Презентация, доклад на тему Прекраснейшая презентация на тему:Италия XVIII-XIX веков

Содержание

ИталияГосударство в Южной Европе, в центре Средиземноморья. Входит в Евросоюз и НАТО с момента их создания, является третьей по величине экономикой еврозоны. Граничит с Францией на северо-западе, со Швейцарией и Австрией - на севере и со

Слайд 1Италия XVIII-XIX

Италия XVIII-XIX

Слайд 2Италия
Государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья. Входит в Евросоюз и

НАТО с момента их создания, является третьей по величине экономикой еврозоны. Граничит с Францией на северо-западе, со Швейцарией и Австрией - на севере и со Словенией - на северо-востоке.
ИталияГосударство в Южной Европе, в центре Средиземноморья. Входит в Евросоюз и НАТО с момента их создания, является

Слайд 3Живопись
Углубление в познание живописи XVIII века, замечаемое за последние годы, и

все вызванные этим переоценки обнаружили, что итальянцы и в эпоху рококо были лучшими техниками в Европе. В Риме работали французы, немцы, датчане, приезжали совершенствовать свое мастерство русские художники. И хотя сами римские живописцы в большинстве не поднялись выше среднего уровня и не создали выдающихся произведений в художественной практике, их пропаганда античности имела глубокий отклик в европейском искусстве не только 18 столетия, но и 19 века.  Особое место в итальянском искусстве 18 века заняла венецианская школа живописи, выдвинувшая ряд крупнейших художников, которые продолжали традиции высокого мастерства декораторов барокко и отчасти Возрождения.
ЖивописьУглубление в познание живописи XVIII века, замечаемое за последние годы, и все вызванные этим переоценки обнаружили, что

Слайд 4МОДИЛЬЯНИ АМЕДЕО (1884-1920)
Итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников

конца XIX - начала XX века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж
МОДИЛЬЯНИ АМЕДЕО (1884-1920)Итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников конца XIX - начала XX века,

Слайд 5The Boy
Алиса
Homme assis

The BoyАлисаHomme assis

Слайд 6ГВАРДИ ФРАНЧЕСКО ЛАЦЦАРО (1712-1793)
Итальянский художник, видный представитель венецианской школы ведутистов.
Оценённый по достоинству лишь

в эпоху импрессионизма, Гварди долго находился в тени знаменитых мастеров венецианской ведуты Антонио Каналя, прозванного Каналетто, и его племянника Бернардо Беллотто, также носившего это прозвище. Однако Гварди был художником, писавшим не только городские виды, но и фигурные станковые картины, где им было сделано немало ценного. Считается одним из последних представителей классической венецианской школы живописи.
ГВАРДИ ФРАНЧЕСКО ЛАЦЦАРО (1712-1793)Итальянский художник, видный представитель венецианской школы ведутистов.Оценённый по достоинству лишь в эпоху импрессионизма, Гварди долго находился в

Слайд 7Палаццо дожей в Венеции.
Каприччо. 1780-1790.
Гала-концерт. 1782.
The Giudecca Canal with the Zattere 

Палаццо дожей в Венеции.Каприччо. 1780-1790.Гала-концерт. 1782.The Giudecca Canal with the Zattere 

Слайд 8Архитектура
В первой половине 18 века в Италии работал ряд значительных архитекторов.

В римской архитектуре получают дальнейшее развитие принципы живописной пространственной композиции, найденной барочными зодчими предшествующего периода. Примененные впервые в городском ансамбле, они находят наиболее яркое воплощение в Испанской лестнице (1721 — 1726), объединяющей площадь Испании с расположенной на верху холма строгой церковью Санта-Тринита деи Монти.В Риме завершается строительство ряда обширных раннехристианских базилик, получивших новые внушительные фасады в духе пышной барочной архитектуры, таких, как Сан-Джованни ин Латерано (1736) и Санта-Мария Маджоре (1734—1750). Среди римских сооружений, возведенных в первой половине 18 века, наиболее известны: фонтан ди Треви — самый крупный в городе (архитектор Н. Сальви, 1732—1762) и так называемая Испанская лестница, ведущая от Испанской площади к церкви Сайта Тринита дель Монти (архитекторы А. Спекки и Ф. Санкти, 1720-е гг.).
АрхитектураВ первой половине 18 века в Италии работал ряд значительных архитекторов. В римской архитектуре получают дальнейшее развитие

Слайд 9Джузеппе Саккони (1854—1905).
Итальянский архитектор . Известен прежде всего как создатель памятника Виктору

Эммануилу II в центре Рима. В 1884 году он выиграл конкурс на лучший проект памятника Виктору Эммануилу II в Риме, и начали строить его в следующем году.
Джузеппе Саккони (1854—1905).Итальянский архитектор . Известен прежде всего как создатель памятника Виктору Эммануилу II в центре Рима. В

Слайд 10Витториано

Витториано

Слайд 11Бернини Джованни Лоренцо
Итальянский архитектор и скульптор. Являлся видным архитектором и ведущим

скульптором своего времени, считается создателем стиля барокко в скульптуре. Как отмечалось, «Чем Шекспир является для драматургии, тем Бернини стал для скульптуры: первый пан-европейский скульптор, чье имя мгновенно отождествляется с определённой манерой и видением, и чьё влияние было непомерно сильно…». Кроме того, он был художником и человеком театра: он писал, ставил пьесы и играл в них и даже проектировал декорации и театральные машины. Также он уделял время созданию декоративных предметов, таких как лампы, столы, зеркала, и даже кареты..
Бернини Джованни ЛоренцоИтальянский архитектор и скульптор. Являлся видным архитектором и ведущим скульптором своего времени, считается создателем стиля

Слайд 12«Аполлон и Дафна»
(1622-25)
Фонтан Четырёх рек
Мемориал

Марии Раджи, 1651.
«Аполлон и Дафна»      (1622-25)Фонтан Четырёх рекМемориал Марии Раджи, 1651.

Слайд 13Скульптура
Скульптура начала доминировать на площадях городов и в первых образцах

загородных вилл, в пышных садах, в благолепии фонтанов. Фонтаны со скульптурами приобрели такую популярность, что итальянские образцы были заимствованы в сады Англии, Франции, Чехии (Прага, фонтан в саду Королевского летнего дворца). Несмотря на бум по созданию монументов королю Виктору Эммануилу, Джузеппе Гарибальди и известным деятелям культуры Италии, монументальная скульптура переживала не самые лучшие времена. Города Италии наполнил ряд помпезных монументов королю, маловыразительных — Гарибальди, чисто иллюстративных, вульгарно натуралистических архитекторам, скульпторам, художникам, композиторам, литераторам — Данте, Леонардо да Винчи, Арнольфо ди Камбио, Джотто и т. д. Чтобы разнообразить монументы, некоторые из них совмещают с фонтанами (Фонтан Гаэтано Доницетти, г. Бергамо), ставят в нише дворцовых стен. Реалистично созданные рельефы воинов сочетают с аллегорическими скульптурами Италии (монумент 150 партизанам, погибшим под Ментоной, Милан) в стилистике академизма или ампира
Скульптура Скульптура начала доминировать на площадях городов и в первых образцах загородных вилл, в пышных садах, в

Слайд 14Джакомо Манцу(1908—1991)
Один из наиболее знаменитых итальянских скульпторов XX века. Получил признание

на Западе, однако благодаря коммунистической идеологии был также высоко ценим советской художественной критикой.

Творчество Манцу являет собой удивительно естественный синтез правды, ясности художественной идеи и оригинальности зрительного образа. Его метод истинно реалистический, но это реализм, скажем, не XIX века, а нынешнего столетия, включающий философское обобщение и житейское повествование, неуловимо-нежную поэзию чувств и зримую предметность форм.

Джакомо Манцу(1908—1991)Один из наиболее знаменитых итальянских скульпторов XX века. Получил признание на Западе, однако благодаря коммунистической идеологии

Слайд 15«Девочка на стуле». Бронза. 1955
Голова Инге, 1958 год

«Девочка на стуле». Бронза. 1955Голова Инге, 1958 год

Слайд 16Итальянский скульптор. Изучал живопись и скульптуру в Академии художеств во Флоренции.

В начале 1920-х годов занимался живописью, затем посвятил свою деятельность скульптуре. В эти годы в работах Марини прослеживается влияние искусства этрусков. С 1929 года работал в Высшем институте искусств в Монце, часто посещал Париж, где сотрудничал с Массимо Кампильи, Джорджо де Кирико, Альберто Маньелли, Филиппо де Пизисом. В 1936 году переехал в Швейцарию, посетил Цюрих и Базель, познакомился с Альберто Джакометти, Жерменой Ришье, Фрицем Вотруба. В 1936 году получил приз Римской квадриеннале. С 1940 по 1970 год - профессор в Академии изящных искусств Брера в Милане. С 1946 году постоянно проживал в Милане...

Марино Марини(1901–1980)

Итальянский скульптор. Изучал живопись и скульптуру в Академии художеств во Флоренции. В начале 1920-х годов занимался живописью,

Слайд 17Лошадь и всадник.Бронза.

Лошадь и всадник.Бронза.

Слайд 18музыка
На рубеже XVI—XVII веков полифония, господствовавшая в музыке эпохи Возрождения, начала

уступать место гомофонии. В отличие от полифонии, где все голоса равноправны, в гомофонном многоголосии выделяется один, исполняющий главную тему, а остальные играют роль аккомпанемента. Переход к гомофонии совершался как в опере, так и в других новых видах итальянской вокально-инструментальной музыки, возникших в это время, — канцоне, кантате, оратории.

Изменились представления о церковной музыке. Теперь композиторы стремились не столько к тому, чтобы человек отрешился от земных страстей, сколько к тому, чтобы раскрыть сложность его душевных переживаний. Появились произведения, написанные на религиозные тексты или сюжеты, но не предназначенные для обязательного исполнения в церкви. Такие сочинения называют духовными, так как слово «духовный» имеет более широкое значение, чем «церковный». Основные духовные жанры XVII— XVIII веков — кантата и оратория.
музыкаНа рубеже XVI—XVII веков полифония, господствовавшая в музыке эпохи Возрождения, начала уступать место гомофонии. В отличие от

Слайд 19Джузеппе Верди (1813-1901)
Верди — классик итальянской музыкальной культуры, один из самых

значительных композиторов XIX в. Его музыке присуща неугасающая с течением времени искра высокого гражданского пафоса, безошибочная точность в воплощении сложнейших процессов, происходящих в глубинах человеческой души, благородство, красота и неисчерпаемый мелодизм. Перу композитора принадлежат 26 опер, духовные и инструментальные произведения, романсы
Джузеппе Верди (1813-1901)Верди — классик итальянской музыкальной культуры, один из самых значительных композиторов XIX в. Его музыке

Слайд 20 Джакомо Пуччини (1858—1924)
Творческий облик молодого Пуччини формировался в эпоху,

когда в итальянском музыкальном театре утверждалось новое направление — веризм, громко заявившее о себе операми «Сельская честь» П. Масканьи (1890) и «Паяцы» Р. Леонкавалло (1892). Однако отдельные веристские тенденции, получившие выражение в некоторых пуччиниевских операх («Тоска», «Девушка с Запада», «Плащ»), не стали для композитора определяющими. Подобно веристам, Пуччини обращается к воплощению обыденной жизни со свойственными ей острыми конфликтами, но его произведения, наполненные тонкой поэзией и глубоким психологизмом, значительно выше типичных образцов веристской оперы с ее предельной концентрацией действия и подчеркнуто экспрессивным музыкальным выражением.
Джакомо Пуччини (1858—1924) Творческий облик молодого Пуччини формировался в эпоху, когда в итальянском музыкальном театре утверждалось

Слайд 21литература
Италия на рубеже XVIII и XIX веков была отсталой, раздробленной, феодальной

страной. Этим пользовались соседние государства, поочередно хозяйничавшие в Италии.
В итальянской литературе это была эпоха романтизма, тесно связанного с развитием национально-освободительного движения.

Романтизму предшествовал революционный классицизм, предвосхитивший основные черты романтической литературы — патриотизм и героический пафос.
литератураИталия на рубеже XVIII и XIX веков была отсталой, раздробленной, феодальной страной. Этим пользовались соседние государства, поочередно

Слайд 22Джамбатти́ста (Джанбатти́ста) Мари́но
(1569-1625)
Итальянский поэт, один из крупнейших представителей поэзии барокко.
Марино

сочинял стихи с юных лет. Первый поэтический сборник (Rime) вышел в 1602 г. Наиболее известны его сборники «Лира» (La Lira, 1608—1614) и «Цевница» (La Sampogna, 1620).
Джамбатти́ста (Джанбатти́ста) Мари́но (1569-1625)Итальянский поэт, один из крупнейших представителей поэзии барокко.Марино сочинял стихи с юных лет. Первый

Слайд 23Поэма «Адонис»
Наиболее значительным произведением Марино является пространная любовно-мифологическая поэма в двадцати

песнях «Адонис»
Поэма включает в себя, наряду с мифологическими эпизодами, настоящую энциклопедию начала Сеиченто: в «Адонисе» так или иначе отражены и новейшие естественнонаучные достижения, и географические открытия, и актуальные политические события, и обширная литературная традиция ,в том числе пасторальная и эпическая.
Как показали современные исследования, величественное здание «Адониса» выстроено по законам не только барочной, но и ренессансной архитектоники; в частности, в структуру поэмы заложен принцип золотого сечения.
Поэма «Адонис»Наиболее значительным произведением Марино является пространная любовно-мифологическая поэма в двадцати песнях «Адонис» Поэма включает в себя,

Слайд 25Никколо́ Уго Фосколо
(1778-1827)
Итальянский поэт и филолог.
Творческое наследие Фосколо включает в

себя три трагедии, лирику, сатиру, критические эссе, политические статьи и переводы с греческого, латинского и английского. Славу ему принесли два произведения: эпистолярный роман Последние письма Якопо Ортиса (Ultime lettere di Iacopo Ortis), начатый в 1796 и опубликованный в окончательной редакции в 1802, и поэма Гробницы (I Sepolcri, 1807).
Никколо́ Уго Фосколо(1778-1827) Итальянский поэт и филолог.Творческое наследие Фосколо включает в себя три трагедии, лирику, сатиру, критические

Слайд 26Заключение
Италия XVIII-XIX века, подарила нам множество талантливых живописцев, скульпторов, архитекторов, композиторов,

поэтов и писателей. А также их произведения и работы.
ЗаключениеИталия XVIII-XIX века, подарила нам множество талантливых живописцев, скульпторов, архитекторов, композиторов, поэтов и писателей. А также их

Слайд 28Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть