Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МХК

Содержание

Теоретическая база исследованияПечко Л.П.  Б. М. Неменский А.А.Мелик-ПашаевМ. С. КаганБ.Г.АнаньевН.О.Лосский

Слайд 1


Учитель изобразительного искусства
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»
г. Новомосковска

Гвоздикова Марина Александровна

« ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
НА УРОКАХ МХК»

Учитель изобразительного искусстваМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Новомосковска  Гвоздикова Марина Александровна« ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ

Слайд 3Теоретическая база исследования
Печко Л.П.
 
Б. М. Неменский
А.А.Мелик-Пашаев
М. С. Каган
Б.Г.Ананьев
Н.О.Лосский

Теоретическая база исследованияПечко Л.П.  Б. М. Неменский А.А.Мелик-ПашаевМ. С. КаганБ.Г.АнаньевН.О.Лосский

Слайд 4Эстетический вкус
Способность человека к различению, пониманию и оценке прекрасного и безобразного

в явлениях действительности и произведениях искусства.
Эстетический вкусСпособность человека к различению, пониманию и оценке прекрасного и безобразного в явлениях действительности и произведениях искусства.

Слайд 5Особенности работы со старшими школьниками в области искусства
Противоречивость возраста и отношения

к различным сферам деятельности

Избирательное отношение к учебным предметам
Особенности работы со старшими школьниками в области искусстваПротиворечивость возраста и отношения к различным сферам деятельностиИзбирательное отношение к

Слайд 6Виды и формы художественно-эстетической деятельности
Рецептивно- эстетическая деятельность
Художественно-рецептивная деятельность
Духовно-культурная

деятельность
Накопление опыта и практических знаний
Художественно-практическая деятельность
Предметно- пространственная деятельность
Художественно- творческая деятельность
Рефлексивная деятельность

Виды и формы художественно-эстетической   деятельности Рецептивно- эстетическая деятельностьХудожественно-рецептивная деятельностьДуховно-культурная деятельностьНакопление опыта и практических знанийХудожественно-практическая деятельностьПредметно-

Слайд 7Формы и методы обучения
Мир духовных ценностей не может быть внесен в

сознание кем-то извне, ценности вырабатываются только самостоятельно
Формы и методы обученияМир духовных ценностей не может быть внесен в сознание кем-то извне, ценности вырабатываются только

Слайд 8Метод творческих заданий
Альбом «Мой вернисаж»
«Новости культуры»
«История одного шедевра»
Подбор поэтических и музыкальных

произведений к живописным полотнам

Метод творческих заданийАльбом «Мой вернисаж»«Новости культуры»«История одного шедевра»Подбор поэтических и музыкальных произведений к живописным полотнам

Слайд 9Метод проектной деятельности
Групповые и индивидуальные проекты
Творческие
Исследовательские
Игровые
Информационные

Метод проектной деятельностиГрупповые и индивидуальные проектыТворческиеИсследовательскиеИгровыеИнформационные

Слайд 10 Метод кейсов
Создание проблемной ситуации из
 реальной жизни

Основные правила
Контекст (описание ситуации)
Факты
Определение проблемы
Способы и пути разрешения
Решения по преодолению
конфликтов
Метод кейсовСоздание проблемной ситуации из реальной жизни       Основные правилаКонтекст (описание ситуации)ФактыОпределение проблемыСпособы

Слайд 11Проблемное обучение
Создание проблемной ситуации
Формирование гипотез разрешения
Проверка решения с
систематизацией

полученной
информации

Проблемное обучениеСоздание проблемной ситуацииФормирование гипотез разрешенияПроверка решения с  систематизацией    полученной  информации

Слайд 12Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 13Урок –это произведение искусства
Уроки- информационного типа
Лекция
Урок- встреча
Урок-семинар
Урок- представление
Урок-дискуссия
Зачет
Обзор
Урок- экскурсия
Урок- диалог
Урок-размышление
Урок-

исследование
Мастерская


Урок –это произведение искусстваУроки- информационного типаЛекцияУрок- встречаУрок-семинарУрок- представлениеУрок-дискуссияЗачетОбзор Урок- экскурсияУрок- диалогУрок-размышлениеУрок- исследованиеМастерская

Слайд 14Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 15
Главная цель уроков МХК- воспитание не только юных эстетов, но и

красивых душой хороших людей
Главная цель уроков МХК- воспитание не только юных эстетов, но и красивых душой хороших людей

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть