Презентация, доклад на тему Обзор творческих направлений на уроках ИЗО-искусства

Содержание

Главная цель художественного воспитания - Формирование духовной культуры личности, овладение национальным культурным наследием, приобщение к общечеловеческим ценностям, что достигается с помощью содержания, форм и методов обучения.В

Слайд 1
ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

На уроках изобразительного искусства
3-7 классы 205 гимназия
Преподаватель Белова Марина

Константиновна


Санкт-Петербург

ОБЗОР

ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ На уроках изобразительного искусства3-7 классы 205 гимназияПреподаватель Белова Марина КонстантиновнаСанкт-ПетербургОБЗОР

Слайд 2Главная цель художественного воспитания

- Формирование духовной культуры личности,

овладение национальным культурным наследием, приобщение к общечеловеческим ценностям, что достигается с помощью содержания, форм и методов обучения.

В содержание предмета входят эстетическое воспитание действительности и искусства, его научно-техническое обоснование и практическая художественная деятельность учащихся.

Главная цель художественного воспитания   - Формирование духовной культуры личности,

Слайд 3Коржова Маша
4-б
Композиция на тему «культура Японии»

Коржова Маша4-бКомпозиция на тему «культура Японии»

Слайд 4Пашкова Лиза 4 кл

Пашкова Лиза 4 кл

Слайд 5Мальчишки 6-а за работой над натюрмортом

Мальчишки 6-а за работой над натюрмортом

Слайд 6Основные задачи преподавания ИЗО
Овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического искусства, формирование

навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с работой в области декоративно-прикладного творчества, лепки и аппликации;
Развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.

Основные задачи преподавания ИЗО Овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического искусства, формирование навыков рисования с натуры, по

Слайд 7ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
живопись
графика
декоративно-
прикладное
искусство
Дизайн
(моделирование)

ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА  живописьграфикадекоративно-прикладноеискусствоДизайн(моделирование)

Слайд 8-Изображение образов с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность, а также

посредством цифровых технологий.
- Подразделяют на станковую, монументальную и декоративную.
- Разделяется также на монохромную и цветную.

живопись

-Изображение образов с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность, а также посредством цифровых технологий.- Подразделяют на станковую,

Слайд 9Работы Ширшовой Кати 5-в


Работы Ширшовой Кати 5-в

Слайд 10«Зайка»

«Зайка»

Слайд 11«Цветочная полянка»

«Цветочная полянка»

Слайд 12«Купание лошадки»

«Купание лошадки»

Слайд 13«Горный пейзаж»

«Горный пейзаж»

Слайд 14От греческого graphein (царапать, писать, рисовать).
Это изображение образов линиями, штрихами, пятнами

в контрасте с белой, черной или цветной бумагой.
Возможно применение цвета, но здесь он играет второстепенную роль.
Разделяется на станковую, книжную, прикладную, промышленную и компьютерную

графика

От греческого graphein (царапать, писать, рисовать).Это изображение образов линиями, штрихами, пятнами в контрасте с белой, черной или

Слайд 15Пашкова Лиза 4-б

Пашкова Лиза 4-б

Слайд 16Скурлатова Катя 7-в (в работе)

Скурлатова Катя 7-в (в работе)

Слайд 17Ткачук Даша 7-б

Ткачук Даша 7-б

Слайд 18Чистякова Тася 8-в

Чистякова Тася 8-в

Слайд 19Ткачук Даша 7-б

Ткачук Даша 7-б

Слайд 20Владимирская Арина 6-а

Владимирская Арина 6-а

Слайд 21Литвинчук Даня 8-в

Литвинчук Даня 8-в

Слайд 22От лат. decoro-украшаю. Создание художественных изделий, имеющих утилитарное назначение, служит для

украшения быта и интерьера (одежда, ковры, мебель, худ. стекло, фарфор, ювелирные и др. изделия.
КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ
- По материалу (металл, керамика, текстиль, дерево)
- По технике исп. (резьба, роспись, вышивка, чеканка)
- По функц. признакам (мебель, посуда, игрушки)

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

От лат. decoro-украшаю. Создание художественных изделий, имеющих утилитарное назначение, служит для украшения быта и интерьера (одежда, ковры,

Слайд 23«Дымковская игрушка» 5 кл

«Дымковская игрушка» 5 кл

Слайд 24 «Барельеф из пластилина 5 кл»

«Барельеф из пластилина 5 кл»

Слайд 25«Гжель» эскиз росписи 4 кл

«Гжель» эскиз росписи 4 кл

Слайд 26«Растительный орнамент» 3 кл

«Растительный орнамент» 3 кл

Слайд 27Эскиз росписи подноса 3 кл

Эскиз росписи подноса 3 кл

Слайд 28Эскиз росписи подноса 6 кл

Эскиз росписи подноса 6 кл

Слайд 29Моисеева Настя 6-в

Моисеева Настя 6-в

Слайд 30
Григорьева Оля 6-в

Григорьева Оля 6-в

Слайд 31Виды художественных произведений, характеризующихся определенными темами.
К жанрам относятся:
Пейзаж – изображение природы,

подразделяется на:




ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Виды художественных произведений, характеризующихся определенными темами.К жанрам относятся:Пейзаж – изображение природы, подразделяется на:ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Слайд 32Семенова Катя 8кл
МОРСКОЙ

Семенова Катя 8клМОРСКОЙ

Слайд 33Очеретная Оля 7-а

Очеретная Оля 7-а

Слайд 34«Закат на море» 5 кл

«Закат на море» 5 кл

Слайд 35Воробьева Аня 8 кл

Воробьева Аня 8 кл

Слайд 36Федоров Миша 7-б

Федоров Миша 7-б

Слайд 37Алексеев Миша 7-б

Алексеев Миша 7-б

Слайд 38ДЕРЕВЕНСКИЙ

ДЕРЕВЕНСКИЙ

Слайд 39Волосевич Ксюша 6-в

Волосевич Ксюша 6-в

Слайд 40Воробьева Аня 6-в

Воробьева Аня 6-в

Слайд 41Даудова Линда 5-в

Даудова Линда 5-в

Слайд 42ПО ВРЕМЕНАМГОДА

ПО ВРЕМЕНАМГОДА

Слайд 43Федораева Настя 4-а

Федораева Настя 4-а

Слайд 44Алина 6 кл

Алина 6 кл

Слайд 45«Весенний пейзаж» Иванова Катя 6-а

«Весенний пейзаж» Иванова Катя 6-а

Слайд 46«Весенний пейзаж» 7 кл

«Весенний пейзаж» 7 кл

Слайд 47 Литвинчук Даня 8-в

Литвинчук Даня 8-в

Слайд 48Сидоренкова Даша 5-б

Сидоренкова Даша 5-б

Слайд 49Кутовая Настя 3-в

Кутовая Настя 3-в

Слайд 50АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ

Слайд 51Ширшова Катя 5-в

Ширшова Катя 5-в

Слайд 52 Додык Алина 5 б

Додык Алина 5 б

Слайд 53Фальченко Саша 5-в

Фальченко Саша 5-в

Слайд 54 Битрикова Аля 5 а

Битрикова Аля 5 а

Слайд 55(от фр. Nature morte-мертвая природа) Изображение неодушевленных предметов, объединенных общим замыслом.
НАТЮРМОРТ

(от фр. Nature morte-мертвая природа) Изображение неодушевленных предметов, объединенных общим замыслом.НАТЮРМОРТ

Слайд 56Малошерифова Лера 6-а

Малошерифова Лера 6-а

Слайд 57Малашкевич Рита 7-б

Малашкевич Рита 7-б

Слайд 58Кухорева Полина 6-в

Кухорева Полина 6-в

Слайд 59Иванова Катя 6 а класс

Иванова Катя 6 а класс

Слайд 60 Андреева Аня 7-б

Андреева Аня 7-б

Слайд 61Очеретная Оля 7-а

Очеретная Оля 7-а

Слайд 62Работа над натюрмортом Григорьва Оля

Работа над натюрмортом Григорьва Оля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть