Презентация, доклад на тему Выступление на школьной методической конференции Анализ нравственного и предметного развития учащихся

Направления по которым проводилась коррекционная работаОсуществление индивидуального подходаПредотвращение наступления утомленияМаксимальное использование активизации познавательной деятельностиПоощрение успехов детей, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможностиОтработка математических знаний и умений

Слайд 1Анализ нравственного и предметного развития учащихсяАА

Анализ нравственного и предметного развития учащихсяАА

Слайд 2Направления по которым проводилась коррекционная работа
Осуществление индивидуального подхода
Предотвращение наступления утомления
Максимальное использование

активизации познавательной деятельности
Поощрение успехов детей, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности
Отработка математических знаний и умений
Направления по которым проводилась коррекционная работаОсуществление индивидуального подходаПредотвращение наступления утомленияМаксимальное использование активизации познавательной деятельностиПоощрение успехов детей, помощь

Слайд 3Задания ,повышающие интерес к предмету
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Задачи

на воспитание нравственных качеств

Задания на развитие
экономичес-ких навыков

Задания на развитие коммуник.
навыков

Задания на умение действовать по алгоритму

Задания на умение сотрудничать

Задания ,повышающие интерес к предметуЗадания на развитие и коррекцию познавательных процессовЗадачи на воспитание нравственных качествЗадания на развитие

Слайд 10Мониторинг обученности математике 2012-2013 год

Мониторинг обученности математике 2012-2013 год

Слайд 113.5
5 кл

3.55 кл

Слайд 13Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений
2010-2011 год 4 класс

Уровни определения сформированности

умений:
низкий (0-2баллов) – нет осознания и выполнения действий;
средний ( 3-4балл) – частичное осознание и выполнение действий;
высокий (5-6 балла) - полное осознание и выполнение действий.
 
Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений2010-2011 год 4 класс  Уровни определения сформированности умений: низкий (0-2баллов) –

Слайд 14Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений
2011-2012 год 5 класс

Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений2011-2012 год 5 класс

Слайд 15Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений
2012-2013 год
 

Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений 2012-2013 год  

Слайд 176 класс

6 класс

Слайд 19Конференция 2012
Воспитание нравственных качеств при помощи математических заданий

Конференция 2012Воспитание нравственных качеств при помощи математических заданий

Слайд 21Уровни нравственного опыта

Уровни нравственного опыта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть