Презентация, доклад на тему Знакомство с понятием задача 1 класс

Содержание

Цель урока: познакомить с понятием«задача», со структурой задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Слайд 1

Знакомство с понятием
«ЗАДАЧА»
1 класс
Презентация подготовлена
учителем начальных классов
Дяченко И.П.

Знакомство с понятием «ЗАДАЧА»1 классПрезентация подготовленаучителем начальных классовДяченко И.П.

Слайд 2



Цель урока: познакомить с понятием
«задача», со структурой задачи
(условие,

вопрос, решение, ответ).
Цель урока: познакомить с понятием«задача», со структурой задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Слайд 3



Планируемые результаты:
учащиеся научатся выполнять анализ
задачи;
выделять задачи из предложенных

текстов;
записывать решение и ответ задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять анализзадачи;выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Слайд 5

2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 - 2

= 3

5 - 3 = 2

2 + 3 = 53 + 2 = 55 - 2 = 35 - 3 = 2

Слайд 6

На рынке купили
2 груши и 1 яблоко.
Сколько всего фруктов

купили?

На рынке купили 2 груши и
1 яблоко. Фрукты очень полезные.

На рынке купили 2 груши и 1 яблоко. Сколько всего фруктов купили?На рынке купили 2 груши и

Слайд 7

З А Д А Ч А

З А Д А Ч А

Слайд 8



1. Условие
2 . Вопрос
3. Решение
4. Ответ
Сколько всего
фруктов купили?
2 + 1

= 3(фр.)

Всего купили
3 фрукта.

1. Условие2 . Вопрос3. Решение4. ОтветСколько всего фруктов купили?2 + 1 = 3(фр.)Всего купили 3 фрукта.

Слайд 9

Условие задачи –
это то, что нам известно.
Вопрос задачи –
это

то, что нужно узнать.
Условие задачи – это то, что нам известно.Вопрос задачи – это то, что нужно узнать.

Слайд 10

У Васи было 5 карандашей,
а у Маши 2 карандаша.
Сколько всего карандашей
было

у ребят?
У Васи было 5 карандашей,а у Маши 2 карандаша.Сколько всего карандашейбыло у ребят?

Слайд 11

5 + 2 = 7 (к.)
Решение:
Ответ:
7 карандашей.

5 + 2 = 7 (к.)Решение:Ответ:7 карандашей.

Слайд 12

У Васи было 5 карандашей.
2 карандаша он подарил Маше.
Сколько карандашей осталось

у Васи?

5 – 2 = 3 (к.)

У Васи было 5 карандашей.2 карандаша он подарил Маше.Сколько карандашей осталось у Васи?5 – 2 = 3

Слайд 13

Слава сделал
Он отдал товарищу 2 кораблика.
Сколько корабликов
осталось у Славы?
.

Слава сделалОн отдал товарищу 2 кораблика.Сколько корабликов осталось у Славы?.

Слайд 14

7 – 2 = 5 (к.)
Ответ: 5 корабликов.

7 – 2 = 5 (к.)Ответ: 5 корабликов.

Слайд 15

Найди задачу:
У Ани 4 конфеты. Сколько конфет
у Ани?
2. Сколько конфет

у девочек?
5. У Ани 4 конфеты, а у Светы 2
конфеты. Сколько конфет у девочек?
3.У Ани 4 конфеты, а у Светы 2
конфеты.
4. Вкусные ли были конфеты?

4 + 2 = 6 (к.)
Ответ: 6 конфет.

Найди задачу:У Ани 4 конфеты. Сколько конфет у Ани?2. Сколько конфет у девочек?5. У Ани 4 конфеты,

Слайд 16

Соедини стрелками:
В автобусе ехало 5 человек.
На остановке вошли
еще 2 человека.
Ответ:

7 человек.

5 + 5 = 7 (чел.)

Сколько человек стало
в автобусе?

ОТВЕТ

УСЛОВИЕ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

Соедини стрелками:В автобусе ехало 5 человек.На остановке вошли еще 2 человека.Ответ: 7 человек.5 + 5 = 7

Слайд 17

Условие задачи –
это то, что нам известно.
Вопрос задачи –
это

то, что нужно узнать.

Решение

Ответ

Условие задачи – это то, что нам известно.Вопрос задачи – это то, что нужно узнать.РешениеОтвет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть