П. Столяренко Гурзуф. Осень. 1955, х., м., 90х75.
В. Бернадский Старый Гурзуф. 1977, к., м., 58х50.
Ф. Захаров. Летний день в Гурзуфе. 1959.
Коровин. К. Гурзуф. 1915-1917. Хост, масло.
Благодаря картине К. Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872), изображающей туманный пейзаж в Гавре, новое направление в живописи получило название «импрессионизм»
1874 год – дата отсчета зарождения французского импрессионизма. Группа «отверженных» французских художников, непризнанных официальным парижским Салоном, таких как: К. Моне, Б. Моризо, Э. Дега, К. Писсарро, О. Ренуар, П. Сезанн, А. Сислей и других, экспонировала свои произведения на специальной выставке в Париже.
Писсаро К. Мартовское солнце.1874. Х., м., 61 x 81
Моне К. Пруд с Кувшинками. 1899. Х., м.,93 x 74 см
А. Куинджи. После дождя. Радуга.
А. Архипов. Утро в деревне.
М. Врубель. Ночь в Италии,
Работа на пленэре;
Внимание к передаче света;
Техника письма чистыми цветами;
Высокая скорость работы, создающая ощущение подвижности, переменчивости изображаемого объекта.
М. Латри. Отузы.
К. Коровин. Гурзуф вечером1912.
К. Коровин. Пристань в Гурзуфе
Стилистические особенности произведений Ф. Захарова:
Экспрессия формы;
Разнообразие живописных средств;
Исключительная манера широкого письма («захаровский стиль»);
Отражение влияния французской живописи (Мане), традиционной русской живописи (Ф. Малявин, А. Архипов) и искусства К. Коровина, В. Серова;
Живописность;
Ритм;
Декоративность (звучность цвета);
Эпический характер художественного образа;
Обобщение природных форм.
Захаров Ф. Ночь в Гурзуфе. 1972. Х., м.
Захаров Ф. Южная ночь. 1970. Х., м., 80х95.
В. Бернадский. Утро в Коктебельской долине. 2000. Холст, масло.
принципы пуантилизма
Столяренко П. Веранда в доме А.П. Чехова в Гурзуфе. 1972. Холст, масло, 75х85.
Столяренко П. Вершина Демерджи. 1970. Картон, масло, 40х50.
Столяренко П. Переулок в Гурзуфе. 1978. Холст, масло.
«коровинский стиль»
Столяренко П. Причал.1967. К., м., 80х100.
«синтетизм», постимпрессионизм.
Столяренко П. Гурзуф. 1973. Х., м., 80х110.
Ф. Захаров. Летний день в Гурзуфе. 1959.
у Столяренко – «импровизированный» подход к колориту: подчинение пейзажа определённой нежно-голубоватой гамме, решенной в постимпрессионистическом ключе;
у Бернадского – реалистический подход к натурному воспроизведению природы, сочное по цвету письмо, контрастная светотень и внимание к изображению деталей;
у Захарова – использование оптического приёма рассеивания света по всему полотну с еле намеченной светотенью и фактурное письмо со своеобразной «цветовой мозаикой», а также крупный масштаб восприятия через обобщение предметных форм.
Сумерки. Картон, акрил, 29х42.
Рассвет. Картон, акрил, 35х48.
Полдень. Картон, акрил, 29х42.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть