Презентация, доклад на тему Формирование мотивации и ключевых образовательных (предметных) компетенций в условиях реализации ФГОС в рамках реализации программы ИЗО

«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении - это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к плачевным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает, выражает личное отношение

Слайд 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Татарска Новосибирской области Тема:

«Формирование мотивации и ключевых образовательных (предметных) компетенций в условиях реализации ФГОС в рамках реализации программы ИЗО»

Учитель ИЗО
Рубан Н.С.

Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №4 г. Татарска Новосибирской области  Тема: «Формирование мотивации

Слайд 2 «Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении - это

его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к плачевным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает, выражает личное отношение к тому, что удается и не удается… Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями».
К.Д. Ушинский

«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении - это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование

Слайд 3Ф.И.О: Рубан Наталья Сергеевна Уровень образования: высшее Учебное заведение: Новосибирский Государственный педагогический университет

– 2006 г. окончания.  Специальность по диплому: 1. «Педагогика и методика начального образования»; 2. «Организатор логопедической работы». Общий стаж: 17 лет Стаж работы в школе: 2 года Должность: учитель ИЗО
Ф.И.О: Рубан Наталья Сергеевна Уровень образования: высшее Учебное заведение: Новосибирский Государственный педагогический университет – 2006 г. окончания. 

Слайд 4Цель моей работы: целостное гармоничное развитие личности, формирование общих способностей, эрудиции

школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка на основе его субъектного опыта.

Для реализации данной цели решаю следующие задачи:
- произвожу отбор содержания учебного материала и преобразую для предъявления ученикам в соответствии с их психо-возрастными особенностями;
- определяю формы и методы педагогической работы по формированию мотивации учения школьников на уроках изобразительного искусства;
- выбираю наиболее эффективные формы и методы учебных занятий, способствующих развитию интересов.

Цель моей работы: целостное гармоничное развитие личности, формирование общих способностей, эрудиции школьников в соответствии с индивидуальными особенностями

Слайд 6 Результат деятельности учителя ИЗО за 2014 – 2015 учебный год


Результат деятельности учителя ИЗО  за 2014 – 2015 учебный год

Слайд 7Количественные показатели охвата обучающихся в конкурсах ИЗО
Школьный уровень - 350 обу-ся
Районный

уровень – 115 обу-ся
Областной уровень – 50 обу-ся
Международный уровень – 6 обу-ся
Всего - 521 обу-ся
Количественные показатели охвата обучающихся в конкурсах ИЗОШкольный уровень - 350 обу-сяРайонный уровень – 115 обу-сяОбластной уровень –

Слайд 8По итогам районных конкурсов рисунков:
- по ПДД обучающиеся 3а класса Ланг

М. занял I место, обучающаяся 5а класса Красноюрченко О., заняла III место. Систематически организуются и проводятся тематические конкурся посвященные 23 февраля (приняли участие 63 обучающихся), 8 марта (приняли участие 53 обучающихся).
- представлены 13 работ на районный конкурс, 1 работа на конкурс баннеров посвященный 90-летию Татарского района имеет благодарность за участие (Языков А 8а кл.).
- Тема: «Здоровое питание» 1 место – Парыгина Юлия Игоревна, 1 кл
- Тема: «Вредным привычкам – нет!» 1 место – Винокурова Татьяна Александровна, 1 кл.
- Тема: «Здоровое питание» 1 место – Воронина Анастасия Алексеевна, 3кл.
3 место – Жукова Дарья Михайловна, 3 кл.
- Тема: «Мама, папа, я - спортивная семья!» Прощенко Алина Васильевна, 2 кл.
- Тема: «Вредным привычкам – нет!» 2 место – Прощенко Алина Васильевна, 2 кл.
- одна работа (Обрезан М 8а кл.) отмечена дипломом Международного конкурса «Звёзды Нового поколения».
- конкурс «Золотое руно» на районном и школьном уровне 15 обучающихся 1-3 места
-  конкурс баннеров и плакатов к 90-летию Татарского района отмечен благодарностью обучающийся 8а класса Языков А.

По итогам районных конкурсов рисунков: - по ПДД обучающиеся 3а класса Ланг М. занял I место, обучающаяся

Слайд 9Личный результат
Школьный уровень
Участие в работе экспертной группы по оценке уровня развития

и разработке критериев в рамках проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в 2015-2016 годах
Районный уровень
Выступление на РМО «Профориентационная работа на уроках ИЗО»
Участие в конкурсе посвященного 90-летию района и 70-летию ВОВ в номинации «Художественное чтение»
Областной уровень
Участие в конкурсе проектов «Живые голоса войны - 2015» к 70-летию Вов.
Личный результатШкольный уровеньУчастие в работе экспертной группы по оценке уровня развития и разработке критериев в рамках проекта

Слайд 10
Дипломы и грамоты обучающихся

Дипломы и грамоты обучающихся

Слайд 11Дипломы и грамоты обучающихся

Дипломы и грамоты обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть