Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное и эстетическое воспитание на уроках ИЗО

Содержание

ФГОС регламентирует основные образовательные процессы и этапы обучения в общеобразовательной школе. Будучи важным элементом системы обучения, предмет изобразительное искусство подчиняется требованиям федерального образовательного стандарта.Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание школьников средствами изобразительного искусства
ТЕДЕЕВ АЛИК ВАЖАЕВИЧ

Духовно-нравственное воспитание школьников средствами изобразительного искусстваТЕДЕЕВ АЛИК ВАЖАЕВИЧ

Слайд 2ФГОС регламентирует основные образовательные процессы и этапы обучения в общеобразовательной школе.

Будучи важным элементом системы обучения, предмет изобразительное искусство подчиняется требованиям федерального образовательного стандарта.


Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников, как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.
 
Работая в этом направлении, реализуя задачи, поставленные ФГОС, я хочу представить презентацию итогов этой работы
ФГОС регламентирует основные образовательные процессы и этапы обучения в общеобразовательной школе. Будучи важным элементом системы обучения, предмет

Слайд 3Грамотно рисовать может научиться каждый, как читать и писать.
Но величие искусства

выражается в формировании духовных и нравственных качеств личности. Система нравственности основана на традициях народа , уважении к его культуре , почитании памяти своих предков и участии в миро- созидании.

Грамотно рисовать может научиться каждый, как читать и писать.Но величие искусства выражается  в формировании духовных и

Слайд 5И эта система воспитывает в школьниках способность сохранять и развивать традиции

народа ; а главное, возрождать всё ценное , что имеется в культуре нашего народа .
И эта система воспитывает в школьниках способность сохранять и развивать традиции народа ; а главное, возрождать всё

Слайд 7 Я стараюсь открыть детям яркий и многоликий мир . Мы

работаем самыми разными
художественными материалами.

Я стараюсь открыть детям яркий и многоликий мир . Мы работаем самыми разными художественными материалами.

Слайд 8Великий французский просветитель 18 века Дени Дидро говорил:
«Страна, в которой

учили бы рисовать, как учат писать и читать, превзошла бы все другие страны в науке, искусстве, мастерстве и ремесле ».
Великий французский просветитель 18 века Дени Дидро говорил: «Страна, в которой учили бы рисовать, как учат писать

Слайд 12
В детстве у детей тонкое восприятие окружающей жизни.
Каждый ребёнок- это

целый мир с его неповторимостью, разнообразием и пластичностью.

В детстве у детей тонкое восприятие окружающей жизни. Каждый ребёнок- это целый мир с его неповторимостью, разнообразием

Слайд 13
Думать и познавать мир – всему этому нужно научиться в детстве.

Как важно не пропустить это время! Именно в детстве необходимо развить у учащихся умение организации самостоятельной деятельности, чтобы дети могли украшать свою жизнь, отличать истинные художественные ценности от китча, от подделки.

Думать и познавать мир – всему этому нужно научиться в детстве. Как важно не пропустить это время!

Слайд 16Прикоснуться к прекрасному , вложить частицу своей души в какое-то, пусть

небольшое творение, может любой человек.
Прикоснуться к прекрасному , вложить частицу своей души в какое-то, пусть небольшое творение, может любой человек.

Слайд 17Программа изобразительного искусства построена на преемственности обучения: от простого к сложному.

И это даёт учащимся процесс обучения интересным ; интересен процесс познания нового видение окружающего мира.
Программа изобразительного искусства построена на преемственности обучения: от простого к сложному. И это даёт учащимся процесс обучения

Слайд 18Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка

интереса к внутреннему миру человека. Художественная деятельность школьников на уроках ИЗО находит разнообразные формы выражения как учебные , так и игровые .
Здесь есть простор фантазии, творчеству и выдумке педагогов и учеников.

Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека. Художественная

Слайд 19
Учащимся очень нравится работать коллективно , как парах, так и в

группах.

Коллективное панно.

Учащимся очень нравится работать коллективно , как парах, так и в  группах. Коллективное панно.

Слайд 20
В данных видах работ развиваются общечеловеческие ценности: толерантность, доброжелательность и помощь

друг другу.
В данных видах работ развиваются общечеловеческие ценности: толерантность, доброжелательность и помощь друг другу.

Слайд 21В школе проводятся тематические выставки. Лучшие работы занимают призовые места на

районных , республиканских и Всероссийских конкурсах.
В школе проводятся тематические выставки. Лучшие работы занимают призовые места на районных , республиканских и Всероссийских конкурсах.

Слайд 26Победители финала
военно-спортивной игры
«Зарница Алании».

Победители финала военно-спортивной игры «Зарница Алании».

Слайд 27Победитель конкурса боевых листов
В республиканской игре «ЗАРНИЦА»

Победитель конкурса боевых листовВ республиканской игре «ЗАРНИЦА»

Слайд 28Победитель республиканского
конкурса плакатов «ЗАЩИТИМ ПТИЦ»
Победитель районного конкурса
«СКАЗОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ»

Победитель республиканскогоконкурса плакатов «ЗАЩИТИМ ПТИЦ»Победитель районного конкурса «СКАЗОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ»

Слайд 29Республиканская акция
«НЕТ ТЕРРОРУ»

Республиканская акция «НЕТ ТЕРРОРУ»

Слайд 3010 лет Бесланской трагедии. ПОМНИМ, СКОРБИМ.

10 лет Бесланской трагедии. ПОМНИМ, СКОРБИМ.

Слайд 31Победители и призеры конкурса

«НЕТ ВОЙНЕ»
Победители и призеры конкурса          «НЕТ ВОЙНЕ»

Слайд 36Кайтукова Инна Районный конкурс «Мы выбираем мир

Кайтукова Инна  Районный конкурс «Мы выбираем мир

Слайд 41Районный конкурс плакатов
Посвященный Дню Защитников
Отечества

Районный конкурс плакатов Посвященный Дню Защитников Отечества

Слайд 43Победители конкурса «МАРШ ПАРКОВ» 2016г

Победители конкурса «МАРШ ПАРКОВ» 2016г

Слайд 47ППролд
Победители конкурса «МАРШ ПАРКОВ» 2014г

ППролдПобедители конкурса «МАРШ ПАРКОВ» 2014г

Слайд 49Военно-патриотическое воспитание в школе

Военно-патриотическое воспитание в школе

Слайд 50
«Прекрасное

пробуждает
доброе».

И как не вспомнить слова композитора
Дмитрия Кабалевского:

«Прекрасное             пробуждает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть