Презентация, доклад А льбрехт Дю рер (нем. Albrecht Dürer)

Содержание

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника,ювелира и резчика.Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет

Слайд 1


Слайд 2Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника,
ювелира и резчика.
Альбрехт

Дюрер Старший. Автопортрет
Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника,ювелира и резчика.Альбрехт Дюрер

Слайд 3Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка.
А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка.А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

Слайд 4На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

Слайд 5Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы.
Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы.Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

Слайд 6Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Слайд 7Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров.
А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров.А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

Слайд 8А. Дюрер. Вид города Триент, 1495
Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники

в XVIII веке.
А. Дюрер. Вид города Триент, 1495Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.

Слайд 9Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа.
А. Дюрер. Портрет Ганса Тухера, 1499

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа.А. Дюрер. Портрет Ганса

Слайд 10А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

Слайд 11А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

Слайд 12Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет.
1484

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать  с тринадцати лет.1484

Слайд 131493
1493

14931493

Слайд 141498
1500

14981500

Слайд 15Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные.
А. Дюрер. Ecce homo

(Се Человек!), ок. 1490-92
Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные.А. Дюрер. Ecce homo (Се

Слайд 16Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры.
А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры.А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

Слайд 17По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны.
Броской сочной живописи «Северное Возрождение» противопоставило строгую гравюру.
А. Мантенья

и А. Дюрер. Моление о чаше
По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны.Броской сочной живописи «Северное Возрождение» противопоставило

Слайд 18Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей.
А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти Христа», 1512

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей.А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти

Слайд 19Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя

свой замысел до законченного художественного произведения.

А. Дюрер. «Благовещение» их цикла «Жизнь Марии», ок. 1503

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой замысел

Слайд 20В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени.
А.

Дюрер. Кающийся св. Иероним, ок. 1494-97
В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени.А. Дюрер.

Слайд 21Художники выделяют несколько градаций светотени.
1. Блик. Самое светлое место объема
2. Свет
3. Полутень
4.

Собственная тень предмета

5. Рефлекс. Отраженный свет

6. Падающая тень. Самое темное место объема

Художники выделяют несколько  градаций светотени.1. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3. Полутень4. Собственная тень предмета5. Рефлекс.

Слайд 22А. Дюрер. Голова
двенадцатилетнего Христа, 1506
1. Блик. Самое светлое место объема
2. Свет
3. Полутень
4. Собственная тень предмета
5.

Рефлекс. Отраженный свет

6. Падающая тень. Самое темное место объема

А. Дюрер. Головадвенадцатилетнего Христа, 15061. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3. Полутень4. Собственная тень предмета5. Рефлекс. Отраженный

Слайд 23Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий.
А.

Дюрер. Св. Антоний, 1519
Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий.А. Дюрер. Св. Антоний,

Слайд 24Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение.
А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций к Апокалипсису, ок. 1496-98

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение.А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций

Слайд 25Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу.
А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их цикла «Малые Страсти», ок. 1510

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу.А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их цикла

Слайд 26Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис».
А. Дюрер. «Видение Девы Марии Иоанну», фронтиспис к

Апокалипсису, 1511
Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис».А. Дюрер. «Видение Девы Марии

Слайд 27Сразу бросается в глаза повествовательный серий.
А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение

креста» из серии «Большие Страсти», ок. 1497-98
Сразу бросается в глаза повествовательный серий.А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из серии «Большие Страсти», ок.

Слайд 28Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника.
А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла «Малые Страсти», ок. 1509

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника.А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла

Слайд 29Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах.
Все они необычайно символичны.
Ими нельзя просто любоваться. Их

надо разгадывать.

Все три гравюры объединены темой преодоления смерти.

А. Дюрер. Св. Иероним, рисунок 1513 года

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах.Все они необычайно символичны.Ими нельзя просто

Слайд 30Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой.
А. Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол, 1513

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой.А. Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол,

Слайд 31Упорный труд может даровать бессмертие.
А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

Упорный труд может даровать бессмертие.А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

Слайд 32Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира.
А. Дюрер. Меланхолия, 1514

Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира.А. Дюрер. Меланхолия, 1514

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть