Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании

Содержание

Цель работы: Задачи:Собрать информацию об истории появления красок;Изучить способы получения пищевых красок ;Самостоятельно изготовить пищевые красители в домашних условиях;Узнать, как можно их использовать в рисовании; Изготовить безопасные краски на основе пищевых красителей для детского творчества.

Слайд 1
Автор:
Александрова Ангелина
ученица 7.2 класса, МКОУ СОШ Школа №10
г. Пласт
Руководитель проекта:
Волобоева

Марина Федоровна
учитель ИЗО

Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании (Исследовательский проект)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 10 имени Героя Советского Союза М.П. Галкина г.Пласта»

Автор: Александрова Ангелинаученица 7.2 класса, МКОУ СОШ Школа №10г. ПластРуководитель проекта:Волобоева Марина Федоровнаучитель ИЗОИсследование натуральных пищевых красителей

Слайд 2Цель работы:
Задачи:
Собрать информацию об истории появления красок;
Изучить способы получения пищевых

красок ;
Самостоятельно изготовить пищевые красители в домашних условиях;
Узнать, как можно их использовать в рисовании;
Изготовить безопасные краски на основе пищевых красителей для детского творчества.
Нарисовать рисунки нетрадиционными способами рисования, используя полученную краску.

Цель: исследовать натуральные пищевые красители, возможность получения их в домашних условиях и использование их в рисовании.

Цель работы: Задачи:Собрать информацию об истории появления красок;Изучить способы получения пищевых красок ;Самостоятельно изготовить пищевые красители в

Слайд 3 Наскальная живопись



В состав красок входят:
Пигмент:
уголь, мел, глина …

Связующее

вещество:
яйцо, масло, вода, мёд, клей…

Наскальная живопись В состав красок входят:Пигмент:уголь, мел, глина …Связующее вещество:яйцо, масло, вода, мёд, клей…

Слайд 4Первые красители

Минеральные
растительного и животного происхождения

Первые красители Минеральные растительного и животного происхождения

Слайд 5 Современные краски:

Акварель = мед + пигмент(сок ягод)
Гуашь =

клей + пигмент(уголь)
Масляные краски = масло + пигмент(глина)
Темпера = яйцо + пигмент(мел)
+
Клей, смолы и т.п.
Современные краски: Акварель = мед + пигмент(сок ягод) Гуашь = клей + пигмент(уголь)Масляные краски = масло

Слайд 6Для получения натуральных красителей были использованы: свекла, морковь, зелень, ягоды черной

смородины, луковая шелуха, чай, кофе.
Для получения натуральных красителей были использованы: свекла, морковь, зелень, ягоды черной смородины, луковая шелуха, чай, кофе.

Слайд 7Эксперименты в домашних условиях
Измельчаем растения (или части растений) и долго кипятим в

воде, до получения нужного цвета.

1 способ:Выжимка

2 способ:Отвары

Получаем сок из растений. Для этого измельчаем растения и толчем, до появления сока.


Эксперименты в домашних условияхИзмельчаем растения (или части растений) и долго кипятим в воде, до получения нужного цвета.1

Слайд 8Окрашивание ткани соком петрушки,моркови и свеклы.

Окрашивание ткани соком петрушки,моркови и свеклы.

Слайд 9Окрашивание яиц

Окрашивание яиц

Слайд 10


Волшебные краски

Волшебные краски

Слайд 11Заключение

Я узнала историю красок
Способы получения пищевых красок ;
Самостоятельно изготовила пищевые

красители в домашних условиях;
Попробовала их использовать в рисовании;
Оформила таблицу «Краски своими руками»
Изготовила безопасные краски на основе пищевых красителей для детского творчества. Создала памятку «Рецепты «волшебных» красок» «Идеи для творчества» и др.
Нарисовала рисунки нетрадиционными способами рисования, используя полученную краску.
Надеюсь провести для одноклассников мастер-класс по рисованию нетрадиционными способами с использованием самодельных красок.
Заключение Я узнала историю красокСпособы получения пищевых красок ;Самостоятельно изготовила пищевые красители в домашних условиях;Попробовала их использовать

Слайд 12Список литературы



1. Даль В.И. Толковый словарь русского

языка. Москва: «Просвещение», 1998.
2. Детская энциклопедия. Что? Зачем? Почему? – Минск: «БЭСТ», 2008.
3. Калашников В.И. Энциклопедия тайн и загадок. Чудеса живой природы. – Москва: «Белый город», 2002.
4. Тайны живой природы. Перевод с англ. А.М. Голова – Москва: "Росмэн", 1997.
5. Поисковая система "Google".
6. Словарь «Википедия» [Электронный ресурс] //URL: Wikipedia/org (Дата обращения: 23.08.2011)
7. Гитова И.М. Вещества и материалы в руках художника. М., 2001.
Петров В. Мир искусства: Художественное объединение XX. – М.: Аврора, 2009.
Список литературы       1.	Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Москва: «Просвещение», 1998.

Слайд 13
Автор:
Александрова Ангелина
ученица 7.2 класса, МКОУ СОШ Школа №10
г. Пласт
Руководитель проекта:
Волобоева

Марина Федоровна
учитель ИЗО

Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании (Исследовательский проект)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 10 имени Героя Советского Союза М.П. Галкина г.Пласта»

Автор: Александрова Ангелинаученица 7.2 класса, МКОУ СОШ Школа №10г. ПластРуководитель проекта:Волобоева Марина Федоровнаучитель ИЗОИсследование натуральных пищевых красителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть