Презентация, доклад на тему Выступление на региональном семинаре

Содержание

ФГОСIV.24.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:1)Возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы ОсновОбщегоОбразования2)Соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса

Слайд 1Региональный научно-практический семинар. «Особенности реализации требований ФГОС к математическому образованию школьников»
МАОУ гимназия

№12
20 ноября 2014
г. Новосибирск
Региональный научно-практический семинар. «Особенности реализации требований ФГОС к математическому образованию школьников»МАОУ гимназия №1220 ноября 2014г. Новосибирск

Слайд 2ФГОС
IV.24.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
1)Возможность

достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы ОсновОбщегоОбразования
2)Соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса
ФГОСIV.24.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:1)Возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к

Слайд 3ФГОС
3)архитектурную доступность(возможность беспрепятственного доступа обучающихся к объектам инфраструктуры образовательного учреждения в

том числе обучающихся и с ограниченными возможностями
Образовательное учреждение должно иметь необходимые для обеспечения образовательной деятельности: учебные кабинеты, помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью(в том числе и для детей инвалидов и детей с ограничеными возможностями здоровья)

ФГОС3)архитектурную доступность(возможность беспрепятственного доступа обучающихся к объектам инфраструктуры образовательного учреждения в том числе обучающихся и с ограниченными

Слайд 4ФГОС
Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:
реализации индивидуальных образовательных планов

обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность проведения наблюдений эспериментов, в том числе с использованием цифрового и традиционного измерения, вещественных и виртуально-наглядных моделей
ФГОСМатериально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;Включения

Слайд 5И коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений

И коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений

Слайд 6ФГОС
Обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернета, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях

к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических аудиовидеоматериалов, результатов творческой научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

ФГОСОбеспечения доступа к информационным ресурсам Интернета, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях к множительной технике для тиражирования учебных

Слайд 9Кабинет 212
Принтер-ксерокс
Затемнение окон
Доска SMART-BOARD
Система голосования
SMART RESPONSE
компьютер с выходом
в

интернет



Кабинет 212Принтер-ксероксЗатемнение оконДоска SMART-BOARDСистема голосования SMART RESPONSE компьютер с выходом в интернет

Слайд 10Кабинет №203
Принтер-ксерокс
Доска SMART-BOARD
компьютер с выходом
в интернет
Комплект учебных
ноутбуков
Classmate PS

Кабинет №203Принтер-ксероксДоска SMART-BOARDкомпьютер с выходом в интернет Комплект учебных ноутбуковClassmate PS

Слайд 13Ресурсы кафедры математики гимназии №12
Кабинет №305
Компьютер, выход
в интернет
Документ-камера
Доска SMART-BOARD
Затемнение окон
Принтер-ксерокс

Ресурсы кафедры математики гимназии №12Кабинет №305Компьютер, выход в интернетДокумент-камераДоска SMART-BOARDЗатемнение оконПринтер-ксерокс

Слайд 14Ресурсы кафедры математики гимназии №12
Кабинет №306
Компьютер, выход
в интернет
Документ-камера
Принтер-ксерокс
Затемнение окон
Доска SMART-BOARD

Ресурсы кафедры математики гимназии №12Кабинет №306Компьютер, выход в интернетДокумент-камераПринтер-ксероксЗатемнение оконДоска SMART-BOARD

Слайд 15 Кафедра математики
Плотникова Наталья Владимировна
руководитель кафедры математики
учитель высшей квал.категории,
Педагогический стаж

- 28 лет.
На уроках применяет интерактивную доску SMART, систему голосования
Работает в профильном 11э классе и в 5-х кл

Кафедра математикиПлотникова Наталья Владимировнаруководитель кафедры математикиучитель высшей квал.категории, Педагогический стаж - 28 лет.На уроках применяет интерактивную

Слайд 16 Кафедра математики
Плетнева Ольга Владимировна,
учитель высшей квалификационной категории
Почетный работник образования

РФ
Педагогический стаж - 38 лет
На уроках применяет доскуSMART
документ-камеру
Работает в профильных 9-х классах

Кафедра математикиПлетнева Ольга Владимировна, учитель высшей квалификационной категорииПочетный работник образования РФПедагогический стаж - 38 лет На

Слайд 17 Кафедра математики
Турова Галина Павловна

Заслуженный учитель РФ,
Отличник народного
образования,
Педагогический стаж

– 44 года
Применяет на уроках
интерактивную доску SMART,
ноутбуки.
Работает в специализированных и
профильных 10-11 классах

Кафедра математикиТурова Галина ПавловнаЗаслуженный учитель РФ, Отличник народного образования,Педагогический стаж – 44 годаПрименяет на уроках интерактивную

Слайд 18Кафедра математики
Чуфистова Наталья Петровна
учитель высшей квалиф. категории
Отличник народного образования РФ
Педагогический

стаж - 43 года
Работает в 8-х класах
Кафедра математикиЧуфистова Наталья Петровна учитель высшей квалиф. категорииОтличник народного образования РФПедагогический стаж - 43 годаРаботает в 8-х

Слайд 19Кафедра математики
Калинина Ольга Владимировна,
учитель математики первой квал. категории
Ведет дополнительно

экономику в старших классах
Педагогический стаж - 11 лет
На уроках применяет интерактивную доску SMART
Систему голосования
Работает в 6-7-классах



Кафедра математикиКалинина Ольга Владимировна, учитель математики первой квал. категории Ведет дополнительно экономику в старших классахПедагогический стаж -

Слайд 20Кафедра математики
Моторина Жанна Ивановна
учитель высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж 21 год
На

уроках применяет интерактивную доску SMART
работает в специализированном 8 классе и в 6-7кл
сделала один выпуск 11-х кл




Кафедра математикиМоторина Жанна Ивановна учитель высшей квалификационной категории.Педагогический стаж 21 годНа уроках применяет интерактивную доску SMARTработает в

Слайд 22Региональный семинар
Приятных впечатлений
На учебных занятиях
Мастер-классах!!!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Региональный семинарПриятных впечатленийНа учебных занятияхМастер-классах!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть