Презентация, доклад на тему Построение и штриховка куба по учебному предмету Рисунок для детской художественной школы

1. Тонкой линией намечаем ближнее к нам ребро куба. Засечками ограничиваем его высоту.2. Намечаем основания и видимые грани куба линиями, которые уходят в точки схода.

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» ПРЕДМЕТ «РИСУНОК» ТЕМА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИЗОБРАЖЕНИЯ  И ШТРИХОВКИ КУБА Презентация подготовлена преподавателем МБУ ДО «ДХШ» Комаровой Анной Владимировной
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»     ПРЕДМЕТ «РИСУНОК»   ТЕМА:

Слайд 21. Тонкой линией намечаем ближнее к нам ребро куба. Засечками ограничиваем

его высоту.

2. Намечаем основания и видимые грани куба линиями, которые уходят в точки схода.

1. Тонкой линией намечаем ближнее к нам ребро куба. Засечками ограничиваем его высоту.2. Намечаем основания и видимые

Слайд 33. Намечаем линии ограничивающие боковые грани куба.
4. С учетом перспективного искажения

достраиваем верхнее основание куба.
3. Намечаем линии ограничивающие боковые грани куба.4. С учетом перспективного искажения достраиваем верхнее основание куба.

Слайд 45. Выделяем более яркими и широкими линиями ближние ребра куба.
6. Приступаем

к штриховке. Начинаем с теневой грани куба. Отдаем предпочтение вертикальной штриховке, т.к. грань расположена вертикально.
5. Выделяем более яркими и широкими линиями ближние ребра куба.6. Приступаем к штриховке. Начинаем с теневой грани

Слайд 57. Верхняя грань куба – полутень, которая светлее, чем теневая грань.

Штриховка по направлению плоскости.

8. Освещённую поверхность штрихуем также от себя, но ближний угол оставляем белым, а дальнюю часть слегка штрихуем. Штрих диагональный, хотя допустим и вертикальный .

7. Верхняя грань куба – полутень, которая светлее, чем теневая грань. Штриховка по направлению плоскости.8. Освещённую поверхность

Слайд 69. Наносим падающую тень. Падающая тень темнее тени собственной, т.к. на

темную грань падает рефлекс от поверхности, на которой стоит куб.

10. Намечаем края поверхности, на которой стоит куб. Штиховку ведем горизонтальными линиями. Заднюю вертикальную поверхность штрихуем в вертикальном направлении.

9. Наносим падающую тень. Падающая тень темнее тени собственной, т.к. на темную грань падает рефлекс от поверхности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть