Презентация, доклад на тему Выступление на Педагогическом совете с докладом по теме Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС

Приемы работы с задачами (4 и 5 класс ) на теме: «Решение текстовых задач». Изменение вопроса задачи.Поиск различных способов решения.Приём сравнения задач и их решений.Объяснение готового решения и составление новой задачи по готовому решению.

Слайд 1СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»
Развитие творческих способностей на уроках математики
Выполнила: Сергеева Т.

А.
СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»Развитие  творческих способностей  на уроках математикиВыполнила: Сергеева Т. А.

Слайд 2Приемы работы с задачами (4 и 5 класс ) на теме:

«Решение текстовых задач».

Изменение вопроса задачи.
Поиск различных способов решения.
Приём сравнения задач и их решений.
Объяснение готового решения и составление новой задачи по готовому решению.

Приемы работы с задачами (4 и 5 класс ) на теме: «Решение текстовых задач». Изменение вопроса задачи.Поиск

Слайд 37 классе на одном из уроков, проведенных в нестандартной форме (урок

- игра), были задания типа:

Выразите число 100 пятью одинаковыми цифрами. Предложите три способа решения.
Ответ.
111 - 11 = 100; 33.3 + 3/3 = 100;
5.5.5 – 5.5= 100;


7 классе на одном из уроков, проведенных в нестандартной форме (урок - игра),  были задания типа:

Слайд 4По аналогии с первой парой подберите недостающее слово в другой паре:
влево

– вправо, вверх - …
сумма – сложение, частное - …
разность – вычитание, произведение - …
уменьшаемое – вычитаемое, делимое -…

По аналогии с первой парой подберите недостающее слово в другой паре: влево – вправо, вверх - …сумма

Слайд 5Найдите “лишнее” число:
1,5; 3; 2,24; 2,8; 0,6
8,23; 6,15; 0,16; 4,5; 5,2
3,200;

3,20; 3,02; 3,2000

Найдите “лишнее” число:1,5; 3; 2,24; 2,8; 0,68,23; 6,15; 0,16; 4,5; 5,23,200; 3,20; 3,02; 3,2000

Слайд 6Найди лишний лепесток
5

Найди лишний лепесток5

Слайд 7Дайте общее название объектам, входящим в одну группу:
прямоугольник, ромб, квадрат –

это…
2 и -2; 3 и -3; -1,5 и 1,5 – это…
сложение, вычитание, деление, умножение – это …
Дайте общее название объектам, входящим в одну группу: прямоугольник, ромб, квадрат – это…2 и -2; 3 и

Слайд 8Тема: «Координаты точки»

Тема: «Координаты точки»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть