Презентация, доклад на тему Организация работы с одаренными детьми на уроках мировой художественной культуры

Содержание

Познание начинается с удивления тому, что обыденно

Слайд 1 Организация работы с одарёнными детьми на уроках мировой художественной культуры

Подготовила учитель

второй категории
МБОУ Анастасиевская сош
Лозовая Оксана Анатольевна
Организация работы с одарёнными детьми на уроках мировой художественной культурыПодготовила учитель второй категории МБОУ Анастасиевская

Слайд 2Познание начинается
с удивления тому,
что обыденно

Познание начинается с удивления тому, что обыденно

Слайд 3
Человеку уже даны многие умения и дарования.
Надо просто открыть эти

дарования.

Б. Ничипоров
Человеку уже даны многие умения и дарования. Надо просто открыть эти дарования. Б. Ничипоров

Слайд 4 Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой

степени дитя.
А. Шопенгауэр


Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев
В.А. Сухомлинский

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.А. Шопенгауэр	Истоки способностей и дарования

Слайд 5Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Слайд 6 Выявление, поддержка, развитие одаренных детей

становятся одной из приоритетных задач современного образования, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства в целом. (Программа «Одаренные дети» МБОУ Анастасиевская сош)

Выявление, поддержка, развитие одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного

Слайд 7Одарённый ребёнок
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда

выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Одарённый ребёнокОдаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки

Слайд 8 Задача школы — поддержать ребенка и развить

его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того,

Слайд 9Цель работы с одарёнными детьми:
создать условия для выявления, поддержки и развития

одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Цель работы  с одарёнными детьми: 		создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации,

Слайд 10Одарённость человека –
это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли и
требующий к себе

огромного
внимания. Необходимо холить
и лелеять, ухаживать за ним,
сделать всё необходимое, чтобы
он вырос и дал обильный плод.

Одарённость человека –это маленький росточек, едвапроклюнувшийся из земли итребующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять,

Слайд 11Одаренность и талант
Одаренность - открытие в себе
духовной жизни и

способность
творчески, то есть
самостоятельно и выразительно
проявить свой внутренний мир

Талант – дар легко,
быстро и ярко выражать то, что
проносится через внутренний
мир человека. (И.А.Ильин)

Одаренность

С е м ь я

Ш к о л а

Одаренность и талантОдаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то естьсамостоятельно и выразительнопроявить свой

Слайд 12Виды одарённости
в практической деятельности:
одаренность в ремеслах, спортивная и организационная.
в

познавательной деятельности:
интеллектуальная одаренность (сбор, систематизация, представление информации)
в художественно-эстетической деятельности хореографическую, сценическую, литературно-поэтическую, изобразительную и музыкальную одаренность.
в духовно-ценностной деятельности
одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям.

Виды одарённости в практической деятельности: 	одаренность в ремеслах, спортивная и организационная.в познавательной деятельности: 	интеллектуальная одаренность (сбор, систематизация,

Слайд 13В практической деятельности
Одарённый
ребёнок
Дом
Культуры с.Анастасиевка
Колхоз
«Родина»
Спортивная школы с.Анастасиевка, М-Курганского района

Анастасиевская школа

Сельская и школьная

библиотеки

Детский сад «Ягодка»

В практической деятельностиОдарённыйребёнокДомКультуры с.АнастасиевкаКолхоз«Родина»Спортивная школы с.Анастасиевка, М-Курганского районаАнастасиевская школаСельская и школьная библиотекиДетский сад «Ягодка»

Слайд 14В познавательной деятельности

В познавательной деятельности

Слайд 15Работа над творческим проектом

Работа над творческим проектом

Слайд 16Творческие проекты

Творческие проекты

Слайд 17В художественно-эстетической деятельности

В художественно-эстетической деятельности

Слайд 18В духовно-ценностной деятельности

В духовно-ценностной деятельности

Слайд 19Формы работы:

творческие проекты на уроках МХК;
участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;
предметные

недели;
школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися.

Формы работы:творческие проекты на уроках МХК;участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;предметные недели;школьные олимпиады, интеллектуальные игры;индивидуальная работа с

Слайд 20От чего зависит
успех
ученика и учителя?
Моя система ценностей
Моя природа
Я

с
а
м
Я

и

Мы
Я
хочу
могу
знаю
умею

От чего зависит успех ученика и учителя?Моя система ценностейМоя природаЯсамЯиМыЯхочумогузнаюумею

Слайд 21

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  
Одарённый человек,

Слайд 22 Индивидуальная работа с учащимися
«Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит

во время труда»
Вильям Шекспир
Индивидуальная работа с учащимися  «Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит во время труда»Вильям Шекспир

Слайд 23Работы учащихся
Интерактивная игра
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
АССОРТИ»
Подготовили учащиеся 10 класса
ИГРА
"ЗНАТОКИ ИСКУССТВА"
ТЕМА :
«зарубежная
живопись и графика"

Что делал каждые три часа в течение 15 минут Леонардо да Винчи?

а) Бегал

в) Ел

б) Спал

«КИТАЙСКИЕ
иероглифы»

Подготовил ученик 10 класса Ткаченко Иван

Импрессионизм

Подготовили
ученики 11 класса
МБОУ Анастасиевской сош
Хмара Виктория и
Хряпко Сергей

Работы учащихся Интерактивная игра«ХУДОЖЕСТВЕННОЕАССОРТИ»Подготовили учащиеся 10 классаИГРА

Слайд 24Работы учащихся
История китайской живописи

ИСЛАМ
Подготовил ученик
10 класса Ткаченко Иван
Работу выполнили учащиеся

10класса Кононенко А. и Шевченко В.
Работы учащихсяИстория китайской живописиИСЛАМ Подготовил ученик 10 класса Ткаченко ИванРаботу выполнили учащиеся 10класса Кононенко А. и Шевченко

Слайд 25В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Сократ
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Слайд 26 Мы часто восхищаемся разнообразием и богатством мира природы,

но очень редко, (вернее – никогда) восхищаемся богатством и разнообразием мира культуры, который нас окружает. Точно человек не ценит то, что сделал сам. В мире культуры мы чаще отвергаем, чем признаем, отказываемся знать, вместо того, чтобы изучать и признавать.
Культура в конечном счете – Цель…
Д.С. Лихачев
Мы часто восхищаемся разнообразием и богатством мира природы, но очень редко, (вернее – никогда)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть