Презентация, доклад на тему Мастер-класс Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями

Содержание

Цель: обучение приемам и техникам изобразительной деятельности мыльными пузырями, для развития творческого и познавательного мышления дошкольников, с использованием новых креативных форм работы с воспитанниками.Задачи:Научить педагогов делать растворы для детской исследовательской деятельности;Познакомить со способами рисования с помощью мыльных

Слайд 1МАСТЕР – КЛАСС РИСУЕМ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад

№ 3«Зоренька »

Воспитатель: Сурикова С.С.

2019г.

МАСТЕР – КЛАСС РИСУЕМ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3«Зоренька »Воспитатель: Сурикова С.С.2019г.

Слайд 2Цель: обучение приемам и техникам изобразительной деятельности мыльными пузырями, для развития творческого

и познавательного мышления дошкольников, с использованием новых креативных форм работы с воспитанниками.
Задачи:
Научить педагогов делать растворы для детской исследовательской деятельности;
Познакомить со способами рисования с помощью мыльных пузырей;
Показать, как можно реализовать полученные умения и навыки в изобразительной деятельности.
Цель: обучение приемам и техникам изобразительной деятельности мыльными пузырями, для развития творческого и познавательного мышления дошкольников, с использованием

Слайд 3Изобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети

изучают и познают его, в рисунках дети выражают свое отношение к окружающему.
Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.
Рисование мыльными пузырями позволяет развить творческие способности, воображение, образное и пространственное мышление.
Изобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети изучают и познают его, в рисунках

Слайд 4Необходимое оборудование:
Гуашь (или пищевой краситель);
Жидкое мыло (или шампунь, средство для мытья

посуды, гель для душа);
Глицерин;
Бумага;
Стаканчики с водой
Кисточки;
Фартуки;
Газеты (или полиэтилен);
Салфетки;
Ложки;
Трубочки для коктейля.
Необходимое оборудование:Гуашь (или пищевой краситель);Жидкое мыло (или шампунь, средство для мытья посуды, гель для душа);Глицерин;Бумага;Стаканчики с водойКисточки;Фартуки;Газеты

Слайд 5Мастер-класс
рисование мыльными пузырями
«Рыбки в аквариуме»

Мастер-класс рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме»

Слайд 6
Аквариум, аквариум!
Кусочек дна морского!
Аквариум, аквариум!
Я не видал такого:
Здесь рыбки золотые
Резвятся в

глубине,
Желания простые
Рождаются во мне:
Хотел бы я, как рыбки,
И плавать и нырять,
И быть таким же гибким,
И хвостиком вилять!
Т. Второва
Аквариум, аквариум!Кусочек дна морского!Аквариум, аквариум!Я не видал такого:Здесь рыбки золотыеРезвятся в глубине,Желания простыеРождаются во мне:Хотел бы я,

Слайд 7Сегодня нам будут необходимы следующие материалы:

Сегодня нам будут необходимы следующие материалы:

Слайд 8Рисуем дно в нашем аквариуме.

Рисуем дно в нашем аквариуме.

Слайд 9Разводим в воде гуашь, каждый цвет в отдельном стаканчике.
Затем нужно

добавить средство для мытья посуды (или жидкое мыло).
Все тщательно перемешиваем.
Разводим в воде гуашь, каждый цвет в отдельном стаканчике. Затем нужно добавить средство для мытья посуды (или

Слайд 10Опускаем трубочку для коктейля в стаканчик и начинаем дуть в неё

до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная «шапочка».
Опускаем трубочку для коктейля в стаканчик и начинаем дуть в неё до тех пор, пока над стаканчиком

Слайд 11Способ №1. Берём плотный лист бумаги и прикладываем к стаканчику с

мыльными пузырями. Можно так сделать несколько раз (в зависимости от вашего творческого замысла.) Можно на одном листе бумаги использовать растворы разных цветов. 
Способ №1. Берём плотный лист бумаги и прикладываем к стаканчику с мыльными пузырями. Можно так сделать несколько

Слайд 12Способ №2. Поднявшиеся пузыри можно снимать ложкой и выкладывать их на

лист бумаги.
Теперь можно добавить недостающие элементы (по вашему замыслу), добавить детали , сделать аппликацию и т.п. Можно поиграть с размером и цветом пузырей.
Подключите свою фантазию и творите.
Способ №2. Поднявшиеся пузыри можно снимать ложкой и выкладывать их на лист бумаги.Теперь можно добавить недостающие элементы

Слайд 13С помощью трубочки для коктейля надуваем мыльные пузыри и аккуратно, чтобы

не лопнули, помещаем их на лист бумаги пластмассовой ложкой.
С помощью трубочки для коктейля надуваем мыльные пузыри и аккуратно, чтобы не лопнули, помещаем их на лист

Слайд 14 Даем высохнуть рисунку. Затем таким же образом делаем фон.

Даем высохнуть рисунку. Затем таким же образом делаем фон.

Слайд 15При помощи "щетины" рисуем плавники у рыб.

При помощи

Слайд 16Даем подсохнуть 2 минуты и дорисовываем элементы для рыбок.

Даем подсохнуть 2 минуты и дорисовываем элементы для рыбок.

Слайд 17Подведем итог нашей работы в форме синквейна


Подведем итог нашей работы в форме синквейна

Слайд 18«Пять строк»(синквейн)
Правила составления
1.Тема
2.Два прилагательных
3.Три глагола
4.Предложение
5.Ассоциация ,синоним

«Пять строк»(синквейн)Правила составления1.Тема2.Два прилагательных3.Три глагола4.Предложение5.Ассоциация ,синоним

Слайд 19Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание!Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть