Презентация, доклад на тему Нетрадиционное рисование в Д/С в летний оздоровительный период

Содержание

В нашем детском саду большое внимание уделяется психологическому здоровью детей. Одним из решением таких проблем, как нам кажется, является использование нетрадиционных методов и приёмов рисования

Слайд 1

Использование
методов и приёмов
нетрадиционного рисования
с детьми
дошкольного возраста
в летне-оздоровительный


Период

Подготовила: Р.Ф.Гатауллина
воспитатель МАДОУ
«Детский сад №34»
Использование методов и приёмов нетрадиционного рисованияс детьми дошкольного возраста в летне-оздоровительный ПериодПодготовила: Р.Ф.Гатауллина воспитатель МАДОУ «Детский сад

Слайд 2 В нашем детском саду большое внимание
уделяется психологическому здоровью детей.

Одним из решением таких проблем, как нам кажется,
является использование нетрадиционных методов
и приёмов рисования
В нашем детском саду большое внимание уделяется психологическому здоровью детей. Одним из решением таких проблем, как

Слайд 3Рекомендуемые
методы и приёмы нетрадиционного рисования со старшими дошкольниками в летне-оздоровительный

период.
Рекомендуемые методы и приёмы нетрадиционного рисования со старшими дошкольниками в летне-оздоровительный период.

Слайд 4Игры –эксперименты
или игры с цветом
Целевые ориентиры: закрепить названия основных и

дополнительных цветов, развивать ассоциативное мышление, креативность, желание экспериментировать с цветом.
Игры –эксперименты или игры с цветомЦелевые ориентиры: закрепить названия основных и дополнительных цветов, развивать ассоциативное мышление, креативность,

Слайд 5Игра «Рисование на молоке» или
«Танец красок»
Материал и оборудование:
На столике: плоская

тарелка, молоко, стаканчики с жидкими пищевыми красителями основных цветов, пипетки, ватные палочки, немного в чашечке средство для мытья посуды, салфетки.
Игра «Рисование на молоке» или «Танец красок»Материал и оборудование:На столике: плоская тарелка, молоко, стаканчики с жидкими пищевыми

Слайд 6Описание опыта: наливается молоко на плоскую тарелку, с помощью пипетки капают

несколько капель разной пищевой краски.
Описание опыта: наливается молоко на плоскую тарелку, с помощью пипетки капают несколько капель разной пищевой краски.

Слайд 7Затем каждый ребёнок обмакивает ватную палочку в средство для мытья посуды

и по очереди опускает её в тарелку с молоком.
Затем каждый ребёнок обмакивает ватную палочку в средство для мытья посуды и по очереди опускает её в

Слайд 8Результат. Получается красивое смешение красок

Результат. Получается красивое смешение красок

Слайд 9Игра «Живые кляксы» или «Вулкан красок»
Материал и оборудование:
На столике: плоская тарелка,

пищевая сода, лимонная кислота, стаканчики с жидкими пищевыми красителями основных цветов, пипетки, салфетки.
Игра «Живые кляксы» или «Вулкан красок»Материал и оборудование:На столике: плоская тарелка, пищевая сода, лимонная кислота, стаканчики с

Слайд 10Описание опыта: насыпают на плоскую тарелку соду и лимонную кислоту. С

помощью пипетки капают несколько капель разной пищевой краски.
Описание опыта: насыпают на плоскую тарелку соду и лимонную кислоту. С помощью пипетки капают несколько капель разной

Слайд 11Результат. Краски начинают красиво пузыриться, шипеть.

Результат. Краски начинают красиво пузыриться, шипеть.

Слайд 12Игра «Цветодождь»
Материал и оборудование:
На столике: прозрачная, глубокая ёмкость, баллончик пены для

бритья, стаканчики с жидкими пищевыми красителями основных цветов, пипетки, салфетки, лист бумаги.
Игра «Цветодождь»Материал и оборудование:На столике: прозрачная, глубокая ёмкость, баллончик пены для бритья, стаканчики с жидкими пищевыми красителями

Слайд 13Описание опыта: наливаем в ёмкость воду, потом поверх воды из баллончика

выжимаем пену(это облака); с помощью пипетки дети капают капли разной пищевой краски (это цветной дождь).
Описание опыта: наливаем в ёмкость воду, потом поверх воды из баллончика выжимаем пену(это облака); с помощью пипетки

Слайд 14Затем дети наблюдают через прозрачные стенки ёмкости за «цветодождём».


Краски начинают красиво
струиться.

Затем дети наблюдают через прозрачные стенки   ёмкости за «цветодождём». Краски начинают красиво струиться.

Слайд 15 После наблюдения за процессом, дети берут лист бумаги, прикладывают его

к уже цветным «облакам». Получается красивый оттиск, который ребёнок может дополнить деталями рисунка с помощью изоматериалов (по своему усмотрению).
После наблюдения за процессом, дети берут лист бумаги, прикладывают его к уже цветным «облакам». Получается красивый

Слайд 16Игры на улице
Целевые ориентиры: развивать воображение, фантазию, ассоциативное мышление, креативность.

Игры на улицеЦелевые ориентиры: развивать воображение, фантазию, ассоциативное мышление, креативность.

Слайд 17Игра «Фантазия»
Материал и оборудование:
На площадке готовые рисунки,
заранее выполненные
краской (круги,

линии,
точки и т.д.),
школьные, цветные
мелки.
Игра «Фантазия»Материал и оборудование:На площадке готовые рисунки, заранее выполненные краской (круги, линии, точки и т.д.), школьные, цветные

Слайд 18Описание игры: готовые рисунки-заготовки дети дорисовывают, раскрашивают мелками по своему желанию.
Результат.

Получается такой образ с чем ребёнок ассоциирует данную фигуру.
Описание игры: готовые рисунки-заготовки дети дорисовывают, раскрашивают мелками по своему желанию.Результат. Получается такой образ с чем ребёнок

Слайд 19Игра «Зоопарк»
Материал и оборудование:
На столике: газеты, скотч, ножницы;
Под столом: ведро для

мусора.
Игра «Зоопарк»Материал и оборудование:На столике: газеты, скотч, ножницы;Под столом: ведро для мусора.

Слайд 20Описание игры: дети стараются без ножниц методом обрывания вырезать какое-либо животное.

Когда все звери готовы, их необходимо скотчем прикрепить к стене или на асфальт.
Описание игры: дети стараются без ножниц методом обрывания вырезать какое-либо животное. Когда все звери готовы, их необходимо

Слайд 21Результат. Получается зоопарк. Затем каждый ребёнок описывает своё животное, сочиняет о

нём небольшой рассказ.
Результат. Получается зоопарк. Затем каждый ребёнок описывает своё животное, сочиняет о нём небольшой рассказ.

Слайд 22Игра «Водяная картина» или «Рисование водой»
Материал и оборудование:
Ведро с водой, детские

леечки с узкими носиками.
Игра «Водяная картина» или «Рисование водой»Материал и оборудование:Ведро с водой, детские леечки с узкими носиками.

Слайд 23Описание игры: дети с помощью лейки с водой рисуют
на асфальтированной

площадке.
Описание игры: дети с помощью лейки с водой рисуют на асфальтированной площадке.

Слайд 24Результат. Получаются интересные коллективные работы с общей темой. Дети могут придумать

небольшой рассказ по свой картине.
Результат. Получаются интересные коллективные работы с общей темой. Дети могут придумать небольшой рассказ по свой картине.

Слайд 25Игра «Ожившие тени»
Материал и оборудование:
Солнечная погода, цветные школьные мелки.

Игра «Ожившие тени»Материал и оборудование:Солнечная погода, цветные школьные мелки.

Слайд 26Описание игры: одни из детей становятся так, чтобы их тень падала

на стену или на асфальтированную площадку. Другие – обводят часть тени или полностью тень, а затем их раскрашивают.
Описание игры: одни из детей становятся так, чтобы их тень падала на стену или на асфальтированную площадку.

Слайд 27Результат. Получаются разные образы – от самых простых до самых фантастических.

Далее дети могут сочинить небольшой рассказ по своему рисунку.
Результат. Получаются разные образы – от самых простых до самых фантастических. Далее дети могут сочинить небольшой рассказ

Слайд 29 Творческих Вам успехов и хорошего отдыха дорогие коллеги! Спасибо за внимание!

Творческих Вам успехов и хорошего отдыха  дорогие коллеги! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть