Презентация, доклад на тему Организация совместной деятельности детей на занятиях в объединении Изобразительное творчество. Цирковая афиша.

Педагог - участник игры.

Слайд 1Педагог дополнительного образования МАОУДО ЦВР
г. Кропоткин МО Кавказский район
Пискова

Ирина Петровна.

Организация совместной деятельности детей на занятиях в объединении «Изобразительное творчество». Цирковая афиша.

Педагог дополнительного образования МАОУДО ЦВР г. Кропоткин МО Кавказский район Пискова Ирина Петровна.Организация совместной деятельности детей на

Слайд 3Педагог - участник игры.

Педагог - участник игры.

Слайд 4 Эмоционально положительная системы взаимоотношений педагог- ребёнок Подавать правильный пример, общаться

при ребенке; Чаще задавать ребенку вопросы; Обсуждать с ребёнком все свои действия, объяснять их суть; Поощрять ребёнка за общение со сверстниками; Учить ребенка выражать мысли устными словами и письменным текстом; Просить ребёнка показывать желания словесно, а не невербальным образом; Обучать ребенка вежливости, пониманию, сочувствию; Спокойно реагировать на конфликты; Не ругать ребёнка прилюдно, т.к. он может почувствовать себя униженным; Объяснять ребенку, что все люди имеют свои интересы, которые следует учитывать; Стараться поддержать у ребенка высокую самооценку, отказаться от жесткой критики.
Эмоционально положительная системы взаимоотношений педагог- ребёнок    Подавать правильный пример, общаться при ребенке;

Слайд 5Система образовательных игр по теме «Плакат - афиша» основана на последовательности

разворачивающихся действий, которая становится итогом действий каждого игрока, воспринимается детьми как награда, приобретение знаний как становление или коррекция компетенций.
Основная цель: формирование интереса к жанру плаката.
Постепенно на пути следования и реализации основной цели решаются и реализуются другие цели и задачи:
Система образовательных игр по теме «Плакат - афиша» основана на последовательности разворачивающихся действий, которая становится итогом действий

Слайд 6Повод к игре: создание плаката-афиши.

Повод к игре: создание плаката-афиши.

Слайд 7Имитационная игра «Что? Где? Когда?»

Имитационная игра  «Что? Где? Когда?»

Слайд 8Игра с элементами драматизации «Одень клоуна»

Игра с элементами драматизации «Одень клоуна»

Слайд 9Предметная игра «Буква-клякса»

Предметная игра «Буква-клякса»

Слайд 10Игра с элементами театрализации «Король и свита»

Игра с элементами театрализации «Король и свита»

Слайд 11Сюжетная игра «Фигура в движении»

Сюжетная игра  «Фигура в движении»

Слайд 12Игра – соревнование «Создание плаката-афиши»

Игра – соревнование «Создание плаката-афиши»

Слайд 13 Признаки отличного плаката Нужно знать, где будет висеть плакат. Например на

витрине в ГДК, значит формат нашего плаката горизонтальный, как и витрина ГДК, в которую он будет помещён. Плакат - монументальное изображение. Рисовать его нужно большими кистями, большими фломастерами -маркерами на больших форматах. Лучше, если плакат контрастный, светлый шрифт по тёмному фону или наоборот, то же касается изображения. Хорошая композиция. Должны быть соблюдены главные признаки композиции: целостность, уравновешенность, доминанта. В хорошем плакате обычно много «воздуха» свободного незанятого пространства. Шрифт должен хорошо читаться. Рисунки и тексты выполнены вручную. Плакат - поле для игры. Не бойтесь мешать стили, жанры и экспериментировать. В хорошем плакате должны присутствовать сюжет, эстетика, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию. Плакат должен нести эстетическое наслаждение.
Признаки отличного плаката  Нужно знать, где будет висеть плакат. Например на витрине в ГДК, значит

Слайд 14Контролирующая функция образовательной игры характеризуется четким распределением и осознанием ролей между

обучающимися, где реализуется проверка уровня подготовленности обучающихся к занятиям, к будущей практической деятельности, а также оценка качества ими их самостоятельной работы.

Образовательная игра анализ изготовленных в ходе занятия плакатов по 3 признакам, по 6 признакам, по 9 признакам. Цель: научить простому анализу по признакам (критериям оценки работ). По3 признакам: что? где? когда? По 6 признакам: добавляются оценка яркость и выразительность образа, читаемость и соответствие шрифта образу, правильная композиция. По 9 признакам: добавляются наличие сюжета, наличие интриги, наличие эмоционального напряжения (нерва, мысли.)

Контролирующая функция образовательной игры характеризуется четким распределением и осознанием ролей между обучающимися, где реализуется проверка уровня подготовленности

Слайд 15Благодарю за внимание !

Благодарю  за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть