Презентация, доклад на тему Выступление на темуТестовый метод оценки математических знаний

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. .*

Слайд 1
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

учитель математики Садовской

СОШ №1 Изюмова Т.Н.



*

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОСучитель математики  Садовской СОШ №1 Изюмова Т.Н.

Слайд 2


Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на

результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. .

*

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под

Слайд 3
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
• анализировать свои

действия;
• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
• отличаться мобильностью;
• быть способными к сотрудничеству;
• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

*

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:• анализировать свои действия;• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

Слайд 4
Какие требования предъявляются к современному уроку:
хорошо организованный урок в хорошо

оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

*

Какие требования предъявляются к современному уроку: хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало

Слайд 5

учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
• вывод

делают сами учащиеся;
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• времясбережение и здоровьесбережение;
• в центре внимания урока - дети;

*

учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;•  вывод делают сами учащиеся;•  минимум репродукции

Слайд 6
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как

профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
• умение демонстрировать методическое искусство учителя;
• планирование обратной связи;
• урок должен быть добрым.

*

учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;•

Слайд 7
Школьные занятия – это неполучение отвлеченных от жизни знаний,

а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.

*

Школьные занятия – это неполучение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к

Слайд 8
«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых

стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

*

«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок,

Слайд 9
Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены

изменения:
1. Урок изучения нового.
Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.
2. Урок закрепления знаний.
 Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

*

Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок изучения нового.

Слайд 10
3. Урок комплексного применения знаний. 
Это: практикум, лабораторная работа, семинар

и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
4. Урок обобщения и систематизации знаний.
Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

*

3. Урок комплексного применения знаний.   Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений

Слайд 11
ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается

такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д..

*

ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в

Слайд 12
Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
возраста

ребенка;
специфики учебного предмета;
меры сформированности УУД учащихся.

*

Создание учебной ситуации должно строиться с учетом: возраста ребенка;специфики учебного предмета; меры сформированности УУД учащихся.

Слайд 13
Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:
предъявить противоречивые

факты, теории;
обнажить житейское представление и предъявить научный факт;
•использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

*

Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: предъявить противоречивые факты, теории; обнажить житейское представление и

Слайд 14*

СПАСИБО
ЗА
внимание

*СПАСИБОЗАвнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть