Презентация, доклад на тему Задачи на движение (5 класс)

Не похож я на коня,И седло есть у меня.Спицы есть. Они, признаться,Для вязанья не годятся.Не будильник, не трамвай,Но звоню я так и знай.

Слайд 1План урока:

1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
3. Устный счет
4. Изучение новой

темы
5. Самостоятельная работа
6. Итоги урока



План урока:1. Организационный момент2. Проверка домашнего задания3. Устный счет4. Изучение новой темы5. Самостоятельная работа6. Итоги урока

Слайд 2 Не похож я на коня,
И седло есть у меня.
Спицы есть.

Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я так и знай.

Не похож я на коня,И седло есть у меня.Спицы есть. Они, признаться,Для вязанья не годятся.Не будильник,

Слайд 3 Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком,

конечно, с ней?

Пьет бензин, как молоко,Может бегать далеко.Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно, с ней?

Слайд 4Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далек,
Лишь

оставили дымок.

Братцы в гости снарядились,Друг за друга прицепилисьИ помчались в путь далек,Лишь оставили дымок.

Слайд 5ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

Слайд 6Цель урока:
Повторить и обобщить знания, полученные в начальной школе,

по теме «Задачи на движение».
Научиться решать различные виды задач на движение.


Цель урока:  Повторить и обобщить знания, полученные в начальной школе, по теме «Задачи на движение».

Слайд 7Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,
а

если хотите научиться решать задачи,
то решайте их.
Венгерский,
швейцарский
математик Д. Пойа

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 8ν s t


ν  s  t

Слайд 9СКОРОСТЬ
ν = s : t
ВРЕМЯ
t = s : ν
РАССТОЯНИЕ
s = ν

× t

Основные формулы:

СКОРОСТЬν = s : tВРЕМЯt = s : νРАССТОЯНИЕs = ν × tОсновные формулы:

Слайд 10

Два туриста одновременно вышли в противоположных направлениях из одной турбазы.

Скорость первого 4 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
 

5 км/ч

4 км/ч

3 ч

S = ?

Задача № 1

Два туриста одновременно вышли в противоположных направлениях из одной турбазы. Скорость первого 4 км/ч, скорость второго

Слайд 11Движение в противоположном направлении
Скорость удаления показывает на

сколько километров в час объекты удаляются друг от друга:
vудал.= v1 + v2


Движение в противоположном  направлении   Скорость удаления показывает на сколько километров в час объекты удаляются

Слайд 12От подсолнуха до маргаритки 560 м.
С этих клумб одновременно навстречу

друг другу
вылетели 2 бабочки. Скорость синей бабочки 30 м/ мин., а скорость красной бабочки – 50 м/мин.
Через сколько минут они встретятся?

Задача № 2


560 м

v2 = 50 м/ мин

v1 = 30 м/ мин

От подсолнуха до маргаритки 560 м. С этих клумб одновременно навстречу друг другу вылетели 2 бабочки. Скорость

Слайд 13Движение навстречу друг другу
Скорость сближения показывает на сколько

километров в час объекты сближаются друг с другом:
vсбл.= v1 + v2


Движение навстречу друг другу   Скорость сближения показывает на сколько километров в час объекты сближаются друг

Слайд 14

100 м
Миша начал догонять Борю, когда расстояние между

ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю?


Задача № 3

100 м   Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет

Слайд 15Движение в одном направлении.
Движение вдогонку.
Скорость сближения равна разности скоростей объектов
vсбл.= v2

- v1
Движение в одном направлении.Движение вдогонку.Скорость сближения равна разности скоростей объектовvсбл.= v2  - v1

Слайд 16
Подведение итогов урока.


Сегодня на уроке я познакомился с...
Было интересно…

Было трудно…
Я научился…
Я испытал затруднения в…
Подведение итогов урока. Сегодня на уроке я познакомился с... Было интересно… Было трудно… Я научился… Я испытал

Слайд 17
Домашнее задание:


№285 (а), 286(а),
придумать свою задачу на

движение, записать ее на листочке.


Домашнее задание: №285 (а), 286(а),  придумать  свою задачу на движение, записать ее на листочке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть