Презентация, доклад на тему Обобщающий тест по МХК 10 класс по теме Древнии цивилизации

Содержание

I. Соотнесите названия и шедевры древней цивилизации1.4.2.3.3. Роспись из гробницы в Фивах. XV-XI Vвв. до н.э. Британский музей, Лондон1. Зубры. Палеолит. Композиция в пещере Ласко, Франция2. «Штандарт из Ура». Фрагмент. Середина III тыс. до н.э.

Слайд 15.
2.
1.
3.
4.
4. Слон
1. Жираф
3. Крокодил
2. Носорог
5. Бегемот
1) 1-4

2-5 3-1 4-2 5-3
5.2.1.3. 4.4. Слон1. Жираф3. Крокодил2. Носорог5. Бегемот1)   1-4  2-5  3-1  4-2

Слайд 2 I. Соотнесите названия и шедевры древней цивилизации
1.
4.
2.
3.
3. Роспись из гробницы

в Фивах. XV-XI Vвв. до н.э. Британский музей, Лондон

1. Зубры. Палеолит. Композиция в пещере Ласко, Франция

2. «Штандарт из Ура». Фрагмент. Середина III тыс. до н.э. Британский музей, Лондон

4. Повседневная жизнь египтян. XV-XI Vвв. до н.э. Лувр, Париж

Тур I
Задание №1

I. Соотнесите названия и шедевры древней цивилизации1.4.2.3.3. Роспись из гробницы в Фивах. XV-XI Vвв. до н.э.

Слайд 31. Менгиры
2. Кромлехи
3. Дольмены
2.
1.
3.
№2

1. Менгиры2. Кромлехи3. Дольмены2.1.3.№2

Слайд 43. Венера Виллендорфская
1. Скульптурный портрет писца Каи
2. Царский сановник Каапер
№3
4. Зодчий

Хесира

5. Сановник Эхиб-Иль

1.

2.

3.

4.

5.

3. Венера Виллендорфская1. Скульптурный портрет писца Каи2. Царский сановник Каапер№34. Зодчий Хесира5. Сановник Эхиб-Иль1.2.3.4.5.

Слайд 52. Храм Амона в Карнаке.
Храм Солнца. XV в. Перу
3. Храм царицы

Хатшепсут

4.Абу-Симбел

1.

4.

3.

2.

№4

2. Храм Амона в Карнаке.Храм Солнца. XV в. Перу3. Храм царицы Хатшепсут 4.Абу-Симбел1.4.3.2.№4

Слайд 61. Большой сфинкс
4. Нефертити
1.
2.
3.
4.
5.
6.
3. Фараон Аменемхет III
6. Погребальная маска ацтеков
5. Золотая

маска
фараона Тутанхамона

2. Голова богини Иштар

№5

1. Большой сфинкс4. Нефертити1.2.3.4.5.6.3. Фараон Аменемхет III6. Погребальная маска ацтеков5. Золотая маска фараона Тутанхамона2. Голова богини Иштар№5

Слайд 7Тур II. Соотнесите строки и объект
Он –знание в сердцах,
Его глаза прослеживают

каждого,
Он – солнце, видящее лучами своими,
Он освещает обе земли лучше, чем солнце,
Он дал Египту процветать лучше, чем Нил,
Он кормит идущих его путем.

1.

В доме табличек надсмотрщик сделал
мне замечание: «Почему ты опоздал?»
Я испугался, сердце мое бешено заколотилось,
Подойдя к учителю, я поклонился до земли.

Я люблю сладкое дыхание твоего рта,
Я каждый день восторгаюсь твоей красотой,
Мое желание – слышать твой прекрасный голос,
Звучащий словно шелест северного ветра.

2.

3.

1.

3.

№1

2.

Тур II. Соотнесите строки и объектОн –знание в сердцах,Его глаза прослеживают каждого,Он – солнце, видящее лучами своими,Он

Слайд 8№2
Выпишите только те цифры, составляющие которых входят в статую Коатликуэ
Кукурузные початки
Рыбьи

кости
Когти и клыки ягуаров
Шкура гризли
Бивни мамонта
Человеческие черепа и ладони
Перья
Лапы орлов
Извивающиеся змеи
Позвоночник дриопитека
Хвост мустанга
Зубы акулы
Останки снежного человека
№2Выпишите только те цифры, составляющие которых входят в статую КоатликуэКукурузные початкиРыбьи костиКогти и клыки ягуаровШкура гризлиБивни мамонта

Слайд 9III. Выпишите лишний объект (только цифру)
1.
3.
5.
2.
4.
III. 5,

III. Выпишите лишний объект (только цифру) 1.3.5.2.4.III. 5,

Слайд 10Тур III. Выпишите лишний объект
1.
3.
2.
4.
№1

Тур III. Выпишите лишний объект 1.3.2.4.№1

Слайд 11№2
№3
1.
4.
2.
3.
1.
2.
3.
4.

№2№31.4.2.3.1.2.3.4.

Слайд 12Тур IV. Тест
1. «Ars longa, vita brevis»
А) Истина в вине
Б) Через

тернии к звездам
В) Жизнь коротка, искусство вечно
Тур IV. Тест1. «Ars longa, vita brevis»А) Истина в винеБ) Через тернии к звездамВ) Жизнь коротка, искусство

Слайд 132. Марселино Саутуола
А) испанский адвокат, археолог-любитель
Б) древнегреческий философ
В) римский поэт и

философ
2. Марселино СаутуолаА) испанский адвокат, археолог-любительБ) древнегреческий философВ) римский поэт и философ

Слайд 143. Эпоха
А) палеолит
Б) мезолит
В) неолит
4. Эпоха
А) неолит
Б) мезолит
В) палеолит

3. ЭпохаА) палеолитБ) мезолитВ) неолит4. ЭпохаА) неолитБ) мезолитВ) палеолит

Слайд 155. Эпоха
А) палеолит
Б) неолит
В) мезолит
6. Эпоха
А) неолит
Б) мезолит
В) палеолит

5. ЭпохаА) палеолитБ) неолитВ) мезолит6. ЭпохаА) неолитБ) мезолитВ) палеолит

Слайд 167. Автор стихотворения
Вот таким ты увидишь Египет
В час божественный трижды, когда
Солнцем

день человеческий выпит
И, колдуя, дымится вода

А) А. Блок
Б) Н. Гумилев
В) В. Маяковский

7. Автор стихотворенияВот таким ты увидишь ЕгипетВ час божественный трижды, когдаСолнцем день человеческий выпитИ, колдуя, дымится водаА)

Слайд 178. Абу-Симбел -
А) жемчужина египетского зодчества
Б) золотое искусство Древней Передней Азии
В)

бриллиант доколумбовой Америки
8. Абу-Симбел -А) жемчужина египетского зодчестваБ) золотое искусство Древней Передней АзииВ) бриллиант доколумбовой Америки

Слайд 189. В заупокойной надписи о нем сказано
Он – знание в сердцах,
Его

глаза прослеживают каждого,
Он – солнце, видящее лучами своими,
Он освещает обе земли лучше, чем солнце

А) Тутанхомон
Б) Аменехмет III
В) Царевич Рахотеп

Кто он?

9. В заупокойной надписи о нем сказаноОн – знание в сердцах,Его глаза прослеживают каждого,Он – солнце, видящее

Слайд 1910. Нофрет
А) жена царевича Рахотепа
Б) жена царского сановника Каапера
В) жена

писца Каи
10. Нофрет А) жена царевича РахотепаБ) жена царского сановника КаапераВ) жена писца Каи

Слайд 2011. Поклонение богу солнца…
А) Ра
Б) Яриле
В) Атону

11. Поклонение богу солнца…А) РаБ) ЯрилеВ) Атону

Слайд 21Ответы
I тур
Задание №1 1-1 2-4 3-2 4-3
Задание

№2 1-2 2-1 3-3
Задание №3 1-2 2-4 3-5 4-3 5-1
Задание №4 1-4 2-3 3-1 4-2
Задание №5 1-3 2-4 3-5 4-1 5-6 6-2

II тур
Задание №1 1-2 2-3 3-1
Задание №2 1,3,6,7,8,9

ОтветыI турЗадание №1  1-1  2-4  3-2  4-3Задание №2  1-2  2-1

Слайд 22Ответы
III тур

1-3
2-3
3-4


IV тур
В
А
А
В
Б
А
А
А
Б
А
В
1 ошибка – «5»
2-3 –

«4»
4-5 – «3»
6 и более – «2»
ОтветыIII тур1-32-33-4IV тур В ААВБ АААБАВ 1 ошибка – «5»2-3 – «4»4-5 – «3»6 и более –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть