шамех Аль-Блюви
Девушки на его иллюстрациях одеваются в уникальные наряды, рисунок и
текстуру которых порой сложно вообразить! Особенно интересным его проект становится в путешествиях, когда он исследует новые города, улицы и здания.