Презентация, доклад на тему Мастер классы Наблюдаем, играем, изображаем С применением нетрадиционной техники рисования Лягушка

Содержание

Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка» в уголке живой природы Экзотера детского клуба «MEL»

Слайд 1Мастер классы «Наблюдаем, играем, изображаем»
С применением нетрадиционной техники рисования
«Лягушка» 
Руководители проекта:
Чеблакова

Виктория Анатольевна
Павлова Вероника Дмитриевна
Аниматор: Чеблаков Леонид

Рисуем в уголке живой природы «Экзотера» детского клуба «MEL»
Санкт-Петербург

Мастер классы  «Наблюдаем, играем, изображаем»С применением нетрадиционной техники рисования«Лягушка» Руководители проекта: Чеблакова Виктория АнатольевнаПавлова Вероника Дмитриевна Аниматор:

Слайд 2Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка» в уголке живой природы Экзотера

детского клуба «MEL»
Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка» в уголке живой природы  Экзотера детского клуба «MEL»

Слайд 3Рисуем красками, пластилином, поролоном и пальчиками
Всем известно, что рисование –

одно из самых любимых занятий наших деток. С огромным удовольствием они рисуют цветными карандашами, фломастерами, красками, макая кисть в яркую субстанцию. А почему бы не мокнуть туда пальчик или измазать краской всю ладошку?
Рисуем красками, пластилином, поролоном и пальчиками Всем известно, что рисование – одно из самых любимых занятий наших

Слайд 4«Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
Все самые интересные техники и методики

собрала и систематизировала Г.Н. Давыдова в книге «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Эта книга – прекрасный помощник как для воспитателя, так и для мамочки, которая хочет разнообразить досуг с малышом. 
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду».Все самые интересные техники и методики собрала и систематизировала Г.Н. Давыдова в

Слайд 5Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей.
Ведь

здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Более того, не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа.
Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое

Слайд 6Во время мастер-классов дети приобретают различные навыки и умения ребенка
возрастает интерес

к рисованию разными материалами и способами;
учатся изображать простые предметы.
создают несложную сюжетную композицию из повторяющихся и разных предметов;
создает сюжетную композицию из предметов, добавляя к ним разнообразные объекты
располагает сюжет на всем листе бумаги;
смешивают краски основных цветов для получения оранжевого, фиолетового, зеленого, коричневого цветов и умеет правильно подбирать цвета для изображения предметов;
Во время мастер-классов дети приобретают различные навыки и умения ребенкавозрастает интерес к рисованию разными материалами и способами;учатся

Слайд 7Дети и творчество – неразделимые понятия.
Каждый ребенок в душе –

художник и скульптор, певец и музыкант.
Творческие порывы у детей проявляются в самом невообразимом виде, но очень часто связаны с художественной деятельностью. 
Нами накоплен опыт работы клуба как во время краткосрочного пребывания ребенка на занятии по ИЗО. Идея состоит в следующим: «Наблюдаем, играем, изображаем»

Рисуем в уголке живой природы

Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый ребенок в душе – художник и скульптор, певец и музыкант.

Слайд 8Слушаем и раскрашиваем сказку

Слушаем и раскрашиваем сказку

Слайд 9Процесс создания рисунка начинается с наблюдения за живым объектом
Рисунок начинается с

обсуждения , что мы будем рисовать. Принимаем предложения детей по выполнению работы, в некоторых случаях показываем приемы изображения на отдельном листе.
Цель:
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой; развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.

Рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур; 
Освоить «Технику рисования поролоном»
Освоить «Технику рисования кончиками пальцев
Процесс создания рисунка начинается с наблюдения за живым объектомРисунок начинается с обсуждения , что мы будем рисовать.

Слайд 10Занятие изобразительным искусством будет носить не только развлекательный, но еще и

образовательный характер.
Малыш, познакомившись с этим представителем живой природы ближе, с удовольствием поможет вам нарисовать его.
Что, например, можно сказать о лягушке?

Прежде чем приступить непосредственно к рисованию, нужно представить ребенку какие-то интересные факты из жизни животного

Занятие изобразительным искусством будет носить не только развлекательный, но еще и образовательный характер. Малыш, познакомившись с этим

Слайд 11Бесхвостые амфибии - ровесники динозавров
Много веков назад они уже прыгали по

земле и покоряли водные просторы. Сегодня насчитывается порядка шести тысяч видов лягушек. Обитают они на территориях, отличающихся высокой влажностью - лягушки облюбовали тропики, джунгли. По душе им торфяники, заболоченные места и озера. Жизнь этого существа начинается в воде – головастики не могут выжить на суше, ведь у них отсутствуют рот и легкие. Когда у крошечного головастика развиваются лапки и легкие, он совершает первые вылазки на землю. Цвет кожи лягушки зависит от температуры окружающей среды, уровня влажности и количества солнечного света. 
Бесхвостые амфибии - ровесники динозавровМного веков назад они уже прыгали по земле и покоряли водные просторы. Сегодня

Слайд 12Царство лягушек
Под названием «лягушка» объединено много разных видов животных этого

семейства.
Лягушки – земноводные существа, проживающие преимущественно там, где тепло и сыро: в болотах, заросших прудах, озерах.
Лягушки бывают разных цветов и размеров.
Лягушки спят с открытыми глазами.
Кваканье некоторых лягушек напоминает нежные звуки флейты или звонкое звучание колокольчика.
Царство лягушек Под названием «лягушка» объединено много разных видов животных этого семейства.Лягушки – земноводные существа, проживающие преимущественно

Слайд 13Попросите малыша описать лягушку. Он, наверняка, скажет, что она зеленая, пучеглазая,

сидит на листе кувшинки в пруду, квакает и ест комаров.
Знает ли он, что животное это умеет не только ловко прыгать с помощью своих изогнутых лапок и плавать под водой, но также бегать и даже планировать

Царевна Лягушка

Попросите малыша описать лягушку. Он, наверняка, скажет, что она зеленая, пучеглазая, сидит на листе кувшинки в пруду,

Слайд 14Лягушки бывают разные









Лягушки бывают разные

Слайд 15Сказки о лягушках

Сказки о лягушках

Слайд 17Мастер-класс по рисованию для детей 3-4 «Лягушка».
На занятие дети развивают представления

о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении их частей
Мастер-класс по рисованию для детей  3-4 «Лягушка».На занятие дети развивают представления о форме предметов (круглая, овальная,

Слайд 18Оборудование и инструменты
Для занятий по рисованию нам понадобится:
бумага для

рисования и бумага для акварели,
гуашевые краски,
мягкие и жесткие кисточки, ватные палочки,
стаканы с водой, широкие мисочки для разведения гуаши, палитры,
клеенки-подкладки, тряпочки
мел
Оборудование и инструменты Для занятий по рисованию нам понадобится: бумага для рисования и бумага для акварели, гуашевые

Слайд 19«Мастер класс для маленьких» Рисуют дети 3-5 лет
Уголок живой природы -

это первый опыт знакомства с живыми персонажами сказок, мультфильмов, комиксов. У ребенка, нередко, складывается печальный опыт первого восприятия паучков, лягушек, жучков. Все это происходит от негативного отношения к ним взрослых. Жизнь наших маленьких художников начинается с изучения поведения особенностей жизни обитателей уголка живой природы и специальных муляжей. Это небольшой курс рисованию и аппликации для котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
«Мастер класс для маленьких» Рисуют дети 3-5 лет Уголок живой природы - это первый опыт знакомства с

Слайд 20Рисуем в центре листа окружность

Рисуем в центре листа окружность

Слайд 23 Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.

Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.

Слайд 24Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».

Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».

Слайд 25Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются

своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.
Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо

Слайд 26«Техника рисования поролоном и пальчиками»

«Техника рисования поролоном и пальчиками»

Слайд 27Мастер-класс рисуем лягушку для детей 5-7 лет
Видов лягушек очень много, встречаются

среди них не только зеленые или коричневые, но есть желтые и даже белые, некоторые особи очень опасны для человека, но эти существа оказывают огромную пользу, поедая насекомых, делая нашу жизнь приятнее. 
Мастер-класс рисуем лягушку для детей 5-7 лет Видов лягушек очень много, встречаются среди них не только зеленые

Слайд 28Детям нравится пальчиковое рисование. Обмакиваем пальчик в краску — и лягушка

готова, останется лишь нарисовать лапки, глазки и ротик. 
Детям нравится пальчиковое рисование. Обмакиваем пальчик в краску — и лягушка готова, останется лишь нарисовать лапки, глазки

Слайд 29https://znauka.ru/71013/kak-narisovatj-lyagushku-poetapno
https://kartinki.detki.today
http://rastishka.by
http://missbagira.ru

https://znauka.ru/71013/kak-narisovatj-lyagushku-poetapnohttps://kartinki.detki.todayhttp://rastishka.by  http://missbagira.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть