Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

«Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым!» Ж.Ж. Руссо

Слайд 1«Использование на уроках математики здоровьесберегающих технологий»
Выполнила

«Использование на уроках математики здоровьесберегающих технологий»Выполнила

Слайд 2
«Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте

его здоровым!»

Ж.Ж. Руссо
«Прежде, чем сделать ребёнка  умным и сообразительным – сделайте его здоровым!»

Слайд 3ЗДОРОВЬЕ -
это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней и физических недостатков
(ВОЗ, 1975г.)

ЗДОРОВЬЕ - 	это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических

Слайд 6Почему в блокадном Ленинграде жизнеспособность новорождённых была выше, чем сегодня?

Почему в блокадном Ленинграде жизнеспособность новорождённых была выше, чем сегодня?

Слайд 8Цель работы
создание условий для полноценного проживания ребенком детства через организацию

культурной среды, обеспечивающей разностороннее развитие личности младшего школьника и оказание ему помощи в нахождении своего места в жизни (выборе ценностей, среды и способов культурной самореализации в ней).
ЗАДАЧИ

Цель работы создание условий для полноценного проживания ребенком детства через организацию культурной среды, обеспечивающей разностороннее развитие личности

Слайд 10Динамика работоспособности на уроке (для среднего и старшего звена)

Динамика работоспособности на уроке (для среднего и старшего звена)

Слайд 11Динамика работоспособности в течение дня
Первый пик с 10 до 12 час.

дня;

Второй пик с16 до 18 час.
Динамика работоспособности в течение дняПервый пик с 10 до 12 час. дня;Второй пик с16 до 18 час.

Слайд 12

Факторы обеспечения здоровьесберегающей среды на уроке:
оптимизация учебного процесса;

рациональная организация учебной деятельности;
соблюдение санитарно-гигиенических условий;
благоприятный психологический фон во время уроков,
учёт физиологического состояния ребёнка,
реализация индивидуально-дифференцированного подхода на всех этапах урока,
обеспечение охраны здоровья детей во время уроков и внеурочное время,
соответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников.

Факторы обеспечения здоровьесберегающей среды на уроке: оптимизация учебного процесса; рациональная организация учебной деятельности; соблюдение санитарно-гигиенических

Слайд 13Условия:
использование на уроках различных видов учебной деятельности (4-7 видов за

урок, средняя продолжительность и частота чередования - 7-10 минут).
различные виды преподавания: словесный,
наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа (не менее трех за урок, чередование - не позже чем через 10-15 минут).

Условия: использование на уроках различных видов учебной деятельности (4-7 видов за урок, средняя продолжительность  и частота

Слайд 14«Хронотерапия»- лечение цветом




«Хронотерапия»- лечение цветом

Слайд 15Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть