Презентация, доклад на тему Искусство светописи

Содержание

Роль цвета в живописиИ.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком»А.И.Куинжи «Ночное»И.И.Шишкин «Дубовая роща»Приложение №1

Слайд 1 Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему:«Фотография-искусство светописи. Натюрморт и

пейзаж - жанровые темы фотографии» Калишенко С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Исилькуль Омская область 219 – 085 - 590
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему:«Фотография-искусство светописи. Натюрморт и пейзаж -

Слайд 2Роль цвета в живописи

И.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»
В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком»
А.И.Куинжи

«Ночное»

И.И.Шишкин «Дубовая роща»

Приложение №1

Роль цвета в живописиИ.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком»А.И.Куинжи «Ночное»И.И.Шишкин «Дубовая роща»Приложение №1

Слайд 3Виды естественного освещения в пейзаже
Светотеневое освещение
Светотональное
Малоконтрастное
Фронтальное
Боковое

Контровое

Приложение №2

Виды естественного освещения в пейзаже Светотеневое освещение Светотональное Малоконтрастное Фронтальное Боковое КонтровоеПриложение №2

Слайд 4Светотеневое освещение

Е.Ниязов из цикла

« Старый город »

Приложение №3

Светотеневое освещениеЕ.Ниязов из цикла        « Старый город »Приложение №3

Слайд 5Светотональное освещение

Безбородов Н.В. «В низовьях реки Ишим»

Приложение №4

Светотональное освещение               Безбородов

Слайд 6Малоконтрастное освещение

Кузьмин

И.В. « Озеро Мангут »

Приложение №5

Малоконтрастное освещение         Кузьмин И.В. « Озеро Мангут »Приложение №5

Слайд 7Фронтальное освещение

В.Дорожинский «Июль»

Приложение №6

Фронтальное освещение             В.Дорожинский «Июль»Приложение №6

Слайд 8Боковое освещение

Е.Раскопов

«Зима в Малых Карелах»

Приложение №7

Боковое освещение         Е.Раскопов «Зима в Малых Карелах»Приложение №7

Слайд 9Контровое освещение

Ляпин В.Н. «Закат»
Приложение №8
Безбородов Н.В. «Озеро засыпает»

Контровое освещениеЛяпин В.Н. «Закат»Приложение №8Безбородов Н.В. «Озеро засыпает»

Слайд 10Съёмка объектов в дымке

А.Агафонов «Мост в тумане»
С.Киселёв «Утро»
Приложение №9

Съёмка объектов в дымкеА.Агафонов «Мост в тумане»С.Киселёв «Утро»Приложение №9

Слайд 11Съёмка со световым эффектом

Полякова З.Ф. «Вечерний полёт»

Приложение №10

Съёмка со световым эффектом             Полякова

Слайд 12 Виды искусственного

освещения:

Передне – диагональное
Контровое
Задне – диагональное
Резко – боковое
Фронтальное

Приложение №11

Виды искусственного           освещения:

Слайд 13Передне – диагональное освещение

С.Лященко «Мир вещей»

Приложение №12

Передне – диагональное        освещение

Слайд 14Контровое освещение

С.Лященко «Дуэт»

Приложение №13

Контровое освещение

Слайд 15Задне – диагональное освещение

С.Лященко «Мир вещей»

Приложение №14

Задне – диагональное        освещение

Слайд 16 Резко – боковое

освещение


С.Лященко «Мир вещей»

Приложение №15

Резко – боковое        освещение

Слайд 17Фронтальное освещение

С.Лященко «Мир вещей»
Приложение №16

Фронтальное освещениеС.Лященко «Мир вещей»Приложение №16

Слайд 18 Съёмка объекта рассеянным

контровым светом


С.Лященко «Мир вещей»

Приложение №17

Съёмка объекта     рассеянным контровым

Слайд 19 Правила съёмки

натюрморта:

Каждой фактуре – свой свет.
В тени фактура не видна.
Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры
Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета.
Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета.
Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света

Приложение №18

Правила съёмки        натюрморта: Каждой фактуре – свой

Слайд 20Роль цвета в живописи

И.Левитан «Вечерний звон»
К.Моне «Руанский собор»
К.С. Петров-Водкин «Скрипка»
П.Сезанн «Натюрморт»
Приложение

№19
Роль цвета в живописиИ.Левитан «Вечерний звон»К.Моне «Руанский собор»К.С. Петров-Водкин «Скрипка»П.Сезанн «Натюрморт»Приложение №19

Слайд 21Щевырногов В.З. «Закат на озере»
Цветонаполняемость в разное время

суток

Щевырногов В.З. «Закат на озере»

Безбородов Н.В. «Озеро Эбейты»

Безбородов Н.В. «Деревушка»


О.Жуков «Ночная феерия»

Приложение №20

Щевырногов В.З. «Закат на озере»  Цветонаполняемость в разное время

Слайд 22Использование светофильтров

А.Лашков « Сумерки»
Д Киреев « Непреходящее»
А.Агафонов « Островок детства»
Приложение №

21
Использование светофильтровА.Лашков « Сумерки»Д Киреев « Непреходящее»А.Агафонов « Островок детства»Приложение № 21

Слайд 23Воздействие цвета на подсознание

А.Агафонов « Закат»
В.Волошенко « Сентябрь»
Хахалин И.В. « Зимняя

сказка»

А.Михайлов «Яблоки»

Приложение №22

Воздействие цвета на подсознаниеА.Агафонов « Закат»В.Волошенко « Сентябрь»Хахалин И.В. « Зимняя сказка»А.Михайлов «Яблоки»Приложение №22

Слайд 24Правила работы фотохудожника цветом:
1.Снимать в цвете лишь тогда,когда это имеет принципиальное

значение,когда без цвета невозможно показать то,что замыслено.
2.Максимально эффективно использовать символику цвета, накопленную старшими искусствами (театром, кино,TV,ИЗО).
3.Использовать контраст цветовой для контраста смыслового.

Приложение №23

Правила работы фотохудожника цветом:1.Снимать в цвете лишь тогда,когда это имеет принципиальное значение,когда без цвета невозможно показать то,что

Слайд 25Искусство чёрно – белой фотографии

С Шипулин « На закате»
А.Якубович «Полдень»
А. Осин

« Натюрморт»

Приложение № 24

Искусство чёрно – белой фотографииС Шипулин « На закате»А.Якубович «Полдень»А. Осин « Натюрморт»Приложение № 24

Слайд 26Правила работы фотохудожника:
1.Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор.
2.Самая

главная задача фотохудожника - - так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно – поэтические ассоциации.
3.Чем проще – тем лучше.

Приложение №25

Правила работы фотохудожника:1.Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор.2.Самая главная задача фотохудожника - - так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть