Презентация, доклад на тему Использование художественных техник и материалов для развития познавательного интереса учащихся

Содержание

«Ребёнок это не сосуд, а факел, который надо зажечь».

Слайд 1 УЧИТЕЛЬ МБОУ «СОШ №1», Г. АЛЕКСИНА М.В. КИСЕЛЁВА
Использование художественных техник и

материалов для развития познавательного интереса учащихся
УЧИТЕЛЬ МБОУ «СОШ №1», Г. АЛЕКСИНА М.В. КИСЕЛЁВА  Использование художественных техник и материалов для

Слайд 2«Ребёнок это не сосуд,
а факел, который
надо

зажечь».
«Ребёнок это не сосуд,  а факел, который   надо зажечь».

Слайд 3Задачи моей работы:


Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить

прекрасное в свою жизнь.
Вести детей по дороге счастья и добра.
Находить оптимальную нагрузку для учащихся и тем самым создавать благоприятные условия для его творческого роста.
Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом.
Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень учащихся, помогать развиться воле ребёнка.
Задачи моей работы:Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить прекрасное в свою жизнь. Вести детей

Слайд 4Для  успешного развития   творческих способностей учащихся работаю над:


развитием  способностей, склонностей,
интересов каждого учащегося с учётом их возможностей;

приёмами  осознанного решения различных творческих задач;
     
направляю и активизирую  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.
Для  успешного развития   творческих способностей учащихся работаю над:   развитием  способностей, склонностей, интересов каждого учащегося

Слайд 5ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАХОДИТ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ:
Изображение на плоскости

и в объёме(с натуры, по памяти, по представлению)
Декоративная и конструктивная работа;
Восприятие явлений действительности и произведений искусства;
Обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;
Изучение художественного наследия;
Подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАХОДИТ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ:Изображение на плоскости и в объёме(с натуры, по памяти,

Слайд 6НА УРОКАХ Я ИСПОЛЬЗУЮ СЛЕДУЮЩИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ:


Рисование (в различных видах и

жанрах),
Аппликация и коллаж
Лепка
Роспись самостоятельно выполненных изделий
НА УРОКАХ Я ИСПОЛЬЗУЮ СЛЕДУЮЩИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ:Рисование (в различных видах и жанрах),Аппликация и коллажЛепкаРоспись самостоятельно выполненных изделий

Слайд 7НА УРОКАХ :

НА УРОКАХ :

Слайд 10ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Слайд 12ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЯ

Слайд 18ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Я СТАВЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Я СТАВЛЮ  СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Слайд 19СТИМУЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Поощрение - методический прием, который следует

чаще применять в работе с детьми. Данный прием вселяет в детей уверенность в себе, желание хорошо выполнять свою работу, у них появляется чувство успеха.

СТИМУЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯПоощрение - методический прием, который следует чаще применять в работе с детьми.

Слайд 20Е.И.Рерих: « Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем

яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».
Е.И.Рерих: « Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем яснее видит, что предела достижений совершенства

Слайд 21
Результаты моей деятельности:
1)     Участие  в школьных праздниках и делах

 (оформление школьных праздников, выставок) 
2)   Процент успеваемости во всех классах -100%, процент качества знаний составляет 90%                                                                                             
3)   Участие в районных мероприятиях (выставках), ежегодные призовые места на  районных, областных конкурсах.
           Почему так привлекательны для меня уроки ИЗО? Наверное, потому что различия в способностях детей на них не имеют особого значения. Каждый ребёнок интересен на этом уроке как личность со своими чувствами и мыслями, со своим пониманием мира. На этом уроке дети могут быть путешественниками, открывателями, творцами, они могут думать, рассуждать, творить красоту и радость и находят в этом творении счастье.
Результаты моей деятельности:1)     Участие  в школьных праздниках и делах  (оформление школьных праздников, выставок)  2)  

Слайд 22


Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки

меня -  и я пойму.
Скажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Вовлеки меня -  и я пойму.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть