Презентация, доклад на тему Запуск учебного исследования в классе по математике

Исследовательский подход помогает решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать

Слайд 113-я Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личности в образовательном пространстве», посвященная профессору С.М.

Жаркову Алгоритм запуска проведения учебного исследования по математике учитель математики МБОУ «СОШ № 18» Волчёк Наталия Львовна
13-я Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личности в образовательном пространстве»,  посвященная профессору С.М. Жаркову   Алгоритм

Слайд 2Исследовательский подход помогает решать важные педагогические задачи:

поддерживать высокую учебную мотивацию

школьников;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;


развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Исследовательский подход помогает решать важные  педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;поощрять их активность и самостоятельность,

Слайд 3Деятельность учителя при исседовательском подходе в обучении осуществляется по трём направлениям:

Деятельность учителя при исседовательском подходе в обучении осуществляется по трём направлениям:

Слайд 4Алгоритм запуска учебного исследования:

Алгоритм запуска учебного исследования:

Слайд 5Проведение учебного исследования необходимо для: поощрение самообучения; расширение возможностей обучения; демонстрацию развития по

отношению к выявленным результатам; создание общего подхода для оценки полученных результатов; обеспечение самооценки учениками своего учения; возможность одинаковой поддержки развития учащихся.
Проведение учебного исследования необходимо для:   поощрение самообучения;  расширение возможностей обучения;  демонстрацию развития по

Слайд 6 1) Знакомство с темой раздела, назначением, продолжительностью работы с исследованием, генерируют

свою тему учебного исследования и планируют свою работу над ним. Учебное исследование поможет: - более глубоко проработать тему; - проявить свое творчество; - привлечь свое хобби к изучению учебного предмета; - сформировать адекватную самооценку (проверь, на что ты способен). - осуществить эстетическое воспитание; воспитание толерантности к увлечению и творчеству своего одноклассника; - заинтересованность в продукте своего труда (отметка и оценка); - повышение уровня мотивации. 2) Непосредственная работа над исследованием 3)Рефлексия, самооценка исследования и его защита.
1) Знакомство с темой раздела, назначением, продолжительностью работы с исследованием, генерируют свою тему учебного исследования и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть