Презентация, доклад на тему Организация уроков с точки зрения усвоения учащимися содержания и формирования интереса к предмету в условиях реализации ФГОС

Общая функция современного урока - целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения. Это очень просто, дети,  Все нарисовать на свете.  Нам понадобится с вами  Карандаш и лист бумаги. 

Слайд 1Организация уроков с точки зрения усвоения учащимися содержания и формирования интереса

к предмету в условиях реализации ФГОС

Разработала:
Смокотина К.О.
МБОУ «ООШ №8»
Анжеро-Судженский городской округ


Организация уроков с точки зрения усвоения учащимися содержания и формирования интереса к предмету в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Общая функция современного урока - целостное формирование и развитие личности школьника

на основе развивающего и воспитывающего обучения.

Это очень просто, дети,  Все нарисовать на свете.  Нам понадобится с вами  Карандаш и лист бумаги.  Ну и глазки, безусловно.  Ведь они, дружок, помогут  Увидать любой предмет,  Форму рассмотреть и цвет,  Круглый он или квадратный,  Весь шершавый или гладкий,  Он кривой или прямой,  Маленький или большой.  Мы с тобою целый мир  На бумаге создадим:  Птиц и рыб, дома, людей,  Даже сказочных зверей.

Маргрет Реттих

Общая функция современного урока - целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения.

Слайд 3Характерные особенности современного урока изобразительного искусства
- художественность как принцип организации;
-

активное расширение опыта эмоционально-ценностных отношений учащихся;
- развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемые образы;
- акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся;
- развитие художественно-творческих способностей учащихся;
- развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемые образы;
- интеграция с другими учебными предметами;
- художественное пространство урока (современные средства и оборудование)
Характерные особенности  современного урока изобразительного искусства-  художественность как принцип организации;-  активное расширение опыта эмоционально-ценностных

Слайд 4Типы уроков
- Урок восхождение.
- Урок образ.
- Урок-вернисаж.
- Урок –

праздник искусств.
- Урок-путешествие.
- Урок – экскурсия.
- Проблемный урок.
Типы уроков- Урок восхождение.- Урок образ. - Урок-вернисаж. - Урок – праздник искусств.- Урок-путешествие. - Урок –

Слайд 5Универсальные учебные действия Личностные 
- положительное отношение к учению, к познавательной

деятельности, желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;
- осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;
- стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.


Универсальные учебные действия Личностные -  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания и

Слайд 6Универсальные учебные действия Регулятивные
- принимать и сохранять учебную задачу;
-

планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Универсальные учебные действия Регулятивные -  принимать и сохранять учебную задачу; -  планировать (в сотрудничестве с

Слайд 7Универсальные учебные действия Познавательные
- читать и слушать, извлекая нужную информацию,

а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей;
- осознавать познавательную задачу;
- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;
- выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Универсальные учебные действия Познавательные -  читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её

Слайд 8Универсальные учебные действия Коммуникативные
- вступать в учебный диалог с учителем,

одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
- задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Универсальные учебные действия Коммуникативные -  вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,

Слайд 9Современный урок ИЗО
- свободная интеграция с другими видами художественно-эстетической деятельности;
-

диалог ученика и учителя, основанный на едином образном языке искусства;
- художественное пространство осуществления урока и современные средства оборудования;
- функционирование произведения изобразительного искусства на уроке не как объекта, а как субъекта во время свободного заинтересованного диалога.

Современный урок ИЗО-  свободная интеграция с другими видами художественно-эстетической деятельности;-  диалог ученика и учителя, основанный

Слайд 10Критерии оценки художественных способностей обучающихся.
Умение располагать изображение на листе
Умение

смешивать цвета и использовать в работе
Умение пользоваться художественными материалами


Критерии оценки художественных способностей обучающихся. Умение располагать изображение на листе Умение смешивать цвета и использовать в работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть